Booking.com

Поступление в университет Болонии или Флоренции.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Tumchik.

Уважаемые форумчане, прошу поделиться опытом.

Мне 31. Я проживаю и работаю в Москве. Высшее образование юрис, гражданское право.По специальности не работаю. Работаю специалистом по работе с клиетами в очень крупном международном холдинге, но вот приспичило тотально изменить свою жизнь. На форуме прочла много информации о поступлении в различные школы и университеты. Много информации 2-3 годичной давности. Прошу поделиться опытом.

1) Кто поступал в один из этих университетов проживая не в италии и не имея никаких документов (туристическая виза не читается))))

2) Порядок подачи документов, какие документы необходимы, сроки подачи и тд.

3) Возможно ли мне в моем возрасте начать обучение с нуля.

4)Интересует туризм, менеджмент или если не получится на эти специализации быть зачисленным на факультет итальянского языка для иностранцев

5)Стоимость обучений (интересует именно гос вуз, а не курсы инстраных языков) смотрела на сайтах университетов, пока не нашла.

6)необходимо перед этим сдавать В2? на утристическом факультете например преподование на англ языке, но и сертификата по английскомму у меня нет, уровень англ языка у меня intermidiat по грамматие, но я флюент спикинг. Итальянский пока на элементарном владении, изучаю с частным преподователем.

7)какие экзамены буду сдавать при поступлении.

8) Возможно со всеми этими вопросами необходимо обратиться в Институт Культуры Италии в Москве?

Поделитесь опытом, любая информация полезна. От нее будет заисеть мой дальнейший год жизни, тк планирую поступление только в следующем году. А сейчас учу итальянский и собираю информацию.

Спасибо всем кто откликнется!!!!

Изображение пользователя OlgaOlga26.

Re: Поступление в университет Болонии или Флоренции.

Всем добрый день.

 

Вот настал момент, когда для меня данная информация стала крайне актуальной.