Добрый день!
Возник вопрос. Теорию, вроде, знаю, а практического опыта нету.
Есть безлимитный вид на жительство по работе. Резиденция в Италии – 7 лет.
Знаю, что через 3 года (итого 10 лет беспрерывной итальянской резиденции) можно запросить гражданство.
Хочу работать в других странах Евросоюза (Германия, Австрия, Дания, Голландия). Но боюсь, что у них общая база данных и они дадут Италии каким-то образом знать, что я живу и работаю в другой стране. Поэтому я потеряю итал. резиденцию и не дотяну до 10 лет, и не смогу запросить гражданство.
Собственно, вопрос: можно ли работать в другой стране и не потерять итал. резиденцию?
Есть ли какой-то общий закон для всего ЕС, который регулирует перемещение рабочей силы?
Может, кто что подскажет?
Спасибо заранее.
Re: Гражданство после 10 лет резиденции
вт, 20/05/2014 - 12:18 — celesta+46Или им повезло Не думаю ,что так легко найти человека с 4 языками.
Спасибо на добром слове
Думаю, надо всегда иметь везенье, чтобы оказаться в нужный момент в нужном месте..
И быть достаточно предприимчивым, чтобы бегать по этим разным местам
вт, 20/05/2014 - 07:47 — Marcus_Aurelius+2Спасибо за ответ :)
пн, 19/05/2014 - 16:16 — Кампана+4Тут, в Южном Тироле, меня взяли в отдел продаж, т.к. имелось в наличии знание англ., итал. и немецкого языков. Ну, это не считая того, что им нужен был русскоязычный сотрудник.
Это, конечно, очень сильно зависит от фарта. Мне тогда реально повезло.
пн, 19/05/2014 - 14:41 — celesta+46Прошу меня простить за оффтопик, но если не секрет, кем Вы работаете? Интересно - что это за профессия которая настолько востребованна, что уже 7 лет в Вас нуждается работодатель из италии?
Тут, в Южном Тироле, меня взяли в отдел продаж, т.к. имелось в наличии знание англ., итал. и немецкого языков. Ну, это не считая того, что им нужен был русскоязычный сотрудник.
Это, конечно, очень сильно зависит от фарта. Мне тогда реально повезло.
пн, 19/05/2014 - 14:30 — celesta+46Это работает следующим образом: