Monsanto
Как ни странно, самым ненавистным брендом в мире оказался не банк и не Дом мод, а крупнейшая в мире сельскохозяйственная компания. С 2005 года Monsanto Company является крупнейшим в мире производителем генетически модифицированных продуктов и получила от прессы прозвище «лицо ГМО». За время своего существования компания не раз обвинялась в биопиратстве и создании угрозы биоразнообразию планеты.
Также было доказано, что продукция компании приводит к мутациям в организме человека, а недавно даже появилась информация, что Monsanto использует для производства модифицированных овощей человеческую ДНК. Однако несмотря на все обвинения и акции протеста, с каждым годом прибыль и доля компании на рынке продолжает расти. Так, на сегодняшний день на долю Monsanto приходится около 40% от рынка семян традиционных культур в США и 20% – во всем мире.
Apple
Несмотря на то, что компания уже несколько лет подряд является одной из самых дорогих в мире, а продажи ее продукции постоянно растут, с каждым днем появляется все больше пользователей, которые недовольны качеством и политикой Apple. Компанию ругают за невозможность удалить ненужные приложения, потерю данных, высокую цену и хрупкий корпус гаджетов, а также трескающийся экран. Однако есть и более серьезные обвинения. В частности, британская газета The Daily mail обвинила Apple в том, что она стала причиной разжигания ненависти и конфликтов в обществе. По мнению журналистов, американская компания разделила всех пользователей на два презирающих друг друга лагеря и стала причиной настоящей виртуальной войны между владельцами iPhone c одной стороны, и гаджетов на Android и других системах – с другой.
The Hershey Company
Шоколад уже давно перестал быть просто десертом, а превратился в серьезный бизнес. Недавно американская компания, являющаяся одним из мировых лидеров на рынке шоколада, стала причиной одного из самых громких скандалов и потеряла значительную часть своей прибыли. Причиной тому послужили многочисленные обвинения потребителей (большинство из которых были европейцами), которые утверждали, что шоколад Херши`c сильно изменился и теперь пахнет, как «грязные ноги рокера», а на вкус напоминает пластик. И хотя в ответ на обвинения Hershey’s обратилась в суд с требованием прекратить импорт продукции из Британии и Европы, репутация компании была серьезно испорчена.
Всего несколько лет назад Facebook был всего лишь одним из самых посещаемых сайтов в Интернете, сегодня же он превратился в социальное явление, параллельную виртуальную реальность, которая стала заменой настоящей жизни. Первыми забили тревогу пресловутые британские ученые, которые на основания проведенного исследования выяснили, что для многих пользователей социальная сеть превратилось в болезненную зависимость - не менее опасную, чем алкоголь и наркотики, стала причиной разводов, ссор, зависти, бессонницы и тяжелых форм депрессии.
Несмотря на все предостережения психологов, люди продолжают активно «добавляться» в Facebook. Так, в 2014 году количество пользователей Facebook, которые хотя бы раз в месяц заходят в эту социальную сеть, достигло 1,35 миллиарда человек.
RyanAir
Несмотря на то, что авиакомпания предлагает своим клиентам дешевые рейсы по всей Европе, путешествие с ними скорее напоминает игру в лотерею или калькулятор: RyanAir не упускает возможности взять дополнительную плату за каждую мелочь, и в итоге пассажир никогда не знает, сколько ему придется заплатить за билет. «Появляются какие-то странные налоги, тарифы, доплата за сумку, напитки и т.д., и в конце концов ты платишь практически столько же, сколько мог бы заплатить обычной авиакомпании», - написал один из пассажиров в своем твиттере. Кроме того, RyanAir не раз обвиняли в ужасном сервисе и отношение к пассажирам, как к «дровам или овцам». В итоге недовольные этой компанией-лоукостером даже создали сайт, посвященным всем тем, кто ненавидит Ryanair.
По материалам therichest.com
Re: Самые ненавистные бренды в мире
ср, 13/05/2015 - 14:12 — Samantha+2руки прочь от фачебученьки !!!
НИКОГДА СНОВА!