Чтобы вам было повеселей, хотите расскажу историю? Познакомились мы в интернете полгода назад. Весной ездила в Италию на предмет встречи воочию. Сейчас любовь до гроба - ........ правильно, как два дурака не знаем что делать теперь. Он был женат, разведен, 13 лет живет один. Три года назад парализовало маму и ухаживает за ней, неотходя 24 часа в сутки. Это бы еще полбеды, я и come badante могу, да вот мама в силу своих моральных устоев считает, что разведенному мужчине не пристало боле жениться, никаких, говорит, женщин в доме, покуда я жива. Я эту женщину понимаю, ей может действительно недолго осталось, в таком состоянии и я бы не хотела посторонних в доме видеть, но мы уже полгода ждем и сколько еще ждать неизвестно. Мы все головы изломали, как мне приехать - может работу найти, опять же как визу сделать? Нелегально - не знаем ничего, опыта нет, вдруг чего не так сделаем. Подскажите, девчонки, что-нибудь... Любой совет принимаю на любую тему.
Ответ: У меня мыльная опера с моим Amore
пн, 13/08/2007 - 16:35 — Иванна0Ответ: У меня мыльная опера с моим Amore
пн, 13/08/2007 - 16:03 — Lupetta0Ответ: У меня мыльная опера с моим Amore
пн, 13/08/2007 - 15:58 — Иванна0Ответ: У меня мыльная опера с моим Amore
пн, 13/08/2007 - 15:51 — Lupetta0Да любовь у нас, любовь... Но вы ведь согласились с тем, что они и сами ничего не знают, и спорят, да, и не верят, мол как это так у вас, не может этого быть, доказываешь месяц потом...
А вот слушайте, кто знает, что делают те, кто по туристической приехал и остался этак незаметно? Я когда в апреле с группой ездила, у нас трое не вернулись из 39 человек. И какие последствия такого исчезновения?
пн, 13/08/2007 - 15:40 — Lupetta0Ответ: У меня мыльная опера с моим Amore
пн, 13/08/2007 - 15:35 — ELEFANTE0Ответ: У меня мыльная опера с моим Amore