Выбирая направленность темы кликнул на "странности, курьёзы, катастрофы"....
Курьёзного конечно тут нет... катастрофа есть - более 100 (!) погибших, включая десятки детей, а вот странности в этом тоже уже давно никакой нет. (Мне до слёз жаль нашего форумчанина Александра, как жаль всех простых россиян, потерявших детей, племянников, внуков, матерей и т.п.)
Люди у нас гибнут, как мухи. Счёт всегда на десятки и сотни жертв. Сколько бы мы не пыжились о богатстве России и о её особенной великой судьбе - на данный момент это практически страна 3 мира, где, как бы это грустно не звучало, во имя наживы (взятки, доходов и т.п.) выдаются разрешения на любой вид деятельности и купить можно всё. Террористы подкупают постовых, пожарники выдают разрешение клубу, где сгорают заживо более 100 человек ("Хромая кобыла", если кто забыл), самолёты падают (не так давно в Петрозаводске, а в день трагедии на Волге упал ещё и АН-24), в шахтах Кузбасса горняки погибают сотнями, корыта без лицензий выходят в круизы, a про обычные аварии и говорить не хочется...
И всё это происходит на фоне равнодушия. Даже есть те, кто умудряeтся на телефон снимать, как тонут или горят люди. В этот же момент есть и те, кто ищет (на фоне общего вымирания населения) след "вражеских" евреев или мусульман.
Люди, да мы сами себе враги.
Знаю, что не сказал ничего нового... Но накипело.
Re: Сегодня день траура..... И злости.
пн, 18/07/2011 - 10:39 — Olaf0Или здесь - про проходящие корабли:
http://news.mail.ru/incident/6334374/
Михаил Войтенко, главный редактор
"Морского бюллетеня" : Вакханалия дилетантов, или Шоу "Все под контролем"
Анализ действий властей в трагедии т/х «Булгария»
Как ни крути, а вывод пока получается один – непосредственным виновником гибели т/х «Булгария» был экипаж, причем не весь экипаж, включая буфетчиц и поваров, а командный состав.
Из имеющихся скудных данных можно предположить два варианта главной причины трагедии.
Судно не претерпевало каких-либо серьезных конструктивных изменений, вследствие модернизации, ремонта или изношенности, повлекших за собой ухудшение его остойчивости и плавучести.
Судно перевернулось из-за заливания нижней палубы водой через открытые иллюминаторы, совершая резкий поворот и соответственно, сильно накренившись, в условиях сильного волнения и ветра. Капитан не учел возможного риска заливания нижней палубы, не приказал задраить иллюминаторы нижней палубы и не дал команды избегать резких поворотов.
После модернизации судна, увеличившей количество пассажирских мест, его остойчивость ухудшилась.
Если различные показания о постоянном крене судна задолго до аварии соответствуют действительности, то значит, остойчивость была настолько малой, что требовалась постоянная балластировка судна, контроль за наполнением танков – топливных, фекальных и пр. Кроме того, требовались дополнительные меры обеспечения остойчивости – контроль за иллюминаторами нижней палубы, избегание резких поворотов, любые иные меры, препятствующие ухудшению остойчивости.
В том или ином случае, непосредственным виновником является экипаж, в конечном счете – капитан.
В одном случае круг косвенных виновников один, в другом случае – другой.
Это сугубо мое мнение и мои выводы, хотя и взятые не из воздуха, а основанные на редких цитированиях средствами массовой информации профессионалов-речников, собственных знаниях и опыте.
Но мы могли бы к настоящему времени иметь и какое-то коллективное мнение, серьезные суммированные предварительные выводы и экспертизу профессионалов – от капитанов и механиков до конструкторов и строителей – однако мы этого не имеем. Вот об этом я и хочу поговорить. О том, почему мы знаем мнения Путина и Медведева, почему мы знаем об арестах и обысках, но ничего не знаем о мнении единственных авторитетов, которые в состоянии грамотно объяснить происшедшее, мнении специалистов.
Первым, как известно, причины гибели теплохода назвал СКП, вцепившийся в это дело, как изголодавшийся гостиничный клоп в редкого постояльца.
Прищурившись, СКП тут же определил, что виновниками являются неисправность одного из двигателей, перегруз и крен, замеченный ранее в Казани. За одно это СКП можно было бы тут же отодвинуть от дела и посоветовать заняться чем-нибудь, в чем СКП разбирается. Пара десятков лишних человек для судна таких размеров перегрузом быть никак не может, но чтобы это знать, надо быть хоть чуть-чуть технически грамотным, или посоветоваться со специалистами. Неисправность двигателя в данной катастрофе является ее причиной не больше, чем неисправность шасси в гибели самолета, в который попала молния. А что это за зверь такой, «крен», который напал на судно? Крен это следствие, а не причина.
Но СКП стремительно забирает все под свой контроль, поощряемый высшим руководством.
Вот причины гибели судна, названные Путиным и тут же разнесенные всеми СМИ, как некое откровение:
«…это ужасно, что нам приходится платить такую дань за безответственность, за безалаберность, за алчность, за грубое нарушение правил технологической безопасности», – сказал Путин на правительственной комиссии по ликвидации последствий аварии.
В данном случае, хотелось бы заметить, речь должны идти не о технологической безопасности (это не сборочный конвейер Автоваза), а об эксплуатационной безопасности.
Но ладно, пусть будет технологическая. Поговорим о безответственности, безалаберности, алчности и грубом нарушении правил. В большинстве транспортных аварий, происшедших по вине человека, виновны именно они – безответственность, безалаберность, алчность и грубое нарушение правил. То есть Владимир Владимирович очень верно подметил, что масло – масляное. После чего он потребовал сурово наказать капитанов судов, не оказавших помощи, что для тех, кто понимает в речных и морских делах, очень наглядно продемонстрировало, чего стоят его знание окружающей действительности и «контроль ситуации».
Медведев тем временем, определился с тем, кто у нас главный специалист по водному транспорту.
СКП и Прокуратура. Других не осталось.
Коллеги, в воскресенье, после того, как случилась трагедия в Татарстане, я разговаривал с Председателем Следственного комитета и дал ряд поручений.
В настоящий момент, насколько я понимаю, выявлен круг подозреваемых, идут необходимые следственные действия, поэтому я хотел бы, чтобы вначале Александр Иванович доложил о том, что делается для того, чтобы разобраться в причинах этой страшной трагедии, и какие впоследствии из этого должны быть извлечены уроки… Генеральному прокурору…
Юрий Яковлевич, речь идёт, естественно, о проверке всего нашего речного флота: о состоянии лицензий, продаже билетов, необходимых разрешениях на ведение туристической деятельности и целого ряда сопряжённых с этой трагедией обстоятельств, которые прямо или косвенно повлияли на её возникновение.
Коллеги рапортуют:
Бастрыкин:
По Вашему поручению и указанию мы создали крупную следственно-оперативную группу, в которую вошло более 50 криминалистов и следователей центрального аппарата и транспортно-следственных органов…
В настоящее время, собственно, расследуется три уголовных дела. Первое уголовное дело квалифицируется как нарушение правил эксплуатации транспортных средств, повлёкших тяжкие последствия. Затем мы расследуем дело о нарушении правил оказания услуг, которые повлекли за собой серьёзные последствия. И, наконец, третье уголовное дело, которое мы возбудили несколько позднее, – это дело о неоказании помощи людям, терпящим бедствие…
В настоящее время нами задержан (избрана мера пресечения в виде ареста) руководитель туристической фирмы…
Кроме того, избрана мера пресечения в виде ареста в отношении должностного лица речного регистра – того виновника, который, как мы полагаем, заведомо зная об опасности эксплуатации этого судна, тем не менее утвердил необходимые документы, дающие разрешение направлять это судно в плавание.
Мы дали указание о задержании и доставлении к месту расследования двух капитанов судов, которые, мы предполагаем, не выполнили надлежащим образом те действия, которые они должны были выполнить по спасению людей.
Начались допросы должностных лиц контролирующих органов (этих органов вполне достаточно), которые должны были контролировать деятельность туристических фирм, морского судоходства и деятельность порта, и речников...
И, наконец, мы сейчас занимаемся организацией сложнейшей научно-технической и инженерно-технической экспертизы, которая позволит ответить на вопрос, каковы непосредственные и опосредованные причины этой страшной катастрофы. И после этого будем иметь чёткое представление о круге тех лиц, которые подлежат ответственности за эту трагедию.
Что впереди, телега или лошадь?
Может быть, сначала надо сделать хотя бы предварительные выводы как о причинах аварии, так и о ходе спасательной операции, и только потом – арестовывать, если будут веские на то основания? Если в ходе спасательной операции были спасены все, кто сумел выбраться из тонущего судна, то может быть, нет оснований хотя бы для уголовных дел по обвинению в неоказании помощи?
Перечитайте еще раз – следственная группа аж из 50 следователей уже есть.
Уголовные дела есть. А вот комиссии специалистов – не специалистов-следователей, а речников – нет. Хотя бы какой-то предварительной, временной. Никакого предварительного профессионального анализа аварии и спасательной операции, следовательно, нет. Внесения ясности насчет спасательной операции тоже нет – то есть, повторяю, были или нет спасены все, кто сумел покинуть судно. А это крайне важно, и не только для арестованных по подозрению в «неоказании помощи» капитанов. Это важно для оценки безопасности на внутренних водных путях в целом.
Если в условиях отдаленности от крупных речных портов и практически мгновенной гибели судна сумели спасти всех, кто оказался в воде, то значит, не такие уж мы и потерянные.
Но власти предпочли игру на инстинктах, направив гнев масс на «не оказавших помощь».
Устроили шоу с погоней и задержанием однотипного теплохода Петр Алабин, следовавшего, от греха подальше и без пассажиров, к месту своей постоянной стоянки. Само решение о его задержании не выдерживает критики – судно задержано за несерьезные нарушения, какие можно найти на любом судне, нарушения обнаружили не те, кому по идее этим надо заниматься, не транспортный контроль, а прокуратура, а решение о задержании вынес аж целый суд.
С «Петром Алабиным» просто бред какой-то – у него видите ли, поддельное свидетельство. Судовладелец подделал возраст, вместо 1955 года постройки проставил 1955-й. Он получил документы на приобретенное им судно, а в документах чиновники вляпали по ошибке не тот год. На судне заметная табличка, с годом его постройки, 1955-й. Бдительная прокуратура обнаружила опечатку и подпрыгнула от радости, из владельца уже почти сделали преступника. Это что, профессионализм властей? Это дешевая показуха вперемежку с паникой нижестоящих чиновников.
Мы все – как пароход в тумане.
Есть авария, ставшая страшной трагедией. Общественность, уж не говоря про родственников погибших, жаждет знать, что случилось, как и почему. Должен быть какой-то экспертный источник, группа или комиссия, как угодно, состоящий из профессионалов-речников и прочих кто потребуется. То есть что-то, чему можно было бы поверить, что представляло бы из себя грамотный анализ (обновляющийся по мере поступления новых данных) аварии.
А что имеем? Имеем невежественные объяснения аварии со стороны властных структур, имеем аресты, громы и молнии руководства и заверения в том, что наказанных будет много. Отдельные мнения специалистов преподносятся отдельными СМИ очень часто в сильно искаженном виде – ну то есть хочу сказать, читая такое мнение, я понимаю, что интервьюированный специалист никак не мог так сказать или такое сказать. И что, читая свое опубликованное мнение, он яростно ругается, но сделать ничего не может, не исправишь.
Из всего того, что можно извлечь из интернета, приходишь к выводу, что Минтранс выведен из игры, запуган до смерти и полностью парализован.
Если судить по сайту Минтранса, то даже комиссии для расследования аварии не создано. Той самой, которая давно должна была работать и стать главным источником информации и анализа. Повторяю Бастрыкина: «И, наконец, мы сейчас занимаемся организацией сложнейшей научно-технической и инженерно-технической экспертизы, которая позволит ответить на вопрос, каковы непосредственные и опосредованные причины этой страшной катастрофы».
Они занимаются тем, чем надо было заняться в самом начале, но не им заниматься.
У меня детский наивный вопрос – почему они занимаются организацией такой экспертизы? Они кто, речники? Чтобы понять, о чем я, предлагаю возвратиться к коллегам президента.
Чайка:
…в выполнение Вашего поручения проведено совещание Генеральной прокуратуры с работниками, которые непосредственно будут заниматься этой проблемой, разработаны методические рекомендации по проведению повсеместных комплексных проверок исполнения законодательства о состоянии речного флота в Российской Федерации…
В целом я хотел бы заметить, что в прошлом году и в течение этого полугода мы неоднократно проверяли деятельность водного транспорта.
Выявлено было 31 тысячи нарушений...
К сожалению, не сработали на упреждение. И эти последствия (эта трагедия, которая произошла в Казани) говорят о том, что действительно надо ужесточить эти вопросы. И мы будем это делать.
Читаешь и и держишься за стул, чтобы не упасть.
Контролирующих органов на транспорте пруд пруди, о чем говорит и тот же Бастрыкин: Начались допросы должностных лиц контролирующих органов (этих органов вполне достаточно). Органов достаточно, но выходит, недостаточно, иначе бы аварий не было. И даже прокуратура не «сработала на упреждение», не доглядела. Прокуратура обещает ужесточить и впредь не допустить. Так кто ответственный за транспорт? Кто выше всех? Если прокуратура, то зачем нам Минтранс и Ространснадзор, и портконтроль с Регистром, и многие другие? Затем, чтобы было, кого сажать?
Но может быть, в СКП и Прокуратуре сидят как раз такие люди, гении, спецы на все руки, разбирающиеся во всем сущем лучше любого из нас?
Нет, не может такого быть. Не буду вдаваться в подробности, но у меня есть свой анализ действий СКП в связи с ЧП на водном транспорте. Одна борьба СКП с сомалийскими (уж не говорю про эстонских) пиратами чего стоит. Это верх дилетантизма, какого-то я бы сказал, воинствующего невежества. Это очевидное и почти нескрываемое стремление раздуть «дело» любой ценой, каким бы абсурдным оно не казалось.
Ужесточения, конечно, будут.
Уж кто бы сомневался…
Но насколько они действительно повысят безопасность, насколько вообще можно повысить безопасность на водном транспорте, это отдельный разговор, требующий отдельной статьи, которая обязательно будет написана.
Любая трагедия, связанная с аварией, вызывает понятный обостренный интерес общественности.
Авария происходят в различных отраслях, в том числе и чаще всего в транспортной. Обычный человек, если он не специалист именно в этой отрасли или виде транспорта, совершенно не разбирается в деталях. Естественно, все хотят какой-то компас, экспертное мнение, которому можно поверить и на которое можно положиться.
Аварий у нас много.
Жертв тоже. Но сценарий дальнейших событий – один. Открывается дело, суетятся следователи, власти впаривают нам то, что они называют анализом и выводами, где-то какие-то СМИ выдают мнения специалистов, мы ничего не понимаем, а пояснить – некому. Что мешает создать механизм организации временной комиссии из специалистов отрасли, в которой произошло ЧП, специалистов не только ведомственных, но и независимых? Чтобы механизм срабатывал четко и без сбоев, чтобы мы сразу же имели надежное мнение группы экспертов? Чтобы комиссия не только ставила в известность общественность, но и подправляла временами чудовищную безграмотность властей? Чтобы родственники погибших хотя бы понимали, что именно произошло и почему погибли их близкие? Чтобы те, которые на самом верху, хотя бы не несли ту чушь, которую они несут, думая, что сказанное ими имеет отношение к реальной жизни. Чтобы они тоже знали правду – не от следователей СКП, а от знающих и понимающих людей.
Нет такой комиссии.
Нет ясности, нет уверенности в правильности действий властей – нет ничего, кроме разрозненных, разорванных по десяткам СМИ мнений настоящих специалистов. Есть отдельные форумы или блоги профессионалов, единственный шанс прочитать что-то стоящее, по делу, и хоть что-то понять. И да, конечно, у нас есть еще власть. Обрюзгшие лица с набрякшими веками, стальные желваки, железные голоса, усталые но дико мудрые глаза – извечное шоу российских властей, называемое «Все под контролем».
http://echo.msk.ru/blog/voitenko/794195-echo/
Re: Сегодня день траура..... И злости.
чт, 14/07/2011 - 14:08 — комсомолец0Или здесь - про проходящие корабли:
http://news.mail.ru/incident/6334374/
Отцвела в тени казарм наша молодость
На едином проспиртованном выдохе,
И я понял - чтоб иметь право голоса
Надо либо умереть либо выехать...
Re: Сегодня день траура..... И злости.
чт, 14/07/2011 - 11:42 — Валерия ПиффариПро суда, что прошли мимо: http://www.livejournal.ru/themes/id/31923
Про тех, кто снимал на камеру: http://takedzo-smm.livejournal.com/12748.html?thread=176076#t176076
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Сегодня день траура..... И злости.
чт, 14/07/2011 - 09:43 — Satory0Ну почему же мы все ждем от нашего государства?? Почему же мы все время вспоминаем и знаем, какое плохое у нас правительство, но ни слова не признаемся, что "простой люд" (тут, наверное, должна пробить жалость к нам, россиянам несчастным), так вот тот самый "простой люд"- мы с вами - все как враги друг другу!!! мы друг друга не любим, не видим, не замечаем! Это же на каждом шагу и каждый день, мы не чувствуем, что именно мы друг другу нужны и должны, больше никто нас не вытянет из этого болота!
Давайте друг другу помогать! Не стоит винить правительство во всех грехах! Где наша Любовь?Совесть? Будущее? Помогите упавшему подняться, вправьте ему вовремя мозг, чтобы не привело это к развалу и смертям! И сами не чурайтесь - просите помощи и дарите то, что можете подарить!
Сочувствие и слезы - это неизменно, но это не поможет нам сопротивляться, нужно реально жить и делать, и даже бороться, а иначе всё!капут всему!
Это всё, конечно, не в ответ на Ваше сообщение, не Вам лично, а всем нам. Просто слова меня подстегнули Ваши - "простой люд" и "бесправен".... Разве для жизни по совести и гордости за страну нужны директивы сверху с выдачей прав??
Вынести бы эти слова на главную страницу, чтобы для кажого посетителя день начинался именно с этих слов!
Да, золотые слова. И я знаю много людей, которые так живут! Но все это "равнодушие" спускается сверху... Полное бесправие, беспредел, который творится везде и во всех сферах ... Тут уже много сказано на эту тему... Ощущение полной беспомощности изменить это! Отсюда и рождается это равнодушие как защитная реакция, чтобы не сойти с ума от всех, ужасов, с которыми сталкиваешься на каждом шагу. Тупеем, черствеем... отчаянно. И видим мы нарождающееся новое поколение, которое снимает на мобилу гибель людей вместо того, чтобы спасать их.
Я желаю всем Любви и Счастья!
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 23:04 — Golf+2Что бы сие значило,Darse?? И кому адресовано?
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 22:44 — Darse0Нет, не согласная я тут с Вами.. Есть позиции-понятия выше и сильнее любой власти.
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 22:39 — Оля710Помню как-то попал я в круиз пацаном,так техникой безопасности задолбали...
И сейчас обязаны задолбать! В самолете мне, например, когда идет предполетная демонстрация, хотелось бы самой вытащить жилет из под сиденья, пощупать, поглядеть на него. Пусть не понадобится. Дело в другом.
В Египте когда была, перед заплывом на глубину, инструктор заставила всех смотреть и слушать! Всех собрала возле себя, а как же иначе!
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 22:33 — Оля710Я слушала новости и пассажиры рассказывали, что спасательные жилеты были, но как-бы не под рукой, их трудно было достать? Я не поняла. Показали спасшуюся семью, мужа с женой и ребенком. Как они рассказывали, страшно. Сразу быстро все случилось, волной их понесло, двери закрылись..Женщина искала выход под водой в темноте..Говорят, кто-то в шлюпке снял майку, надел на весло и размахивал им, чтобы привлечь внимание тех судов. А они мимо...
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 21:28 — Golf+2Помню как-то попал я в круиз пацаном,так техникой безопасности задолбали...
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 20:48 — Olaf0Из развитых,так,навскидку "Андреа Дориа" и "Стокгольм","Скандинавиан Стар","Геральд оф фри энтерпрайз"...
Андреа Дориа затонул (в далеком 54 году) в океане и из более чем тысячи пассажиров утонуло лишь около 40. О чем речь? Как можно сравнивать абсолютно разный подход к обеспечению безопасности пассажиров.
Про СССР речь не идет. Хотя Сталина нам сейчас явно не хватает.
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 20:22 — Golf+2Россия - одна из стран,выпускающих самолеты.Только почему они все для других стран? Мы не можем сами себе обеспечить новый транспорт?
Для каких других стран? Пассажирских больше не выпускает...SuperJet вон домучивают,а дальнемагистральных тю-тю...
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 20:11 — Satory0Я из Казани... Равнодушия нет... У нас сегодня было 20-летие образования фирмы, заказан теплоход. Мы не могли ни веселиться ни танцевать. С замиранием сердца ехали в речпорт, зная что там творилось последние дни. Это просто витает в воздухе... боль... страдание, осознание ужаса происшедшего. Погибли члены семьи организации, с которой тесно сотрудничаем... Я в шоке от того, что гибель людей снималась на телефоны... нет слов, очень горько, не вмещается в голове ... вместо того, чтобы броситься на помощь...
Я желаю всем Любви и Счастья!
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 18:28 — Володя В.Ш.0На украине до сих пор венгерские. румынские, немецкие автобусы, трамваи ездят. Недавно в моем городе девушку током убило когда выходила. Мама моя когда то на ходу вывалилась, двери случайно открылись... Поезда вообще со сталинских времен.
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 18:20 — Mariya Ross0автобусы списывались в Германии, от них избавлялись там, а покупали в России,
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 18:15 — Mariya Ross0Только одно дело автобус,другое - самолет,
который перед каждым вылетом проходит тех. осмотр...точнее так положено. У каждого вида транспорта есть свой срок эксплуатации.
Те же люди ездят на транспорте, что и на самолетах летают, и те же чиновники пишут бумаги о пригодности. И тех осмотр проходят и самолеты и автобусы. Но когда самолет падает, то пилот виноват. А что то наземное ломается и гибнут люди, то водитель. Или иногда слышу такую фразу "металл устал". Хочется спросить у тех кто дает разрешение на рухлять, не устали ли они отмазываться?
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 17:25 — Amata0Про износ автопарка скажу, что примерно в конце 90х, когда я в учебу заканчивала, у нас в городе появились автобусы такие интересные... все надписи и даже реклама были на немецком языке. И выяснилось, что ети автобусы списывались в Германии, от них избавлялись там, а покупали в России, и мы на них ездили... они наверно до сих пор ездят. В России же как, если на ходу значит годен. А в цивилизованных странах... километраж определенныи прошел и чао-чао, сплавляют в третьи страны.
Россия - одна из стран,выпускающих самолеты.Только почему они все для других стран? Мы не можем сами себе обеспечить новый транспорт?
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 16:40 — Mariya Ross0Про износ автопарка скажу, что примерно в конце 90х, когда я в учебу заканчивала, у нас в городе появились автобусы такие интересные... все надписи и даже реклама были на немецком языке. И выяснилось, что ети автобусы списывались в Германии, от них избавлялись там, а покупали в России, и мы на них ездили... они наверно до сих пор ездят. В России же как, если на ходу значит годен. А в цивилизованных странах... километраж определенныи прошел и чао-чао, сплавляют в третьи страны.
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 16:05 — Golf+2Приведи мне похожие примеры из развитых стран.
Олег даже в Союзе где жестко регламентировалось судоходство (теперешнего бардака там не было и в помине) случались катастрофы...паром "Эстония" например,о Нахимове я не говорю жертв могло быть меньше намного если бы не возраст судна шедшего в утиль...Из развитых,так,навскидку "Андреа Дориа" и "Стокгольм","Скандинавиан Стар","Геральд оф фри энтерпрайз"...В случае "Булгари" вопиющий непр-лизм команды + сверхизнос матчасти.
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 15:20 — Amata0Итоги этой последней аварии могли быть более трагическими, если бы не профессионализм и мужество летчиков, которые до последнего спасали пассажиров. Реакция властей естественная: Дмитрий Медведев, как и после недавней катастрофы Ту-134 в Карелии (47 погибших), предложил в ближайшее время запретить летать самолетам этого типа. Пассажирские суда велено проверить.
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 13:59 — Olaf0Кто - то из великих сказал: "я хоть и презираю Россию, но мне горько, когда это чувство разделяют со мной иностранцы ". Я уж тебя, Олег, к иностранцам отнесу, ладно?
вот что пишут иностранцы:
Обзор зарубежных изданий подготовил сайт InoPressa. Газете The New York Times показалось очень емким мнение замредактора радиостанции "Эхо Москвы" Владимира Варфоломеева. "Старая посудина" - это все наше государство. Плохо управляемое, несмотря на пресловутую властную вертикаль. Насквозь прогнившее и оттого допускающее эксплуатацию дырявых корыт. Сменяющие друг друга по взаимной договоренности капитаны этой старой посудины все знают, но ничего не желают менять", - написал он в своем "Живом журнале". Этот пост продублирован в разделе "блоги" на сайте "Эха".
Так Варфоломеев прокомментировал слова президента Дмитрия Медведева о том, что "количество старых посудин, которые плавают у нас, запредельно".
Испанская El País, изучившая множество опубликованных в России материалов по теме, среди прочего приводит отрывок из редакционной статьи "Ведомостей". Газета назвала реакцию властей и лично Медведева "настолько неадекватной масштабам проблемы, что ее даже неудобно комментировать".
"Медведев не упомянул о масштабах упадка российской инфраструктуры в целом: эта проблема встает после каждой крупной антропогенной катастрофы, но быстро отступает на второй план", - соглашается с этим мнением корреспондент американского журнала Time, выходец из СССР Саймон Шустер.
В России, пишет он, этот инцидент уже прозвали волжским "Титаником". Однако это сравнение автор считает неудачным, ведь "Титаник" был шедевром инженерной мысли, совершавшим свое первое плавание, а 56-летняя "Булгария" - "очередным образчиком прогнившей техники и инфраструктуры советских времен", который еле передвигался, но все равно использовался.
"Именно поэтому в современной России подобные катастрофы стали привычными", - констатирует он, напоминая о недавних авиакатастрофах.
Международное интернет-агентство The Global Post также называет гибель теплохода "типичной российской трагедией". Одну из причин оно видит в том, что "российское общество настолько раздроблено на всех уровнях, что культуры помощи ближним фактически не существует".
По мнению журналистки агентства, это наследие советской системы: "Она заставляла людей доносить на соседей и родителей, бороться с незнакомыми людьми за доступ к пище и благам. Вмешавшись в чужие дела, ты мог бы попасть за решетку, если не хуже. Это менталитет "каждый за себя", сохранившийся доныне", - говорится в статье.
"Если живешь в России, то предполагаешь, что трагедии будут случаться вновь и вновь", - рассуждает автор. Руководство объявляет траур, поручает провести расследование, обещает перемены, а "через несколько дней это сменяется ожиданием следующей трагедии".
http://newsru.com/russia/13jul2011/sensationalbulgaria.html
вот что пишет "Ведомости"
Сегодня в России общенациональный траур. Число жертв катастрофы теплохода «Булгария», затонувшего на Волге в Татарстане, уточняется, но скорее всего превысит 100 человек. Последствия вынужденного приводнения пассажирского самолета Ан-24 на реку Обь в Томской области — шестеро погибших и четверо в реанимации (из 36 находившихся на борту).
Итоги этой последней аварии могли быть более трагическими, если бы не профессионализм и мужество летчиков, которые до последнего спасали пассажиров. Реакция властей естественная: Дмитрий Медведев, как и после недавней катастрофы Ту-134 в Карелии (47 погибших), предложил в ближайшее время запретить летать самолетам этого типа. Пассажирские суда велено проверить.
Решения такого рода настолько неадекватны масштабам проблемы, что их даже неудобно комментировать. Две катастрофы, происшедшие в далеких друг от друга регионах России, в который раз ценой жизней напоминают о катастрофической степени износа инфраструктуры и транспорта.
«Булгария» вышла из порта с вопиющими неисправностями, виной тому коррупция и безответственность (см. вторую редакционную статью). Но мы сейчас не об этом, а о возрасте техники. По данным Росстата, 9% российских речных и озерных судов, как и «Булгария», старше 50 лет. Еще 16% — старше 40, почти четверть — старше 30, треть — старше 20. Новыми (моложе 10 лет) можно назвать 5,7% кораблей.
Что с воздушными судами? В 2000-2010 гг., по данным Росстата, число гражданских воздушных судов сократилось с 6500 до 6000. Может быть, старые самолеты уступили место новым, более вместительным и безопасным? Нет, авиапарк сильно постарел. Доля самолетов и вертолетов возрастом от 15 до 30 лет выросла с 40 до 58%, доля машин старше 30 лет выросла с 1,7 до 27,6%. Доля сравнительно новых бортов, выпущенных 5-15 лет назад, сократилась с 57 до 7,2%. Совсем новых (до 5 лет) стало несколько больше: был 1% — стало 6,2%.
Разбившиеся Ан-24 и Ту-134 принадлежат к устаревшим образцам техники: последний Ту-134 выпустили в 1984 г., Ан-24 — еще в 1979 г. Добавим, что в отечественных авиакомпаниях сейчас числятся свыше 100 Ан-24 и более 90 Ту-134. Непонятно, почему Дмитрий Медведев решил вывести из эксплуатации «Аны» сейчас, а не после катастрофы в августе 2010 г., когда погибло 11 человек.
Отечественный авиапарк пополняется медленно и не всегда новой техникой. В 2007-2010 гг., по данным гендиректора НИИ гражданской авиации Василия Шапкина, отечественная промышленность поставила авиакомпаниям 19 дальнемагистральных и восемь региональных пассажирских самолетов.
За это же время компании закупили или взяли в лизинг 292 магистральных и 63 региональных судна иностранного производства. На вторичном рынке было получено еще 28 дальних и 55 региональных. Большинство из последних — устаревшие модели «Ту» и «Анов». Проблема крайне остра. Оставить устаревшие воздушные суда — значит подвергать угрозе жизнь и здоровье пассажиров. Вывести из эксплуатации к началу или к концу 2012 г., как это планирует Росавиация, — значит оставить без сообщения с региональными центрами обширные регионы Сибири и Дальнего Востока. Выпуск новых отечественных региональных самолетов идет медленно. Многие аэропорты в глубинке по причине износа взлетной полосы и устаревшего навигационного оборудования опасны для приема новых самолетов.
Гораздо чаще, чем в воздухе и на воде, люди в России гибнут на дорогах и в старых машинах. Почему президенту не запретить эксплуатацию морально устаревшей и небезопасной вазовской «классики»? Между тем благодаря госпрограмме утилизации на дороги вышла новая порция этих машин.
На этом фоне железная дорога, где доля закупленных в 2005-2010 гг. новых вагонов дальнего следования составляет 19% парка, а пригородных — 27%, выглядит прилично. Впрочем, новые скоростные поезда ходят у нас по старым путям.
Итогом нынешней дискуссии должны стать решения о комплексной модернизации инфраструктуры и транспорта, а не запреты на отдельные виды техники.
Читайте далее:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/263782/transport_na_dne#ixzz1RzQMT8Kf
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 13:51 — Olaf0Катастрофы на море были есть и будут во всех странах,примеров хватает.
Жадность,безалаберность и глупость не имеют национальности...
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 10:57 — Mariya Ross0Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 10:48 — Оксана-cat0Вот оно снова - разделение, расслоение и отдаление одного русского человека от другого. А причина? Причина-лишь фраза, лишь высказанная мысль, даже не дело, не действие. Олаф высказал свое мнение и Вы, Оксана, высказали. Это равно. Однако, своим мнением Вы его убрали из круга, он для Вас уже не русский. А, значит, о чем Вам с ним говорить...?
Мне от этого очень печально. Нельзя так! Нужно вместе находить выходы! Даже если Вы не согласны с ним. Тем более сли Вы не согласны, найдите общий язык и поймите друг друга.
Может, я снова сильно навертела тут. Уж простите меня сегодня. Но я злая стала, по-доброму злая. В этом я согласна с Олафом.
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 10:45 — Оксана-cat0Ой простите, малая в комп залезла .
[/quotе) Ребёнок разрядил обстановку.
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 10:31 — Татьяна Алина0Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 10:28 — Татьяна Алина0Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 08:56 — russian0Автор написал, что все продается, что все на фоне равнодушия и продажности.... Согласна абсолютно... Задумайтесь кто у нас берет взятки - практически все....
Виноват не меньше тот,кто дает...он искушает.
Тут я с вами не согласна.... Есть ситуации, действительно когда искушают и решают свои трудности, но это больше относится к большому бизнесу... А есть ситуации когда вымогают и ничего не сделают пока не заплатишь.... И когда вопрос касается здоровья близких или допустим свободы - будешь платить столько сколько скажут. Вот от этого страшно и жить в России не хочется...
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 08:40 — Nikolas0Ну почему же мы все ждем от нашего государства?? Почему же мы все время вспоминаем и знаем, какое плохое у нас правительство, но ни слова не признаемся, что "простой люд" (тут, наверное, должна пробить жалость к нам, россиянам несчастным), так вот тот самый "простой люд"- мы с вами - все как враги друг другу!!! мы друг друга не любим, не видим, не замечаем! Это же на каждом шагу и каждый день, мы не чувствуем, что именно мы друг другу нужны и должны, больше никто нас не вытянет из этого болота!
Давайте друг другу помогать! Не стоит винить правительство во всех грехах! Где наша Любовь?Совесть? Будущее? Помогите упавшему подняться, вправьте ему вовремя мозг, чтобы не привело это к развалу и смертям! И сами не чурайтесь - просите помощи и дарите то, что можете подарить!
Сочувствие и слезы - это неизменно, но это не поможет нам сопротивляться, нужно реально жить и делать, и даже бороться, а иначе всё!капут всему!
Действительно, надо начинать с СЕБЯ, а не смотреть по сторонам и пенять, что мол, а что я? я как все... А большинстве случаев получается по методу "стадного варианта".... Но мы же не животные - мы живые люди!
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 08:20 — Nikolas0А нашим правителям (вненародным избранникам!) не до всего этого - у них совершенно другие задачи в этой жизни. Так, если только в очередной раз пыль в глаза своему народу пустить... А мы что, - мы схаваем...
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 08:03 — Nikolas0Можно говорить о чём угодно, но пока нет действий, это останется всего лишь словами...
Пройдитесь по ссылке, которую я указал выше (извините, но по другому я не смог вставить сюда фотографию. Это фотография со странички в Моём мире на мэйле) и вы поймёте, что задача Даллеса выполнена.
Раньше, революции рождались на кухнях, где люди собирались, обсуждали, делились наболевшим, приходили к единому мнению и ... выходили на улицы! А сейчас есть интернет, где любой желающий выплёскивает свои эмоции и прочее (благо его никто не видит, ага)... И на этом ... всё! (((
Посмотрите, куда скатилась наша страна... В погоне за благами жизни, мы теряем наш моральный облик. Что стало с нашей молодёжью, образованием, медициной, культурой, соц.защитой?! Мат стал нормой жизни у малолеток и уже нас, повзрослевших: они даже не отдают себе отчёт, что говорят, но через слово .... Серьги в ушах парней (даже не хочу их так называть - где их пиратские корабли???), кольца в носах и т.д. Неизменные бутылки пива и энергетиков в руках... Самовыражение скажете вы? Ну-ну... Раньше спортом самовыражались и другими вещами. Действительно, наступил разжиж мозга у народа. По телевизору с утра до ночи чернуха: убийства, катастрофы, прокладки (уж простите меня,дамы, думаю вы и сами бы разобрались без рекламы, что вам надо), сникерсы и прочая хрень... Смакуют кадры с подробностями мёртвых человеческих тел, в то время, когда самолёт под Петрозаводском разбился, только 2-3 человека, не думая о своей шкуре, бросились искать и спасать выживших, а остальные "статисты" (расстрелять!!!) снимали на мобилы, чтобы тут же скорее выложить на You Tube. Слов нет... Народ наш разрознен, каждый думает только о себе... Поэтому сейчас нас проще всего и взять голыми руками и не надо никаких войн, чтобы нас поработить... Сами сдадимся или продадимся за чупа-чупс.
Нам, россиянам, надо быть сплочёнными где бы мы ни находились и любить свою страну, какой бы она ни была. Другой у нас нет...
Извините, если что не так написал.
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 07:42 — fietta0Да, программа Даллеса живет и здравствует, в отличие от русского народа. Удивляет, что некоторые до сих пор верят, что что-то зависит от каждого человека, от его гражданской позиции. В этой-то мясорубке???
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 07:33 — Nikolas0......
http://foto.mail.ru/mail/n_aleksandrovich/...
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 05:56 — Ottobre0Я всегда думаю: заплатить за смерть всегда деньги находятся, а вперед, на серьезную проверку независимых строгих и пр. - одного хотя бы, единственного судна?? На починку?? Чтобы не случались трагедии??
Вот это больше всего злит Оля, согласна с твоими рассуждениями и не знаю как жить, как бороться с этим равнодушием
Re: Сегодня день траура..... И злости.
ср, 13/07/2011 - 02:50 — fietta0Только что почти об этом написала в теме "Не хочу быть русским". Открываю эту тему, а здесь почти то же самое. Несчастьям не счесть конца. А ведь конца и не предвидется с созданной в стране вертикалью. В прошлом году все лето откупались от погорельцев, теперь вот новые беды. И опять решение проблемы - раздать деньги пострадавшим. Самое страшное, что предпосылок к улучшению нет ни сверху, ни снизу. Такое впечатление, что в заколдованном кругу.
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 22:57 — Golf+2Автор написал, что все продается, что все на фоне равнодушия и продажности.... Согласна абсолютно... Задумайтесь кто у нас берет взятки - практически все....
Виноват не меньше тот,кто дает...он искушает.
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 22:52 — Оля710Вот и нашли тело мамы Александра...Так грустно и зло берет.
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 21:48 — Оля710А у нас? даже противно об этом говорить!
Вот мы были в кемпинге. Все немцы тусуются между собой, здороваются, шутят. Наши же, заметив своих, как крабы - глаза в сторону и бочком-бочком, чтобы кто-нибудь не заподозрил эти рязанские рожи в том, что они понимают по-русски!
Существует только один тип русофобов - это русские. Все народы либо платили слугам, либо брали в рабство поверженных врагов. Россия всю свою историю воюет, побеждает, но в рабстве держит ТОЛЬКО СВОИХ! "Бей своих, чтоб чужие боялись" - вот истинная философия нашей страны.
Я под каждым словом подпишусь. А это...
Я в Неаполе впервые в жизни с этим столкнулась. Не знала на какую остановку перейти, чтобы приехать в центр. Вечер, темно, я растерялась. Услышала русскую речь, обрадовалась, подошла как к родным. Свои же! Угу Так ответили, ледяным душем облили. Я просто опешила! Хорошо что одна из компании была добрее и помогла мне. А украинка в баре рассказала. что её коллега (русская) никогда не разговаривает по-русски даже с ней! Эта рязанская физиономия тоже шифруется под другую нацию.
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 21:34 — Оля710Да тоже сил нет уже, слушать возмущенные крики на кухне и на грядке. Урезали зарплату работягам, что ты, один из них, МНЕ кричишь какие они сволочи и гады? Говорю, надо всем вместе, всем коллективом собраться, позвать руководство предприятия, требовать..Нее! Никто не пойдет, всем пофигу и будут молчать в тряпочку Только дома орать, воздух сотрясать. Ах нет, тогда крутись те же 8 часов за пол зарплаты и не возмущайся, как с тобой обращаются.
Есть коллективы которые требуют свои права, бастуют. Но в основном, рабочий народ бунтует на словах, потому что Все боятся впасть в немилость и потерять работу ( а так оно и случится).
Президент распорядился выдать семьям погибших по 1 миллиону рублей. Я всегда думаю: заплатить за смерть всегда деньги находятся, а вперед, на серьезную проверку независимых строгих и пр. - одного хотя бы, единственного судна?? На починку?? Чтобы не случались трагедии??
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 19:39 — russian0все правильно написано...почитала комментарии и много разных мыслей появилось.
Кто-то написал все сочувствуют и скорбят. Увы в нашей стране такого рода катострофы стали обычным делом и народ уже просто не обращает на это внимание. Посмотрите новости - каждый год что-то присходит и всегда можно было предотвратить, но никогда не находят виновных, ну или выставят виновным единицу уже списанную (будь то чиновник, милиционер, врач либо кто еще).... Искренне жалко пострадавших людей и их семьи .....
Автор написал, что все продается, что все на фоне равнодушия и продажности.... Согласна абсолютно... Задумайтесь кто у нас берет взятки - практически все.... Милиционеры (1400000чел) продают и вымогают, врачи - это просто ужас что творят, чиновники, налоговики и думаю много кого не назвала.... Если милиционер знает что террористы прошли именно через его КПП и он нагрел хорошие деньги - не будет он равнодушен. И дети всех этих людей тоже прекрасно знают за счет чего живут, разве не будут они равнодушны..... Когда больному человеку, который дождался очереди по социальной программе на бесплатную операцию на сердце хирург говорит, что он должен оплатить еще 300000, то МУЖЧИНА (которому нельзя нервничать) отказался и решил ехать домой умирать, а ему врач сказал: "Ну, зачем вы уже уходите? Уместен торг"..... Это просто преступления против граждан, только преступниками оказывается слишком большое число правильней сказать нелюдей....
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 19:38 — IrinanirI810Ну почему же мы все ждем от нашего государства?? Почему же мы все время вспоминаем и знаем, какое плохое у нас правительство, но ни слова не признаемся, что "простой люд" (тут, наверное, должна пробить жалость к нам, россиянам несчастным), так вот тот самый "простой люд"- мы с вами - все как враги друг другу!!! мы друг друга не любим, не видим, не замечаем! Это же на каждом шагу и каждый день, мы не чувствуем, что именно мы друг другу нужны и должны, больше никто нас не вытянет из этого болота!
Давайте друг другу помогать! Не стоит винить правительство во всех грехах! Где наша Любовь?Совесть? Будущее? Помогите упавшему подняться, вправьте ему вовремя мозг, чтобы не привело это к развалу и смертям! И сами не чурайтесь - просите помощи и дарите то, что можете подарить!
Сочувствие и слезы - это неизменно, но это не поможет нам сопротивляться, нужно реально жить и делать, и даже бороться, а иначе всё!капут всему!
Это всё, конечно, не в ответ на Ваше сообщение, не Вам лично, а всем нам. Просто слова меня подстегнули Ваши - "простой люд" и "бесправен".... Разве для жизни по совести и гордости за страну нужны директивы сверху с выдачей прав??
От государства уже давно никто ничего не ждёт
Я с Вами согласна, что только мы сами во всём виноваты.
НО именно власть заставляет и воспитывает быть жестокими и чёрствыми
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 19:35 — Golf+2Катастрофы на море были есть и будут во всех странах,примеров хватает.Жадность,безалаберность и глупость не имеют национальности...
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 19:28 — Валерия ПиффариНу почему же мы все ждем от нашего государства?? Почему же мы все время вспоминаем и знаем, какое плохое у нас правительство, но ни слова не признаемся, что "простой люд" (тут, наверное, должна пробить жалость к нам, россиянам несчастным), так вот тот самый "простой люд"- мы с вами - все как враги друг другу!!! мы друг друга не любим, не видим, не замечаем! Это же на каждом шагу и каждый день, мы не чувствуем, что именно мы друг другу нужны и должны, больше никто нас не вытянет из этого болота!
Давайте друг другу помогать! Не стоит винить правительство во всех грехах! Где наша Любовь?Совесть? Будущее? Помогите упавшему подняться, вправьте ему вовремя мозг, чтобы не привело это к развалу и смертям! И сами не чурайтесь - просите помощи и дарите то, что можете подарить!
Сочувствие и слезы - это неизменно, но это не поможет нам сопротивляться, нужно реально жить и делать, и даже бороться, а иначе всё!капут всему!
Это всё, конечно, не в ответ на Ваше сообщение, не Вам лично, а всем нам. Просто слова меня подстегнули Ваши - "простой люд" и "бесправен".... Разве для жизни по совести и гордости за страну нужны директивы сверху с выдачей прав??
Вынести бы эти слова на главную страницу, чтобы для кажого посетителя день начинался именно с этих слов!
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 19:20 — Darse0Вот оно снова - разделение, расслоение и отдаление одного русского человека от другого. А причина? Причина-лишь фраза, лишь высказанная мысль, даже не дело, не действие. Олаф высказал свое мнение и Вы, Оксана, высказали. Это равно. Однако, своим мнением Вы его убрали из круга, он для Вас уже не русский. А, значит, о чем Вам с ним говорить...?
Мне от этого очень печально. Нельзя так! Нужно вместе находить выходы! Даже если Вы не согласны с ним. Тем более сли Вы не согласны, найдите общий язык и поймите друг друга.
Может, я снова сильно навертела тут. Уж простите меня сегодня. Но я злая стала, по-доброму злая. В этом я согласна с Олафом.
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 19:13 — Darse0Ну почему же мы все ждем от нашего государства?? Почему же мы все время вспоминаем и знаем, какое плохое у нас правительство, но ни слова не признаемся, что "простой люд" (тут, наверное, должна пробить жалость к нам, россиянам несчастным), так вот тот самый "простой люд"- мы с вами - все как враги друг другу!!! мы друг друга не любим, не видим, не замечаем! Это же на каждом шагу и каждый день, мы не чувствуем, что именно мы друг другу нужны и должны, больше никто нас не вытянет из этого болота!
Давайте друг другу помогать! Не стоит винить правительство во всех грехах! Где наша Любовь?Совесть? Будущее? Помогите упавшему подняться, вправьте ему вовремя мозг, чтобы не привело это к развалу и смертям! И сами не чурайтесь - просите помощи и дарите то, что можете подарить!
Сочувствие и слезы - это неизменно, но это не поможет нам сопротивляться, нужно реально жить и делать, и даже бороться, а иначе всё!капут всему!
Это всё, конечно, не в ответ на Ваше сообщение, не Вам лично, а всем нам. Просто слова меня подстегнули Ваши - "простой люд" и "бесправен".... Разве для жизни по совести и гордости за страну нужны директивы сверху с выдачей прав??
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 18:59 — Татьянка0Абсолютно с Вами согласна!!!
Такой огромной страной управляет кучка кондомов. А простому люду как жилось плохо, так живется ее хуже. На словах демократия, правовое государство, а на деле, народ бесправен, пока бабло побеждает зло!!!
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 18:38 — Ottobre0Пока гром не грянет...., а у нас он гремит и гремит, только теперь нужно провести проверки судов, а то раньше их не проводилось?! Одна трагедия за другой забывается, а у власти найдутся более предпочтительные дела - замкнутый круг..., но пока каждый на своем рабочем месте будет думать только о наживе- никто нам не поможет, так и будем вымирать
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 18:28 — IrinanirI810!!! в сравнении с Германией_(тоже накипело)
ГОД спустя, после смерти 21 человека на "ЛАВ-Параде" из-за халатности ответственных за проведение лиц, все СМИ до сих пор освещают эту трагедию. Все причастные: чиновникои и организаторы уже в отставке, наказаны, это мероприятие больше не состоится никогда (по крайней мере в Дюйсбурге).
Вчера Мэр той земли публично попросил прощения (после чего в СМИ появились помидоры
ящикамив его адрес).И наконец, на экзамене в Универе вчера одним из заданий было ЭССЭ по теме "Противоправная организация ЛавПарада" !!!
21 человек!!! к тысячам в России, о которых со скорбью вспоминают только родные!!!
ИСТРЕБЛЕНИЕ нации! НЕт в Раше ЛЮДЕЙ у власти!!!КОррумпированая сеть ничтожеств!
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 17:47 — Si-Si0Я все время говорю и показываю личным примером:
В России идет вырождение нации. Пока русские не повзрослеют и не перестанут поручать управление своей судьбой "царю", ничего не изменится. Необходимо КАЖДОМУ осознать свою ПРИЧАСТНОСТЬ. Когда происходит что-то страшное, необходимо РЕАГИРОВАТЬ, чтобы быть гражданским обществом, а не скоплением быдла (рабочего скота).
Вот пример, как должно быть у нас:
А у нас? даже противно об этом говорить!
Вот мы были в кемпинге. Все немцы тусуются между собой, здороваются, шутят. Наши же, заметив своих, как крабы - глаза в сторону и бочком-бочком, чтобы кто-нибудь не заподозрил эти рязанские рожи в том, что они понимают по-русски!
Существует только один тип русофобов - это русские. Все народы либо платили слугам, либо брали в рабство поверженных врагов. Россия всю свою историю воюет, побеждает, но в рабстве держит ТОЛЬКО СВОИХ! "Бей своих, чтоб чужие боялись" - вот истинная философия нашей страны. Поэтому, глядя, как страна издевается над своими беззащитными гражданами, граждане издеваются над своими беззащитными детьми, стариками и женщинами.
Как верно подмечено
Вспоминается так же терракт в Домодедово, когда на трагедии люди стали зарабатывать а не помогать.
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 17:44 — Татьянка0Равнодушие - это когда все равно. А мне не все равно, как и многим другим.
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 17:31 — Оксана-cat0А уж как у нас накипело.
Кто - то из великих сказал: "я хоть и презираю Россию, но мне горько, когда это чувство разделяют со мной иностранцы ". Я уж тебя, Олег, к иностранцам отнесу, ладно?
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 17:03 — Валерия ПиффариSapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 17:02 — Валерия ПиффариЯ все время говорю и показываю личным примером:
В России идет вырождение нации. Пока русские не повзрослеют и не перестанут поручать управление своей судьбой "царю", ничего не изменится. Необходимо КАЖДОМУ осознать свою ПРИЧАСТНОСТЬ. Когда происходит что-то страшное, необходимо РЕАГИРОВАТЬ, чтобы быть гражданским обществом, а не скоплением быдла (рабочего скота).
Вот пример, как должно быть у нас:
А у нас? даже противно об этом говорить!
Вот мы были в кемпинге. Все немцы тусуются между собой, здороваются, шутят. Наши же, заметив своих, как крабы - глаза в сторону и бочком-бочком, чтобы кто-нибудь не заподозрил эти рязанские рожи в том, что они понимают по-русски!
Существует только один тип русофобов - это русские. Все народы либо платили слугам, либо брали в рабство поверженных врагов. Россия всю свою историю воюет, побеждает, но в рабстве держит ТОЛЬКО СВОИХ! "Бей своих, чтоб чужие боялись" - вот истинная философия нашей страны. Поэтому, глядя, как страна издевается над своими беззащитными гражданами, граждане издеваются над своими беззащитными детьми, стариками и женщинами.
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Сегодня день траура..... И злости.
вт, 12/07/2011 - 16:50 — Татьянка0Нет равнодушных к этой трагедии. Все сочувствуют и скорбят...