Всем привет. Может кто подскажет, что делать? Моя мама в этом году получила вид на жительство в Италии по родному брату. А мне уже 18 лет. Как воссоединиться с родителями понятия не имею. Что делать? Я студентка, учусь в Великобритании.
Всем привет. Может кто подскажет, что делать? Моя мама в этом году получила вид на жительство в Италии по родному брату. А мне уже 18 лет. Как воссоединиться с родителями понятия не имею. Что делать? Я студентка, учусь в Великобритании.
Иммиграция в Италию
Компания Trade & Consulting поможет всем желающим в кратчайшие сроки получить вид на жительство в Италии по программе "бизнес-иммиграция" или "VIP-иммиграция", а также создать бизнес в Италии и переехать на ПМЖ в любой регион этой прекрасной страны.
Re: Я в третьей степени!!!!!
пт, 01/07/2011 - 23:26 — Анна1+1Валерия,подскажите пожалуйста,а если я замужем за итальянцем могу я сделать ВНЖ своему 18 летнему сыну.Я слышала,что в этом случае можно делать воссоединение до 21 года.Это правда?
пт, 01/07/2011 - 13:21 — lalula0Валерия,подскажите пожалуйста,а если я замужем за итальянцем могу я сделать ВНЖ своему 18 летнему сыну.Я слышала,что в этом случае можно делать воссоединение до 21 года.Это правда?
пн, 16/05/2011 - 11:22 — Margaritaa0Спасибо Валерия.
Очень печальное известие. Я очень люблю свою семью и не иметь возможности с ними общаться лично для меня тяжело. Надо искать другие возможности вероятно. Не выходить же замуж из за ВНЖ.
С уважением, Маргарита.
пн, 16/05/2011 - 08:53 — Валерия ПиффариЯ не могу понять,почему с мужем можно воссоединиться а с ребенком /после 20 лет/ нельзя.Муж-если можно так сказать чужой человек,а ребенок же моя кровь.Или я что то не поняла,что то пропустила?
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"