Уважаемые форумчане, хотела бы српосить вашего совета в такой ситуации:
я учусь в Италии, имею пермессо по мотивам учебы, добровольную страховку для студентов с припиской к медику.
в прошлом году мне диагностировали злокачественную опухоль, я лечилась дома в России, была проведена операция, по заверениям отечественных медиков все прошло ок, меня спокойно отпустили с условием регулярного контроля раз в три месяца. Сейчас, к сожалению, обнаружен новый очаг, и мне снова предстоит лечение. Столкнувшись на родине с абсолютным наплевательским отношением врачей (мне не выдавали направления на многие анализы и исследования, говорили нет показаний, типа все ок, и моя проблема обнаружилась только благодяря моей иницииативе), я задумалась насколько возможно в моей ситуации получать лечение в Италии. Я по отзывам поняла, что как раз с лечением онкологии в Италии неплохо обстоят дела. Когда я ходила к медику в Италии за направлением на анализы, он сказал, что онкобольным в Италии полагается полностью бесплатная помощь (вроде инвалидности оформляется, я так поняла), но это гражданам, а на счет иностранных студентов не в курсе.
Может, кто-то владеет информацией, смогу ли я рассчитывать на бесплатное лечение онкологического заболевания в Италии с имеющимися у меня документами?
Спасибо всем, кто ответит
Re: Лечение рака в Италии с пермессо по учебе
вс, 02/08/2015 - 09:08 — yulianna8500+210Я кстати подумала тоже самое,что у него есть определенные люди,которые ему делают рекламу на разных сайтах.Он настоящий шарлатан-преступник,который был удален вообще из списка врачей ,но несмотря на это он успешно обманывает людей,особенно в последнее время часто летает в Россию.К сожалению,мы сталкнулись с ним лично, не по-наслышке. у моей знакомой дочка была безнадежно больная,он обещал помочь взял очень большую сумму денег за так называемое "лечение",через 6 мес.девушка умерла