Здравствуйте, дамы и господа!
Меня зовут Илья. Я студент, учусь в университете Боккони в Милане. По-итальянски не говорю, но в совершенстве владею английским, русским и белорусским языками. Предлагаю себя в качестве «няни» Вашим деткам. Также могу быть репетитором по математике, английскому и русскому языкам. Английским могу заниматься и со взрослыми. Рассмотрю все предложения о подработке в Милане с февраля по июнь 2012-го года.
Летом женюсь, сразу после окончания университета. Надеюсь на любую подработку :)
Спасибо, что уделили время! Звоните! Мой телефон: +39 334 5445022.
Re: Я студент Bocconi, ищё подработку в Милане!
чт, 09/02/2012 - 12:15 — elibaltin0Signore e signori,
Grazie a tutti per il vostro appoggio!!!
чт, 09/02/2012 - 11:31 — Sunna0Тезка моего маленького и обожаемого братишки.
Удачи Вам. И не пропадайте с форума, Вы кажетесь интересной личностью
чт, 09/02/2012 - 11:12 — elibaltin0Ух ты, спасибо, Юра! Сейчас сделаю!!!
чт, 09/02/2012 - 11:00 — Golf+2Дай объявление еще в http://lavoro.secondamano.it/ (На итальянском языке)
чт, 09/02/2012 - 10:54 — elibaltin0Большое спасибо!!! Избавили меня от всеобщего позора :)
чт, 09/02/2012 - 10:45 — Golf+2Поправил,удачи:)
чт, 09/02/2012 - 10:30 — Basilio+2Прошу прощения у всех за описку в названии темы...
basilio
чт, 09/02/2012 - 10:20 — elibaltin0Прошу прощения у всех за описку в названии темы... Стыд мне и позор, а исправить уже не могу
чт, 09/02/2012 - 10:02 — На-ша0Спасибо, Илья за Ваш ответ! Теперь все поняла!!
Уроки итальянского языка он-лайн (Skype) из Италии
Профессионально и качественно. Уроки c Natalia Chystsik-Sezen
Подготовка к CISL, PLIDA
чт, 09/02/2012 - 09:47 — elibaltin0Наталья, здравствуйте!
Можно и по-английски, ведь Боккони седьмой в рейтинге Financial Times лучших бизнес-школ Европы, и поэтому очень заинтересован в привлечении международных студентов. Так что треть нашего потока учится на английском. Кроме того, треть из этой трети сами итальянцы.