Booking.com

эмоции под контролем

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя olga1298.

дорогие форумчане решила создать эту тему думаю близкую нам всем

Представим ситуацию  :как мы ведем себя в ежедневной жизни,на протяжении уже многих лет, достаточно часто заходим в привычный для нас магазин,где  нас знают и всегда вежливо обслуживают , мы с радостью покупаем в этом магазине.Иногда останавливаемся просто поболтать с человеком который там работает.

Потом случается непонятная вещь.В один из дней нам выдают чек на неверную сумму,возникает сомнение,неястность, мы хотим выйти из этого магазина хлопнув дверью или "наехать "на продавца.

Возмущенные, мы меняем магазин, потому как не хотим покупать здесь больше ничего.И еще сегодня иногда продумываем ситуацию по новой, вспоминаем нашу вспышку.

и так мы реагируем часто в простой жизни в дружбе или в браке который длится достаточно долго,иногда достаточно одного взгляда, непонимания, забывчивости или простого такта общения и начался процесс ....трещина ....

тогда прошлое выбрасывается, стирается или не имеет ценности, и если в нас есть позитивность стараемся перестроить все по новой или найти мир или начать войну...

Немного потерянные мы спрашиваем как назвать это механизм извращенного мозга..гнев?

как мы справляемся с ним?

 

 

Изображение пользователя olgajade.

Re: эмоции под контролем

Как держать себя в руках? Шесть рекомендаций раздражительному человеку sad

 Сегодня в публикациях разных изданий много внимания уделяется стрессовым ситуациям и методикам снятия этого самого стресса. Странно, но гораздо реже можно увидеть программу, отвечающую на вопрос: "Как не довести себя до стресса?" У психологов на этот счёт есть свои советы.

1. Не впадайте в гнев. Приучите себя к паузе, предшествующей вспышке гнева. А во время этой паузы постарайтесь осмыслить ситуацию. В этом случае вам успеет прийти в голову мысль о том, что вспышка не принесёт облегчения и может повлечь за собой новые неприятности.

Лучше всего не упустить возможности разрядиться не гневными словами, а физической нагрузкой (работой или упражнениями). Здоровая физическая усталость поглотит ваш гнев.

2. Иногда нужно и уступить. Упрямо настаивая на своём, мы часто бываем похожи на капризных детей. Бойтесь быть капризными! Прислушайтесь к точке зрения оппонента, уважайте её и с достаточной долей самокритичности относитесь к своему взгляду на проблему. Разумные уступки не только полезны для дела, но и вызывают уважение окружающих.

3. Нельзя быть совершенством абсолютно во всём. Старайтесь, прежде всего, отлично выполнять свою работу и то, к чему вы действительно имеете призвание. Для чувства удовлетворённости иногда достаточно иметь успехи в одной-двух областях, а остальное пусть будет не ниже оптимального уровня.

4. Научитесь на время отвлекаться от своих забот. Как бы ни были серьёзны проблемы, старайтесь время от времени избавляться от гнёта тяжёлых мыслей, отвлекаться какими-либо насущными заботами по работе или по дому.

Постарайтесь не заразить своим дурным настроением окружающих вас людей, иначе ваше "не в духе" будет возвращаться к вам по кругу. Будьте разумны и тактичны! Очень плохое впечатление производит человек, который любую свою неприятность превращает в мировую проблему.

5. Старайтесь не оставаться наедине со своими проблемами. Исповедаться доброжелательному и рассудительному человеку о том, что вас мучает - значит принести себе облегчение. Советы вашего собеседника могут даже не иметь большого практического значения, важно его сочувствие, участие, искренняя заинтересованность.

6. Не предъявляйте чрезмерных требований. Тот, кто слишком много ожидает от окружающих, постоянно испытывает раздражение о того, что окружающие не отвечают его ожиданиям. Это большая ошибка: постоянной критикой не сделать окружающих удобными для вас.

Старайтесь видеть в людях достоинства, а в общении опирайтесь на эти качества. Тогда в один прекрасный день вы обнаружите, что окружающие "перевоспитались" и вполне устраивают вас.
Надеюсь, эти несложные и вполне применимые на практике "хитрости" помогут тем, кто действительно уважает себя и других людей.

Изображение пользователя k irina.

Re: эмоции под контролем

olga1298 пишет:

на протяжении уже многих лет, достаточно часто заходим в привычный для нас магазин,где  нас знают и всегда вежливо обслуживают , мы с радостью покупаем в этом магазине.Иногда останавливаемся просто поболтать с человеком который там работает.

Потом случается непонятная вещь.В один из дней нам выдают чек на неверную сумму,возникает сомнение,неястность, мы хотим выйти из этого магазина хлопнув дверью или "наехать "на продавца.

Возмущенные, мы меняем магазин, потому как не хотим покупать здесь больше ничего.И еще сегодня иногда продумываем ситуацию по новой, вспоминаем нашу вспышку.

а бывает и обратное - обсчитывают и обвешивают .. но стоит познакомиться с директором магазина и ... кроме как в этот магазин больше уже никуда и ходить не надо кладут в корзинку только свежее и если что то уж очень хочешь купить, а оно залежалое - продавец с улыбкой отговаривает - "зайдите завтра - сежее привезут"))) (это - мой соседний магазин в Питере) 

поэтому совсем не обязательно скандалить и портить нервы еще кому то, ... просто найдите тот круг общения с кем вам хорошо и тогда не вспомните о неприятностях и даже не примите как личную обиду - что вас обсчитали - а вежливо улыбнетесь и укажете на ошибку ))) и нет проблемы))))

Жизнь прекрaснa если мы сaми не сделaем её хуже
Изображение пользователя stein.

Re: эмоции под контролем

это  разрядка    внутреннего  напряжения .

 

Часто  она  не  имеет   прямой  связи  с  поводом  .

Изображение пользователя Basilio.
VIP-участник

Re: эмоции под контролем

olga1298 пишет:

 

Потом случается непонятная вещь.В один из дней нам выдают чек на неверную сумму,возникает сомнение,неястность, мы хотим выйти из этого магазина хлопнув дверью или "наехать "на продавца.

Возмущенные, мы меняем магазин, потому как не хотим покупать здесь больше ничего.И еще сегодня иногда продумываем ситуацию по новой, вспоминаем нашу вспышку.

 

 

 

А вы не задумывались, ведь в магазине работают люди и могут просто ошибиться.

basilio

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии