Первый премиальный кроссовер из Италии - Maserati Levante
Внешность довольно крупной машины (5 метров), явно не обойдется без сравнений с Инфинити
Автомобиль будет оснащаться либо 3 литровым бензиновым турбодвигателем на 350 или 430 сил, либо 3 литровым дизелем о 275 лошадках.
Электроника подключает передний привод только при пробуксовке, в нормальном положении вся тяга идет на заднюю ось.
Пневмоподвеска позволяет изменять дорожный просвет в пределах 85 мм:
Cтандартное положение - 207 мм
Спорт - 187 мм
Парковка - 162 мм
Off-Road - 232 мм
Off-Road 2 - 247 мм
У стандартной машины тормозные суппорта черного цвета, но можно заказать красного, синего, желтого и серебристого
Габариты Д/Ш/В - 5003/1968/1679 мм
Колесная база - 3004 мм
Дорожный просвет - 162 - 247 мм (нормальный 207 мм)
Колея перед/зад - 1624/1676 мм
Диаметр разворота - 11,7 м
Коэфициент аэродинамического сопротивления - 0,31
Снаряженная масса - 2109 - 2205 кг (развесовка 50/50 %)
Допустимая масса прицепа - 2700 кг
Объем багажника - 580 л
Объем топливного бака - 80 л
Двигатели:
1) Levante - Бензиновый V6 объемом 3 литра с турбонаддувом
Мощность - 350 лс (257 кВт) при 5750 об/мин
Крутящий момент - 500 Нм при 1750 - 4750 об/мин
Разгон 0-100 км/ч - 6 сек
Максимальная скорость - 251 км/ч
2) Levante S - Бензиновый V6 объемом 3 литра с турбонаддувом
Мощность - 430 лс (316 кВт) при 5750 об/мин
Крутящий момент - 580 Нм при 1750 - 5000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч - 5,2 сек
Максимальная скорость - 264 км/ч
3) Levante Diesel - Дизельный V6 объемом 3 литра
Мощность - 275 лс (202 кВт) при 4000 об/мин
Крутящий момент - 600 Нм при 2000 - 2600 об/мин
Разгон 0-100 км/ч - 6,9 сек
Максимальная скорость - 230 км/ч
Коробка - ZF HP70, 8-ми ступенчатый автомат
Полный привод (многодисковая муфта, самоблокирующийся диференциал на задней оси) - в базе 100% тяги на задние колеса, при пробуксовке распределение до 50/50 %.
Передние тормоза - Дисковые вентилируемые 345 мм 2-поршневые (Levante S - 380 мм 6-поршневые)
Задние тормоза - Дисковые 330 мм
Колеса - 255/60 ZR18, версия Levante S 265/50 ZR19 передние и 295/45 ZR19 задние
Интерьер имеет 28 цветовых комбинаций. Передние сиденья имеют подогрев и вентиляцию, задние только опциональный подогрев.
Что поражает, в машине "премиального класса" в базе установлен 2 зонный климат контроль, электропривод только у водительского сиденья - что за нищебродство!
В базе присутствуют 6 подушек безопасности.
Мультимедийная система с сенсорным 8,4" экраном. Так же имеется адаптивный круиз, слежение за слепыми зонами, разметкой, камеры кругового обзора
Стандартная аудиосистема всего на 8 динамиков, опционально можно поставить Harman Kardon на 14 динамиков и 900 Вт и наконец топовая версия от Bowers & Wilkins имеет 17 динамиков и 1280 Вт
Есть возможность заказать двойное остекление для задних окон
Ожидаемая цена от 70.000 Евро
В общем, для девушек которым надоел мейнстрим в лице Range Rover Sport, BMW X6, Mercedes GLE Coupe, Porsche Cayenne
Большие Фото
http://avtogid.livejournal.com/144321.html
Re: Леванте, теперь не только колготки
ср, 02/03/2016 - 17:33 — lampone120ВАУВот это я понимаю Леванте