Booking.com

Здравствуйте из Одессы–Милана)

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя darechka.

Здравствуйте всем!

 

Меня зовут Даша я итальянка, сейчас я учусь в Украине, в Одессе, по обмену. Но скоро уже вернусь в Италию. Мой родной город находится недалеко от Милана...

Вернуться домой очень не хочется но...нужно. Поэтому я зарегистрировалась здесь, чтобы найти русских/украинских друзьей в Италии, общаться, вспоминать, чтобы не сильно скучать. Принимайте меня я хорошенька :D :D D:


Изображение пользователя Lora4ka.

Re: Здравствуйте из Одессы–Милана)

Даша привет!!! Меня зовут Лариса и сейчас я живу в Арезе (пока временно)))) хочется найти здесь подруг,друзей с кем можно было встретиться , погулять, поболтать за чашечкой кофе))). буду рада знакомству!)

Изображение пользователя Jennifer.

Re: Здравствуйте из Одессы–Милана)

darechka пишет:

я живу недалеко от Милана, в городке Арезе.

Так мы односельчанки!)))) Я тоже из Арезе! Правда в Одессе ни разу не была. Если хочешь, можем как-нибудь встретиться)) Пиши в личку, если что sad

Изображение пользователя Ilona Nega.

Re: Здравствуйте из Одессы–Милана)

Дашенька, здравствуй! меня зовут Илона, я одесситка в пятом поколении... но, так сложилось по судьбе, что вот уже как год, живу в Милане...а где ты училась? сколько времени жила в Одессе? остались ли у тебя там друзья? вообщем если будет желание рассказать ... и вспомнить..я к твоим услугам

Жизнь прекрасна, даже когда по щекам текут слезы...

Изображение пользователя Mela.

Re: Здравствуйте из Одессы–Милана)

Привeт Даша! у тeбя один из родитeлeй русский? eсли нeт,то мои тeбe комплимeнты,отлично пишeшь(говоришь навeрноe eщe лучшe!) на русском. Я тожe родом из Одeссы, и живу под Миланом, в Бусто Арсицио под малпeнсой. Нe знаю будeт ли тeбe интeрeсно со мной, т.к с нeдавнeго врeмeни я всe своe врeмя "фаччо ла мамма" и дeтки мои совсeм махонькиe. Если да,то пиши в личку :))

Изображение пользователя darechka.