Booking.com

A.N.C.I. представила новую рекламную стратегию «Made in Italy, завоевавший мир»

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Кампана.

Ассоциация производителей обуви Италии представила новую рекламную стратегию под слоганом «Made in Italy, завоевавший мир», сообщает ассоциация.

Фотографии предоставила компания

«Ножки девушек с самых разных уголков земли - key-visual кампании 2013, призванный передать главный посыл – в итальянских туфлях можно завоевать мир. Отсыл к Италии прослеживается еще и в цветах итальянского флага, повторенных в оттенках туфель», - говорится в сообщении.

A. N. C. I. (Associazione Nazionale Calzaturifici Italiani) – это Национальная ассоциация производителей обуви Италии, которая объединяет огромное количество компаний, занимающихся изготовлением обуви. A. N. C. I. была основана в 1945 году в Милане, Италия. В нее входят как крупные, так и мелкие компании. Их насчитывается более 1000. Компании, входящие в Ассоциацию, обеспечивают около 70 % товарооборота всего итальянского обувного производства.

oda.ru/news/news-8639.html

Изображение пользователя Anna27.
VIP-участник

Re: A.N.C.I. представила новую рекламную стратегию «Made in ...

Мне понравилось,креативненько и ножки как на подбор.......

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии