Booking.com

Поясните мне,пожалуйста.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя любовьни.

Привет всем!)

На мою почту, в большом количестве приходят разные письма похожие по содержанию. Я блокирую, но бесполезно...меняются отправители)

Я послал это письмо к вам месяц назад, но я не уверен, если вы получили его, я не слышал от вас, и это является причиной, повторяю. 

Я юрист Альфред Моррис, я делаю это предложение для вас в связи со смертью, которая была у моего клиента до его смерти, в результате чего некоторые огромные суммы денег долларов США 

7,5 млн. в банке. После неудачной попытки найти ссылку там, я решил связаться с вами

Поясните, пожалуйста, кто знает. Что все это значит, кто этим занимается, зачем и кому это выгодно?

Просто, подобные письма приходят давно и часто. Получается, что это какой-то бизнес у кого-то...А значит, он функционирует, раз этот кто-то пишет постоянно...По меньшей мере-странно. Не могу сказать, что мне очень интересно-неа))) просто может пойму способ как заблокировать таких отправителей. Кстати, "в спам" невозможно их перенаправить, к сожалению.

Изображение пользователя Anna27.
VIP-участник

Re: Поясните мне,пожалуйста.

любовьни пишет:

Кампана пишет:

Помню ,что люди писали здесь уже о таких письмах о наследстве ,ясно ,что афера.

Это и мне ясно!)))

Просто не понятно :зачем это и кому надо? И как от этих писем избавиться?)

Вы не одиноки...... Я уже года 2-3 получаю на эл. почту такие послания. Хоть бы фантазию включали, а то все про автокатастрофу пишут и бешеные деньги которые меня ждутdevilСтранно только, что они у Вас в спам не грузятся, у меня замечательно отправляются в спам и на некоторое время затишье, пока эту фигню не пришлют с другого адреса.

Изображение пользователя Marcus_Aurelius.

Надо это жуликам сидящим на попе в условной Зимбабве, и решившим подзаработать.