Бизнесмены, вложившие средства в Евро-2012, не получили ожидаемой прибыли и оказались в минусе. Причиной убытков от Евро называют отсутствие бизнес-плана развития инфраструктуры и качественной рекламы Украины.
Украинские бизнесмены не только не получили ожидаемой прибыли на Евро-2012, но и оказались в серьезном минусе. Так, в евро-кемпинге, который расположился за полсотни километров от центра Киева и, соответственно, от стадиона, заняты только пять палаток.
Заманить клиентов не помог даже обустроенный зверинец. Лисята, еноты, лоси, косули и пони только съедают бюджет. Инвестор вложил в проект 300 тысяч евро, собирался их вернуть и получить прибыль уже после Евро-2012. Планировал принимать по 3 тысячи болельщиков в сутки. Но где-то закралась ошибка. На 19 гектарах разместились 20 болельщиков.
Между тем Госпогранслужба рапортует о рекордах. «За прошедшие сутки государственную границу пересекли: 330 тысяч человек и 65 тысяч транспортных средств. Фактически это самый большой показатель за всю историю Украины», — сообщил помощник главы Госпогранслужбы Сергей Остахов.
Всего с начала евроматчей государственную границу Украины пересекло 4 млн человек, что на 11% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Консалтинговые компании считают, что причина убытков от евро заключаются в отсутствии бизнес-плана развития инфраструктуры и качественной рекламы Украины. «Мы не сформировали свой украинский национальный туристический продукт. Для того, чтобы пропагандировать на внешнем рынке, мы должны были его сформировать и затем на всех выставках и всех источниках информационных его продать», — пояснила заместитель председателя консалтинговой компании Татьяна Тимошенко. По подсчетам экспертов, Украина инвестировала в Евро-2012 около 14 миллиардов, из них две трети не окупятся сразу. Впрочем, аналитики успокаивают: это инвестиции в будущее.
Re: Украина из-за недостаточной рекламы Евро-2012 осталась в ...
сб, 23/06/2012 - 06:56 — Maryanna+4Дорого обходится футбольный отпуск туристам, приехавшим на Евро-2012. Например, еще до Чемпионата Европы киевские питейные заведения и рестораны подняли цены на свое меню вдвое. И если иностранным фанатам в центре украинской столицы бизнес-ланч в 8-10 долларов не кажется дорогим, то рядовым российским болельщикам приходится уезжать на окраины и выискивать кафе подешевле.
Как передает корреспондент «Нового Региона», за неделю до начала континентального турнира киевские СМИ сообщали тревожные новости. Консалтинговые компании заявляли о том, что в преддверии футбольного чемпионата рестораны и кафе начали повышать цены – примерно на 30-50 процентов. При этом точки общепита и питейные заведения отказались от дешевых бизнес-ланчей и других скидочных позиций. Но специалисты не исключали, что в случае низкого спроса, цены могут измениться.
Однако меню в кафе и ресторанах с началом Евро-2012 не подешевело. В центре Киева сложно найти приличное заведение, где бы бизнес-ланч стоил дешевле 7-8 долларов. В основном, такой обед или поздний завтрак обходится в 50-65 гривен (около 200 российских рублей). Ближе к окраине меню куда скромнее – позавтракать можно за 20 гривен, а поужинать примерно за 30-40. Но многие болельщики – особенно иностранцы, не решаются мотаться по незнакомому городу. Поэтому любителям футбола приходится разоряться на ценах в центре, где расположена фан-зона.
Казалось бы, неплохим вариантом могли бы стать сетевые заведения с не очень здоровой пищей, например, «McDonalds», пользующиеся популярностью у молодежи. Но и здесь средний чек превышает 40 гривен за стандартный обед. Тем не менее, это куда дешевле, чем в солидных ресторанах и кафе.
Для сравнения – супы и гарниры в центральных небольших ресторанах и кафе стоят от 40 гривен, паста – от 89 гривен, а стейки или фирменные блюда – от 100 «украинских рублей». Достаточно много в Киеве и национальных кухонь, которые также не отличаются дешевизной. В частности, недалеко от метро «Контрактовая» в турецком ресторане бизнес-ланчи начинаются от 95 (!) гривен. С другой стороны, совсем неподалеку располагается заведение сети столовых, где отобедать можно всего на 30 гривен.
На фоне недешевых меню ресторанов и кафе, на Евро-2012 радует стоимость алкоголя. Так, в фан-зоне Киева с первых дней пиво продается не дороже 25 гривен – такие цены установлены как на импортные хмельные напитки, так и на местные. В питейных заведениях, особенно в пабах, ценник выше – в районе 45 гривен. Во столько же обходятся рядовые алкогольные коктейли.
Однако, как рассказывают владельцы баров, примерно в середине Евро поставщики алкоголя начали поднимать отпускные цены. «Причем, договора приходится менять с украинскими оптовиками и производителями, у которых пиво сейчас подорожало на 15 процентов. Они нам так и говорят – «месяц футбола, поэтому такие цены». Чешские заводы, в свою очередь, цены не поднимают», – рассказали корреспонденту «Нового Региона» в одном из заведений Киева.
Между тем, говорят представители ресторанного бизнеса, из-за многочисленных перекрытий в центре города, заведения теряют прибыль. «Казалось бы – цены подняли, туристов больше. Но все равно солидной выручки некоторые рестораны не отмечают. Дело в том, что постоянные клиенты к ним просто не могут подъехать – дороги перекрыты. Многие из посетителей, живущих по соседству, просто-напросто уехали из города. А иностранцы, спустя две недели пребывания в Киеве, выбирают сейчас все-таки заведения подешевле, не идут в первое попавшееся, чтобы в итоге раскошелиться», – подмечают бизнесмены.
По их словам, ситуация с дороговизной меню нормализуется сразу по окончании Чемпионата Европы по футболу. С оттоком туристов вернутся дешевые бизнес-ланчи, проводить время за кружкой пива также станет дешевле. «Да и отели, о которых так много говорят за их ценовую политику на Евро, тоже вернуться к прежнему прейскуранту», – заключают предприниматели.
Рестораны и кафе подняли цены на меню
Обеды в рядовых заведениях «влетают в копеечку»
Показательный пример дорогого меню
В турецком ресторане – одни из самых дорогих бизнес-ланчей
цены на розовом меню
Мясная нарезка (250 гр) - 175 грн
Пельмешки (200 гр) - 82 грн
Блинчики с мясом (100 гр) - 73 грн
Салатики - от 80 до 90 грн
Куриный бульон с яйцом - 73 грн
Баранина на косточке (100 гр) - 257 грн.
Но самый шик
Хлеб (50 гр) - 15 грн
Пир во время чумы
Re: Украина из-за недостаточной рекламы Евро-2012 осталась в ...
пт, 22/06/2012 - 22:10 — Igor_Gherman0Так это запросто чтобы страна в целом в минусе а коммерсанты и кто при власти в жирном плюсе...Чего удивлятся???
igherman
Re: Украина из-за недостаточной рекламы Евро-2012 осталась в ...
пт, 22/06/2012 - 22:03 — Дед0Уровень доходов UEFA от проведения Евро-2012 примерно соответствует доходам на прошлом Чемпионате Европы в Австрии и Швейцарии.
Об этом в пятницу, 22 июня, на пресс-конференции в Варшаве заявил директор турнира Мартин Каллен, сообщает Информационный центр Украина-2012.
"Доходы более-менее на том уровне, что в Швейцарии или Австрии, может даже чуть больше, но большими были и расходы", - сказал представитель Европейского футбольного союза.
По его словам, спонсоры и телевизионные компании удовлетворены сотрудничеством с UEFA во время чемпионата.
Комментируя влияние кризиса на доход от спонсоров, Каллен сообщил, что размер прибыли уже достиг уровня доходов на Чемпионатах в 2004 и 2008 годах.
Ранее сообщалось, что UEFA прогнозирует свои доходы от проведения Евро-2012 на уровне 1,345 млрд евро.
Re: Украина из-за недостаточной рекламы Евро-2012 осталась в ...
ср, 20/06/2012 - 17:49 — Володя В.Ш.0Хорошо организовали. То что пиво дорогое не Украины вина. Нормальное явление, в Италии в баре тоже дорогое пиво, в втур городах ночью где дешевое купить можно? В Римини например? Не надо гнать.
Re: Украина из-за недостаточной рекламы Евро-2012 осталась в ...
ср, 20/06/2012 - 17:15 — Milashka2762+2Я каждое утро наблюдала, идя на работу(в зону Олимпийского) как фанаты-иностранцы спали на лавочках по двое в парке в центре города..Это молодые люди небольшого достатка..Да и те, кого видела в фан-зоне на Крещатике, выступали по пиву, сидя на лавочках, и километровая очередь за киевской перепичкой(сосиска в тесте за 5.5 грн), а не в кафе и ресторанах..Они приехали на футбол смотреть, а не швырять деньгами..Да и шведы, сначала не разобравшись, покупали пиво по 20 грн в фан-зоне. А потом я их видела толпами в супермаркете, где бутылка пива стоит 4 грн. Разобрались..что по чем.
Re: Украина из-за недостаточной рекламы Евро-2012 осталась в ...
ср, 20/06/2012 - 16:54 — olgajade+2инвeсторы успокоились
ага
Re: Украина из-за недостаточной рекламы Евро-2012 осталась в ...
ср, 20/06/2012 - 16:53 — Mariya Ross0.... Впрочем, аналитики успокаивают: это инвестиции в будущее.
инвeсторы успокоились