Доброго времени суток.
Я учусь в санкт-Петербургской Юридической Академии и в этом году заканчиваю последний курс своего нудного обучения.
Очень хочу по окончанию учёбы уехать жить и работать в Италию.
Но Есть несколько проблем,решения которых мне пока не известны.Во-первых это нужно ли нострифицировать свой диплом?И вообще,как отнгосятся к русским юристам в этой стране?Какую визу необходимо получить чтобы работать и жить в Италии?Перспективно ли быть юристом в этой стране?
Вообще,на каких основаниях мне могут дать этот вид визы?
Вопросы конечно банальные,но мне всё-таки хотелось бы получить на них ответы именно от таких же юристов как и я.
Спасибо большое за потраченное время.
Re: Русские юристы
пт, 28/06/2013 - 21:20 — Илья920А что значит "Плида на уровень не ниже B1",я слышал только о ILETS?
пт, 28/06/2013 - 20:54 — соня1050тебе надо выучить язык ,итальянский или английский,потом сдать экзамен Плида на уровень не ниже B1, перевести все документы об образовании включая вкладыщи с отметками,поставить аппостиль в министерстве образования, потом идешь в посольство своего города и несешь все документы туда ,он смотрит , выбираешь факультет , пишешь заявление и несешь все ближе к августу на визу по учебе , и деньги конечно 4300 евро первый год... и вперед - учись в ихней юридической магистратуре !!!! урааа
пт, 28/06/2013 - 12:31 — Антон ГроссИммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
пт, 28/06/2013 - 11:35 — Илья920Я имел ввиду,что знал,что нужно нострифицироват диплом))
Ну вот,опять же по ссылкам.Женщина имеет юр. диплом и собирается иммигрировать в Италию.Я вот и общаюсь сейчас с ней.
пт, 28/06/2013 - 11:32 — Антон ГроссИ из какой из ссылок Вы сделали вывод, что подтверждать диплом НЕ НУЖНО? :)
Это как?
Иммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
пт, 28/06/2013 - 11:21 — Eugenia55330Нет,нету
Спасибо, Илья. Это я спрашивала для одной моей знакомой, которой тоже интересна эта тема.
пт, 28/06/2013 - 11:18 — Илья920Нет,нету