Привет всем!)
На мою почту, в большом количестве приходят разные письма похожие по содержанию. Я блокирую, но бесполезно...меняются отправители)
: Я послал это письмо к вам месяц назад, но я не уверен, если вы получили его, я не слышал от вас, и это является причиной, повторяю.
Я юрист Альфред Моррис, я делаю это предложение для вас в связи со смертью, которая была у моего клиента до его смерти, в результате чего некоторые огромные суммы денег долларов США
7,5 млн. в банке. После неудачной попытки найти ссылку там, я решил связаться с вами
Поясните, пожалуйста, кто знает. Что все это значит, кто этим занимается, зачем и кому это выгодно?
Просто, подобные письма приходят давно и часто. Получается, что это какой-то бизнес у кого-то...А значит, он функционирует, раз этот кто-то пишет постоянно...По меньшей мере-странно. Не могу сказать, что мне очень интересно-неа))) просто может пойму способ как заблокировать таких отправителей. Кстати, "в спам" невозможно их перенаправить, к сожалению.
Re: Поясните мне,пожалуйста.
чт, 03/07/2014 - 10:38 — Anna27+2Помню ,что люди писали здесь уже о таких письмах о наследстве ,ясно ,что афера.
Это и мне ясно!)))
Просто не понятно :зачем это и кому надо? И как от этих писем избавиться?)
чт, 03/07/2014 - 09:27 — Marcus_Aurelius+2Надо это жуликам сидящим на попе в условной Зимбабве, и решившим подзаработать.
После того как Вы с ними свяжетесь, от вас будут просить разные документы итд, много чего писать для отвода глаз, чтобы прочувствовали всю серьёзность, а потом под разными предлогами (деньги на билет\за чьи нибудь услуги\всё что угодно) будут просить перевести им N ную сумму денег, типа на мелкие срочные расходы, а потом всех ждёт рай, личный замок, и 100500 наложниц (ну или наложников, о вкусах не спорят ).
чт, 03/07/2014 - 08:35 — любовьни+33Помню ,что люди писали здесь уже о таких письмах о наследстве ,ясно ,что афера.
Это и мне ясно!)))
Просто не понятно :зачем это и кому надо? И как от этих писем избавиться?)