Booking.com

Нужен совет

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Victory09.
Здравствуйте! Меня зовут Виктория. Мне 22 года. Помогите, пожалуйста, разрешить дилемму. Летом я познакомилась с русским молодым человеком во Франции, когда гостила у своей французской подруги. Мы полюбили друг друга. Теперь не знаем, как и быть, ведь он живет в Италии (уже 5 лет), да еще и нелегально. А я здесь в Питере. Работаю преподавателем французского языка. Начала изучать итальянский. Идет на ура! Очень нравится! Вот думаю, может тоже уехать к любимому, работать частным репетитором, а потом, быть может, и легализуемся как-нибудь там вместе. Ему там сейчас работу в Милане предложили. Обидно было бы уехать... в Питер, в никуда, где нужно будет снимать жилье и получать копейки...

Изображение пользователя Victory09.

Ответ: Нужен совет

Всем большое спасибо за советы. Только квартиру за 10000 ни в Питере, ни в Москве Вы не найдете. Цифры, которые я указала, абсолютно реальные. Я не гонюсь за большими деньгами, но это действительно так. Даже на то, чтобы просто сводить концы с концами денег может и не хватить... в любом случае справимся как-нибудь. Если он решит остаться в Италии, придется расстаться. Потому что мои родители не переживут, если я туда уеду к человеку, которого знаю 1.5 дня.  Судьба сама все расставит по местам. Дай Бог, все будет хорошо!
Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Ответ: Нужен совет

Сначала отреагировала нормально, потом через 5 минут говно мутить начала, сначала «нужен совет» а потом «не учите меня жить, когда вас не просят» – гонит дама.
Вот и осень наступила...
Изображение пользователя Легионер.

Ответ: Нужен совет

Victory09, Моя последняя фраза - это почти в точности его слова..., а в Питере средняя зарплата 12000, а съем квартиры 15000!!! А в Милане ему предложили работу за 1100 евро. Вот и вся разница. 12000 и около 40000.  Вот такой расклад.