Booking.com

Поступление в Ла Сапьенца 2013

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Ellitale.

Привет! Кто поступает в Ла Сапьенца в 2013? Давайте объединяться и помогать друг другу. 

Изображение пользователя linamalina13.

Re: Поступление в Ла Сапьенца 2013

Всем привет! Хочу перевестись из московского ВУЗа (учусь на факультете иностранных языков и переводоведения) в La Sapienza на Mediazione linguistica e interculturale. Была пару месяцев назад в Центре помощи иностранным студентам в Сапиенце, там сказали, что все возможно, при переводе надо быдет только сдать экзамен на знание итальянского языка. И что те предметы, которые совпадают в двух ВУЗах, мне перезачтут, так что будет возможность закончить бакалавриат на за 3 года, а, к примеру, за полтора.

Вопрос вот в чем: может кто-нибудь подскажет, к кому и куда лучше обратиться в Москве, чтобы поподробнее все разъяснили и, желательно, на русском языке :) Стоит ли обращаться в Итальянский институт культуры?

Заранее огромное спасибо за ответ!

Изображение пользователя Elen22.

Re: Поступление в Ла Сапьенца 2013

Ребят! есть кто-то, кто собирается поступать в Верону???!!!

Изображение пользователя Ellitale.

Re: Поступление в Ла Сапьенца 2013

Я не туда, но я уже всё отнесла, сдала, получила, сдала опять и жду приглашения :)


Изображение пользователя Olga1234.

Re: Поступление в Ла Сапьенца 2013

 

Всем привет. я тоже собираюсь поступать в Ла Сапьенцу, факультет 

Scienze e tecnologie della comunicazione

Есть ли кто-нибудь, кто собирается на этот же факультет?)

Кто-нибудь уже относил документы в консульство?

 

Изображение пользователя AveGambe.

Re: Поступление в Ла Сапьенца 2013

Девочки, если есть кто-нибудь из Москвы, может быть встретимся?

Изображение пользователя Wensdale.

Re: Поступление в Ла Сапьенца 2013

Всем привет! на каком кто этапе? есть успехи? 

Как решаете вопрос жилья? один из моих криптонитов... Ищу соседку!