Рекламное агентство TABASCO разработало очень смешную и добрую, по их мнению, рекламную кампанию для туроператора MULTIPASS, призывающую украинцев ехать в Азию.
фото adme.ua
На постере пестреют непонятные символы, а под ними подпись: To read the text screw up your eyes («Чтобы прочитать текст, прищурьтесь»). И действительно, разобрать написанное на плакате сможет лишь тот, кто «изобразит азиата», растянув пальцами глаза.
Слоганом кампании стала фраза «See Asia like Asians do» («Увидеть Азию, как видят ее азиаты»). Его иллюстрирует еще однин плакат – масса людей с европейской внешностью, сужающих глаза.
Рекламный продукт быстро распространился за пределами Украины и попал на глаза азиатам, обвинившим TABASCO и MULTIPASS в расизме, пишет «Медианяня» .
Социальные сети буквально взорвались от возмущеных сообщений. К примеру, пользователь сайта adsoftheworld под никнеймом MSS написал: «Неужели там не было никого, кто сказал бы: «Это не очень хорошая идея»? Крайне оскорбительно».А вот комментарий еще одного возмущенного под именем Kikin: «Это тупо, и это расизм… Можно прочесть фразу, не щуря глаза». И еще одного – блогера Angry Asian Man: «Невероятно! Никому не пришло в голову, что это может быть, знаете ли, проявлением расизма», пишет ИА «Новый регион».
Ну а какое ваше мнение, народ? Мне кажется, тут нет никакого расизма.
Re: Реклама туров в Азию привела к расистскому скандалу
ср, 04/07/2012 - 13:33 — Оля710Это неудачная реклама, как в случае с изображением Марио Балотелли в образе Кинг-Конга. Надо всегда учитывать, что чувство юмора у всех разное и есть очень обидчивые люди.
Re: Реклама туров в Азию привела к расистскому скандалу
ср, 04/07/2012 - 12:01 — Кампана+4Наверное ,здесь ,видят расизм,те азиаты,которые считают азиатский разрез глаз "некрасивым". И таких ,надо думать немало ,судя по тому,что в японии популярна пластическая операция по изменению формы глаз.
Re: Реклама туров в Азию привела к расистскому скандалу
ср, 04/07/2012 - 11:59 — Sunna0Нуууу... Расизма может и нет, но неприятненько как-то. Все равно что реклама туров в Африку - "Обмажьтесь шоколадом", в СНГ - "здесь обнаженный дресс код", в Америку - "Страна, где выращивают борцов сумо" и т.д.
Обсуждение физических особенностей людей - всегда рисковое дело :)