Booking.com

Круче всякого кино!

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Валерия Пиффари.

Профессор кафедры философии МГИМО Андрей Зубов уволен после критических высказываний по поводу политики России на Украине и в Крыму. На сайте МГИМО прямо говорится, что высказывания профессора по поводу ситуации на Украине «неуместны и оскорбительны» и нарушают устав вуза. Сам преподаватель считает, что его увольнение свидетельствует о «возврате к советскому тоталитарному прошлому».

Одним из первых об увольнении профессора кафедры философии МГИМО Андрея Зубова сообщил у себя в фейсбуке его зять Николай Бобринский, оказывающий профессору юридическую поддержку. «Андрей Борисович Зубов сегодня уволен на основании п. 8 ст. 81 Трудового кодекса РФ (совершение аморального поступка). Только что получили приказ. Сообщение об этом уже на сайте МГИМО», — написал он.

Продолжение в комментариях.

Изображение пользователя Samantha.
VIP-участник

Re: Круче всякого кино!

evameits пишет:

 И однажды в день выборов 2010 на площади почувствовала холодные лапы диктатуры в шаге от себя. Это заставляет содрагаться даже сейчас. И после этого моё мировоззрение изменилось. И уже никогда оно не будет таким как прежде. 

я еще в 93 поняла, что в этой стране щей не сваришь, а после 98 плюнула на надежду возвратиться. когда же поехала на Родину 7 лет назад, радовалась этому выбору и тому, что моя дочька, внучка будут расти в более менее свободной стране и под защитой закона.

НИКОГДА СНОВА!

Изображение пользователя evameits.
Заслуженный участникПочетный участник

Re: Круче всякого кино!

Как в фантастическом романе...казалось, двигались вперед, а оказалось, вернулись на то место, с чего начинали...Как в игре, где бросаешь кубик с цифрами и делаешь столько шагов, сколько выпадет. Но порой последний шаг - это стрелка вниз, к началу...помните, в детстве была такая игра настольная...мне не нравилась...из-за этой особенности.

никогда не говори никогда