Booking.com

Котики из Сеттиньяно

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя yulianna8500.

В прекрасный весенний день гуляем мы с мужем по пригороду Флоренции в небольшом городочке Сеттиньяно, как к нам вдруг подходит пожилая итальянка и говорит:
- Вы туристы? 
- Да, - отвечаем. 
- А хотите я покажу вам что-то, о чем не знают туристы? 
- Да, - говорим. 
- Идемте за мной. Только меня не надо фотографировать, я уже старая и не красивая. Я не фотографируюсь уже. 
Мы пообещали не фотографировать ее, муж взял у женщины тяжелую сумку и мы направились в то место, откуда недавно вернулись. В сумке, как оказалось, была вода, а в пакете кошачий корм.

Котики из Сеттиньяно. Италия

Смотровая площадка, стена, никого. 
Едва женщина подала голос, как со всех сторон стали выбегать коты. Мы немножко спустились вниз, зашли в калитку за стену и поднялись вдоль стены вверх. Некоторые коты не боялись, сопровождали нас до места. Некоторые недовольно зашипели и и спрятались по кустам. 
- Недавно их было 17, а теперь опять 23, - стала рассказывать нам женщина. - Кошки здесь все стерилизованные, коты - нет. Дорого это у нас. Да и зачем всех стерилизовать? Достаточно кошек, чтобы они не приносили потомство. Видите, 6 штук новых подбросили за месяц и 4 из них кошки. Так много давно не подбрасывали. Сейчас с подругами собираем деньги на операции, в церкви обещали помочь. 
- А на еду им где деньги берете? - поинтересовалась я. 
- Сбрасываемся. В нескольких кафе есть баночки для пожертвований и, знаете, у людей есть сердце. А кто-то и корм покупает и в кафе оставляет или в магазине. У нас городок небольшой, все знают, кто этих котов подкармливает. Вот только нет сердца у тех, кто выбрасывает их. 
- А как давно здесь появились первые коты? - задаю вопрос.