Booking.com

Курсы программистов в Риме на русском языке

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя filifyonka.

Всем привет! Кто-нибуть знает, где можно в Риме научиться программированию. Мой итальянский еще на начальном уровне, поэтому интересуют курсы на русском языке.

Я не совсем начинающий сама создаю несложные сайты (сайт-визитка, сайт-презентация услуг или что-то подобное), но знаний не хватает.

Так же я сама пишу оригинальные тексты, могу подобрать  картинки, разбираюсь в seo. Знаю что делать с соц сетями (Facebook, VКонтакте и др.).

Может мне даже нужены индивидуальные занятия.

 

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Курсы программистов в Риме на русском языке

filifyonka пишет:

Конечно, я понимаю, что корочки "раздают" в учебных заведениях идля этого нужно свободно говорить на итальянском. Меня интересуют частные занятия. 

Тогда советую сначала определится на чем все таки Вы собираетесь учится программировать.

Изображение пользователя filifyonka.

Re: Курсы программистов в Риме на русском языке

Конечно, я понимаю, что корочки "раздают" в учебных заведениях идля этого нужно свободно говорить на итальянском. Меня интересуют частные занятия. 

Изображение пользователя Yuliasher.
Заслуженный участник

Re: Курсы программистов в Риме на русском языке

Если Вам нужны только знания, то лучше ищите частного преподавателя, а если полноценное образование с "корочкой", то видимо придется сначала выучить итальянский, потому что вряд ли будут такие курсы на русском. 

Изображение пользователя Антон Гросс.
VIP-участник

Re: Курсы программистов в Риме на русском языке

filifyonka пишет:
Почему такая уверенность, прбовали найти уже?
Долгое время тесно работал в сфере напрямую связанной с IT в Италии. Дает-ли кто-то частные уроки, я не знаю.
filifyonka пишет:
Я знаю, что многие программисты работают на удаленке в "теплых" странах, как, например, Италия и не прочь подработать.