Давайте поделимся информацией, какой работой люди занимаются в Италии (особенно эмигранты) и сколько примерно получают?
Например, я хочу работать фотографои,самостоятельно. Сколько стоят в среднем семейные фотосеты в Милане,например, можно ли работать неофициально?
И есть две подруги, они художницы...
Также интересуют более "приземленные" профессии, менеджер в турагентстве,например или т.п.
Расскажите,кто что знает, про любые виды занятости.
Re: Кем работать в Италии? Профессии и доходы
ср, 17/08/2016 - 19:40 — Акк Нефейковый0Ну, туда вроде входят и сами альбомы свадебные здоровенные, обработка фото и видео. В общем, полный комплект. Но вообще да, это очень дорого. Свадебным фотографом быть - дело прибыльное.
А насчет выучиться: мы тут постановили, что достаточно приобрести хороший фотоаппарат и шатив к нему:)Здравствуйте ) Я фотограф , в сентябре буду в риме на долгий срок (2 года минимум). Имею дорогой фотоаппарат , и хорошие обьективы - Canon Mark III , 50 mm F1,2 , 16-35 mm F2,8. Если хотите можем сотрудничать) Доход поровну))
Знаю русский , английский , понимаю и изьясняюсь на турецком)
С вас помощь в поиске клиентов , организация тур по красивым местам для лав стори или просто для фотоссессий.
С меня качественная сьемка и обработка) Доход пополам. Будет интересно пишите в ЛС)
пт, 29/07/2016 - 07:08 — yulianna8500+210Ну, туда вроде входят и сами альбомы свадебные здоровенные, обработка фото и видео. В общем, полный комплект. Но вообще да, это очень дорого. Свадебным фотографом быть - дело прибыльное.
А насчет выучиться: мы тут постановили, что достаточно приобрести хороший фотоаппарат и шатив к нему:)В двадцать первом веке не нужно будет убивать сотни граждан, дабы заполучить желанную власть над массами, достаточно лишь купить телеканалы и с их помощью воспитать будущие поколения управляемых рабов. @Дэвид Рокфеллер
чт, 28/07/2016 - 22:32 — DariaR0С уважением, Дарья
чт, 28/07/2016 - 22:32 — DariaR0С уважением, Дарья