Booking.com

Айтишники в Италии. Вопросы

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Ivan Vetrogonov.

Здравствуйте.

Есть несколько вопросов касательно сектора услуг айти в Италии.

Для начала я опишу свою ситуацию, чтобы было понятно что к чему.

Сам я гражданин Украины, из солнечного Крыма. Закончил Таврический Национальный, факультет Романо-Германской филологии. Далее - курсы повышения квалификации, г. Санкт-Петербург. Профессия - системный администратор unix. Работаю системным администратором с 2006 года. 3 года - на вольных хлебах, с образованием юрлица, Санкт-Петербург. Доход - как у европейских айтишников, клиенты довольно известны в СПб, репутация как специалиста сложилась безупречная. Работаю один. В данный момент 7 клиентов, занятость примерно 4 дня в месяц на выезды, остальное - дистанционно. При необходимости, могу уехать куда угодно и появляться в СПб на 3-4 дня в месяц. То есть, график сильно свободный. Но на телефоне постоянно должен быть, плюс необходим интернет под рукой.

Это вступление. цель следующая:

Как вы поняли, хочу жить в Италии, занимаясь тем же, то есть IT аутсорсингом, хочу в бизнес-иммиграцию. Это желание. Теперь вопросы.

1. Нужны ли курсы и сертификаты для занятия системным администрированием и поддержкой пользователей? Если нужны, то какие, и сколько стоят?

2. Насколько высок спрос на такого рода специалистов?

3. Как происходит поиск клиентов? Особенности в Италии?

4. На какой регион рассчитывать?

5. Стоит ли использовать услуги фирм по оформлению всех документов и пр. Иакова цена пакета услуг по помощи в бизнес-иммишрации? Кому стоит доверять? Ведь цены в интернете разнятся в 3 раза.

В принципе все. Самое основное что хотелось бы, так это сохранить существующий вариант работы и занятости, но делать это в Италии. Понятно что не все сразу, но можно первый год например на 2 фронта. 

Спасибо заранее за ответы.

Иммиграция в Италию