Какая картина вырисовывается в голове при фразе «путешествие по Италии на автомобиле»? Возможно, поездка большой компанией по заранее спланированному маршруту через границы постсоветских государств. Кто-то представит комфортный перелёт и ожидающую на стоянке в аэропорту дизельную малолитражку. Поэтому расскажем об удивительных каникулах за рулём классического Fiat 124.
Думается, эта модель автомобиля в представлении не нуждается, ведь именно она послужила первоисточником для Копейки. Однако в случае героини нашей статьи всё было с точностью наоборот. В 1978 году эта машина покинула ворота завода в Тольятти, а преображение в Fiat началось около двух лет назад, когда в руки Андрея по наследству перешла она. Надо ли говорить, что по этой причине отношение к ней было трепетным вдвойне. Поиск аутентичных итальянских деталей затянулся на долгие месяцы, но какое это, чёрт возьми, имеет значение? Ведь результат мы видим на фотографиях – от оригинала автомобиль отличают, разве что, элементы стиля ресто, пневмоподвеска и родной ВАЗовский мотор.
Андрей – профессиональный фотограф, творческий и целеустремлённый человек, и, как и многие, он любит путешествовать. Целью этого трипа была выбрана Италия, годом ранее он уже был там, также с ней же связаны воспоминания из его детства. Да и нужно ли вообще искать причины для поездки в самую соблазнительную и колоритную страну старого света? Эмоции – это то, с чем отправляешься в путешествие, с чем его проводишь, и чем живёшь долгое время после его завершения. Их количество увеличивается в разы, если ты за рулём великолепного автомобиля – без преувеличения, части истории. Собственно, истории в своей поездке Андрей тоже коснулся, посетив город Турин и запечатлев Классику у «альма-матер» – стен завода Fiat.
Контрастные поля, уютные деревеньки, старые замки, мощёные улочки и площади – этим изобилуют фотографии с поездки, отправляя нас в путешествие во времени. Настолько органично выглядит классический итальянский автомобиль «дома», что если бы не признаки XXI века на фото, снимки могли бы датироваться и тремя-четырьмя десятками лет ранее. Будь Андрей заурядным туристом, едва ли мы смогли бы окунуться, хоть и частично, в атмосферу беззаботности и свободы, которую несут эти кадры.
А как же оборотная сторона медали? Как вела себя 36-летняя Классика, преодолевая тысячи заграничных километров? Как реагировали на неё окружающие? Насколько в принципе комфортно путешествовать на таком автомобиле? Ответы на все подобные вопросы звучат лучше, чем можно представить, и за весь отпуск Андрей практически не испытывал неудобств с автомобилем. Без мелких трудностей не обошлось, что, впрочем, не помешало насладиться поездкой и получать от управления чистый кайф. И эта история лишь подтверждает известный факт, что возможности ограничиваются одним только желанием. Границы своих желаний мы устанавливаем сами, и чем шире они будут, тем больше качественных и ярких, подобно этому, проектов будут радовать нас каждый день!
Re: Путешествие в Италию. Рассказ об удивительных каникулах ...
пн, 02/03/2015 - 07:14 — deva-eva+61А вот мне интересно: часто останавливали такую машину с русскими номерами?
Re: Путешествие в Италию. Рассказ об удивительных каникулах ...
пн, 02/03/2015 - 06:40 — AlexM+4Хорошая идея, но пневмоподвеска тут явно лишняя