МОСКВА, 23 фев — РИА Новости. Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах, сообщает агентство Рейтер.
Запрет на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике, был введен из-за их пожароопасности. Ранее аналогичный запрет был установлен на неперезаряжаемые литий-металлические батарейки, чаще всего используемые в часах.
Решение вступит в силу 1 апреля 2016 года и будет длиться до тех пор, пока для "опасного груза" не будет разработана новая стандартная огнестойкая упаковка.
Запрет будет обязательным для всех 191 стран-участниц ICAO, включая Россию.
РИА Новости http://ria.ru/world/20160223/1379023878.html#ixzz40zAT3eZt
Re: В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
ср, 24/02/2016 - 12:36 — lampone120Международная организация гражданской авиации (ICAO) запретила перевозку ионно‑литиевых батарей в багаже пассажирских самолетов. Запрет, который вступит в силу 1 апреля, был неверно истолкован российскими СМИ. В итоге сотни наших соотечественников решили, что им нельзя брать с собой в полет смартфоны, ноутбуки и прочую электронику. Рамблер.Путешествия объясняют, почему пассажирам не стоит опасаться данного запрета.
Что произошло
22 февраля Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, ICAO) объявила о запрете перевозок литий‑ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах. Речь шла именно о cargo — коммерческих грузах, которые самолеты перевозят дополнительно к пассажирскому багажу. Провоз аккумуляторов в ручной клади (hand luggage) ICAO не запрещало.
Однако ряд российских СМИ ввели в заблуждение своих читателей, написав о «запрете на пронос на борт самолета аккумуляторов, используемых в фотоаппаратах, смартфонах и прочей электронике». Сообщение вызвало настоящее смятение среди россиян, представивших, что они теперь будут путешествовать без лэптопов, камер и прочих гаджетов. К счастью, паника быстро улеглась — пассажиры по‑прежнему смогут сдавать аккумуляторы в багаж. А также провозить их в ручной клади.
Представляют ли аккумуляторы опасность во время полета
Литий‑ионные батареи, о которых идет речь в запрете ICAO, являются самыми популярными аккумуляторами в наши дни. Они установлены в большинстве современных гаджетов — начиная от смартфонов (iPhone, Samsung, HTC и так далее), фотокамер, ноутбуков и планшетов. На западе — используются в электромобилях. Первый литий‑ионные аккумуляторы были выпущены в начале 90-х, с тех пор они множество раз модифицировались. Их главные достоинства — высокая энергетическая плотность (емкость) и низкий саморазряд. Недостатки — эффект «старения» (через два года батарея теряет около 20 % емкости) и чувствительность к напряжению заряда.
Несколько раз литий‑ионные аккумуляторы приводили к неприятным ситуациям и даже серьезным ЧП на борту самолетов.
Первые батареи были нестабильными и иногда воспламенялись. По данным ICAO, с 2006 года из‑за возгорания таких аккумуляторов потерпели крушение три грузовых самолета и погибли четыре летчика. В 2013 году было принято решение об их запрете (батареи были установлены для питания одной из систем самолета) в самолетах Boeing 787 Dreamliner в США и Японии.
Зачем нужен запрет
Как пишет ТАСС, в 2014 году в мире произведено около 5,4 миллиарда литий‑ионных аккумуляторов. Большинство из них транспортируется на грузовых судах, но около 30 процентов перевозится на самолетах. Запрет на грузовые перевозки партий аккумуляторов нужен для того, чтобы свести к минимуму риски для пассажиров на борту, экипажа и самого самолета.
Литий‑ионные батареи могут самовоспламеняться даже при небольших повреждениях. Самое страшное, что температура их горения составляет больше 660,3 градуса Цельсия — температуры плавления алюминия, из которого сделаны фюзеляжи самолетов. Кроме того, перегревающийся аккумулятор испускает газ, способный привести к взрыву.
Запрет на перевозку коммерческих партий аккумуляторов начнет действовать с 1 апреля 2016 года. Ограничения являются обязательными для всех стран‑участниц ICAO, включая Россию. Действовать они будут до 2018 года — пока специалисты ICAO не сформулируют новые стандарты перевозок. В частности, не разработают специальные контейнеры для транспортировки литий‑ионных аккумуляторов.
http://travel.rambler.ru/Re: В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
вт, 23/02/2016 - 22:54 — Антон ГроссИммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re: В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
вт, 23/02/2016 - 22:51 — Антон Гросся и так не летаю, но сдать камеру за 6К евро в багаж - надо быть идиотом, ни одна компания не станет возмещать такие убытки клиенту. Я дума тут какой-то нюанс есть, полагаю это могут быт старые типы аккумуляторов или что-то такое
Иммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re: В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
вт, 23/02/2016 - 19:28 — DariaR0С уважением, Дарья
Re: В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
вт, 23/02/2016 - 16:07 — Lidasik+8ну я в багаж телефоны и фотоапараты никогда не клала.Ибо сколько случаев воровства в аэропорта. В ручную кладь только)
Вероятно, автор статьи немного ошибся, т.к. написано проносить на борт самолета. Ручная кладь разве не на борт самолет проносится?
ага) я закон прочитала.Написано в багаже) А мои знакомые уже успели в обморок попадать.
А если логически судить-принято закон во избежании пожаров. т.е. в багажном отсеке. Там ведь никого нет.А если начнеть гореть в салоне- заметно ведь будет?
Re: В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
вт, 23/02/2016 - 15:59 — yulianna8500+210ну я в багаж телефоны и фотоапараты никогда не клала.Ибо сколько случаев воровства в аэропорта. В ручную кладь только)
Вероятно, автор статьи немного ошибся, т.к. написано проносить на борт самолета. Ручная кладь разве не на борт самолет проносится?
В двадцать первом веке не нужно будет убивать сотни граждан, дабы заполучить желанную власть над массами, достаточно лишь купить телеканалы и с их помощью воспитать будущие поколения управляемых рабов. @Дэвид Рокфеллер
Re: В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
вт, 23/02/2016 - 15:51 — Lidasik+8ну я в багаж телефоны и фотоапараты никогда не клала.Ибо сколько случаев воровства в аэропорта. В ручную кладь только)
Re: В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
вт, 23/02/2016 - 15:03 — yulianna8500+210Не поняла что-то, куда теперь класть телефоны и фотоаппараты?
Ага, по-видимому, в урну под названием "Благотворительный сбор на пропитание сотрудников таможенной и пограничной служб"
В двадцать первом веке не нужно будет убивать сотни граждан, дабы заполучить желанную власть над массами, достаточно лишь купить телеканалы и с их помощью воспитать будущие поколения управляемых рабов. @Дэвид Рокфеллер
Re: В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
вт, 23/02/2016 - 14:35 — Творец+2Не поняла что-то, куда теперь класть телефоны и фотоаппараты?
Если ты не причина,значит будешь следствием происходящего...
Re: В самолетах запретят провозить литий-ионные аккумуляторы
вт, 23/02/2016 - 11:43 — yulianna8500+210Не поняла что-то, куда теперь класть телефоны и фотоаппараты?
В двадцать первом веке не нужно будет убивать сотни граждан, дабы заполучить желанную власть над массами, достаточно лишь купить телеканалы и с их помощью воспитать будущие поколения управляемых рабов. @Дэвид Рокфеллер