По запросам интерисующихся передвижением по железной дороге.
Вводятся новые уровни обслуживания отвечающие запросам каждого клиента. Каждый характеризуется выбором услуг: от выгодного Standard до эксклюзивного Executive, переходит от комфортного Premium до конфиденциального Business.
"Смена кожи" для железных дорог Италии. Уже с 25 ноября в сети "высокой скорости" циркулируют первые поезда "красной стрелы", без традиционного деления на 1ый и 2ой класс. На их месте 4 новых уровня обслуживания- Standard, Premium, Business и Executive- разнообразие выбора для каждого путешествующего. Революционная инициатива, которая отвечает всем запросам потребителя, и которая не имеет аналогов ни в одной другой стране. Каждый найдет подходящее решение для собственных пожеланий: от топ-менеджера, привыкшего к роскоши, до американского или японского туриста с огромными чемоданами, до студента, семьи или простого воскресного путешественника. Со Standard передвигаешься 300км в час по выгодным ценам; с Premium путешествуешь утопленный в комфорте новых кресел из аналергической кожи; в Business релакс и прайвази гарантированы, особенно резервируя один из 2х салонов Business pluss, также можно воспользоваться гарантированным спокойствием новой "тихой зоны" (area del silenzio), запрещающей пользование телефонами. И к завершению Executive: от более крунных кожанных кресел до конференцзалов оснащенных мониторами. Теплый прием в залах FrecciaClub и гурман-меню от Виссани: максимум элегантности и утонченности. Путешествие full optional.
3 уровня из 4х (Executive, Business и Premium) предлагают к распоряжению пассажиров журналы и свежие газеты. Для всех же возможность пользоваться интернетом, следить за новостями и смотреть видео на бортовом мониторе. Во всех версиях новый "Красная стрела" является показателем абсолютного престижа, превосходящим стандарты предлагаемые другими европейскими конкурентами, французами и немцами прежде всего, как в области железнодорожных так и в области воздушных транспортных путей сообщения. Вобщем, 4 поезда в одном. Все за поезд, Frecciarossa за всех.
источник: LEGGO, giovedi 1dicembre
Re: "Красная стрела" (Frecciarossa) разделяется на 4. Прощай ...
сб, 17/12/2011 - 08:22 — Антон ГроссАвтор текста не я! Я всего лишь его перевела. Источник указала. Это простая газетка, выходящая каждый день, и которую я листаю с утра в баре под домом за чашкой каппучино и бреш.
Спасибо за статью. Больше бы людей такие материалы ставили. Если Вам интересно, можем ваши статьи ставить в новости портала.
Иммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re: "Красная стрела" (Frecciarossa) разделяется на 4. Прощай ...
сб, 17/12/2011 - 00:32 — mirazh1340Автор текста не я! Я всего лишь его перевела. Источник указала. Это простая газетка, выходящая каждый день, и которую я листаю с утра в баре под домом за чашкой каппучино и бреш.
вот автор:
http://www.fsnews.it/cms/v/index.jsp?vgnextoid=3c1bdc1fa15d3310VgnVCM1000008916f90aRCRD
Не нужно ковыряться в нэте и отвечать на вопросы за меня, ПОЖАЛУЙСТА. Я не злоумышленница, которая хочет присвоить себе чужие заслуги! Я доступно написала источник: LEGGO, giovedi 1dicembre. А то, что Вы там нашли вижу впервые. Просто не могла сразу ответить на вопросы, т.к. не сижу целый день за компьютером, это не моя работа, у меня другая. Как только освободилась, так и вышла на контакт. Все, что здесь (на сайте) делаю, делаю с удовольствием. И так как мне задается много вопросов по поводу работы поездов, я решила ответить на них таким вот методом. Не думаю, что это противозаконно!?
Re: "Красная стрела" (Frecciarossa) разделяется на 4. Прощай ...
пт, 16/12/2011 - 23:04 — superkoshka0вот автор:
http://www.fsnews.it/cms/v/index.jsp?vgnextoid=3c1bdc1fa15d3310VgnVCM1000008916f90aRCRD
Il superamento delle due classi e il passaggio ai quattro livelli (Standard, Premium, Business, Executive) è un’iniziativa rivoluzionaria che non trova analogie in nessun altro Paese.
Quasi come si trattasse di più vestiti su misura, da cambiare secondo l’occasione, da domani si potrà quindi scegliere il modo di viaggiare in base ai propri bisogni, ma anche alle circostanze o ai motivi del viaggio.
Ognuno troverà la risposta più adeguata ai propri desiderata: dal top manager abituato al lusso del jet privato al turista americano o giapponese con ingombranti trolley al seguito, dallo studente, da solo o in compagnia, alle famiglie e ai gitanti della domenica.
клип http://www.youtube.com/user/lefrecce
Re: "Красная стрела" (Frecciarossa) разделяется на 4. Прощай ...
пт, 16/12/2011 - 15:47 — Оля710Тоже хотела спросить.
Поезд-то один, а вагончики разные
Re: "Красная стрела" (Frecciarossa) разделяется на 4. Прощай ...
пт, 16/12/2011 - 13:56 — Антон ГроссИммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re: "Красная стрела" (Frecciarossa) разделяется на 4. Прощай ...
пт, 16/12/2011 - 13:06 — ARTEMA0Ну как и самолеты!!! Можно подумать, что бизнескласс летает быстрее
Re: "Красная стрела" (Frecciarossa) разделяется на 4. Прощай ...
пт, 16/12/2011 - 13:02 — mirazh1340то бишь и студент и бизнесмен все равно будут передвигаться в одном поезде со скоростью в 300 км/ч - как ты поезд не раждели - хоть на восемь классов - все равно это тот же поезд и есть. Только студент - сидит три часа на нормальном сидении - а по*** бизнесмена на "повышенной комфортности" сидении
именно так, те же 300км в час, тот же поезд. Только разница в сидении и в бесплатных газетах. Но уверяю Вас, что и сиденье студента очень даже комфортабельное.
Re: "Красная стрела" (Frecciarossa) разделяется на 4. Прощай ...
пт, 16/12/2011 - 12:24 — k irina0то бишь и студент и бизнесмен все равно будут передвигаться в одном поезде со скоростью в 300 км/ч - как ты поезд не раждели - хоть на восемь классов - все равно это тот же поезд и есть. Только студент - сидит три часа на нормальном сидении - а по*** бизнесмена на "повышенной комфортности" сидении