Не знала куда разместить. Это как бы о плохом сервисе итальянской почты.
На той неделе отправила пакет доков в Москву. Через ЕMS в офисе PosteItaliane.
В офисе в этот час даже и посетиелей не было. Тиш. и гладь. Заполняла бланк, все у работницы переспрашивала по 10 раз, чтобы не ошибиться - все же доки и международная бандероль.
Она мне: все правильно. Заплатила я 40 евро за эту услугу.
Сегодня звонит она же: Бандероль ушла в Милан, оттуда звонят, бандероль задержали, нужно дослать уточнения...
Когда я ей сказала по телефону: " Я же у вас это и переспрашивала, и вы меня неправильно проинструктировали...", она ответила, что, мол, не знала...
В общем, доки за неделю намеченную явно не дойдут(((. Уже предупредила получателя.
Кто сталкивался с таким вот сервисом италянской почты? Куда можно подать жалобу, в случае чего? Защитить свои права, так сказать, потребителя услуг? Может, есть ассоциации какие-то?
Отправил, кстати, мой муж от своего имени, так как я номер своего кодиче фискале не захватила. Может, имеет в разных жалобах значение: гражданин Италии отправил или человек с видом на жительство...
Re: Куда нажаловаться на плохую работу почты ИТалии?
пн, 20/07/2015 - 13:35 — Nanusa+5Эти женщины жили на границе обитаемого мира. Диодор Сицилийский
Re: Куда нажаловаться на плохую работу почты ИТалии?
пн, 20/07/2015 - 13:29 — Антон Гроссhttp://www.poste.it/azienda/posterisponde/...
Иммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter