Мама разбирала свои бумаги и обнаружила старые листы с высказываниями учителей и учеников, записи в дневниках и полоску из старой комсомолки :) Делюсь пятничным весельем! :) "
Высказывания учителей
“Девушки и те, кто плохо слышит...”
“Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом!”
“Не надо делать удивленных движений руками.”
“Что вы крутитесь головой?”
“Мозги шевелятся молча.”
“Первый пойдет по-большому. второй - по-маленькому.” (кровообращения)
“Один сядет за Лену, другой за последнюю парту.”
“Ты галдишь номер один.”
“Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать, или ты выходишь из класса.”
“Включите, пожалуйста, минуту молчания!”
“Подошва - лицо ученика.”
“Клетку уже пора знать в лицо.”
“Здесь же ясно написано русским по белому.”
“Сейчас в школе идет борьба с обувью.”
“Если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно.’
“Глаза и уши сюда!” (учительница, входя в класс).
“Сейчас я Вам поставлю двойку, и никто мне не поможет!”
“У тебя что, языка нет постучаться?”
“Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем.”
“Вам только дай повод во что-нибудь вляпаться, как вы начинаете
получать от этого удовольствие.”
“Я не мужчина, я - учитель!”
“Вы должны как можно чаще нюхать свежий воздух.”
“Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.”
“Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут.”
“Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи.”
“У вас прическа не соответствует действительности!”
“Корпус тела разместить на обе ноги.”
“Цель занятия: углубить знания парового котла.”
“Выровнять стулья в затылок друг другу!”
“Вы что жвачку жуете, не наедаетесь?”
“Как в курятнике: и каркают, и каркают, и каркают.”
“От этого никакой пользы, кроме вреда.”
“Во плывем-то с вешними водами!”
“Построиться в верхнем правом углу зала.”
“Вы что, вчера первый раз родились по этому предмету, что ли?”
“Вопрос от главного предложения ко второстепенному: “Лермонтов был болезненным мальчиком, поэтому бабушка часто возила его на Кавказ.
Так почему Лермонтов был болезненным мальчиком?”
“Посмотрите на формулу, которую я стер.”
“Колющие раны могут быть нанесены рогами крупной рогатой скотины. Давленые раны наносят тяжелым тупым предметом, как-то кузов автомобиля, станок, электропоезд...”
‘Вам придется выплачивать ему компенсацию всю его жизнь... около 2-х лет.
Из записей в дневниках
“Списывал у двоечника.”
“Двусмысленно смотрит на доску.”
“Огрызался вместе с учителем.”
“Тов. родители! Научите вашего ребенка прыгать через козла!”
“Ваш ребенок боится козла больше, чем меня. Физрук.”
“Кувыркался без мата.”
“Написал на парте нецензурное слово в честь одноклассницы.”
“Дергал за косички учеников начальных классов.”
Высказывания учеников
“Люди тронулись миллионами!’
“Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Людмилу Дмитриевну.”
“Правая рука достаточно широко используется в физике.”
“Хлебозаводы прекратили выплавку хлеба."
"…продавался бесплатно."
“Он был рядовым подполковником.”
“Сталин злобно выругался непечатными буквами.’
“Завтра я была в музее восковых фигур.”
“В Крыму под Харьковом.”
“Советские войска освободили Польшу, Чехословакию, Венгрию и другие города Советского Союза.”
“Вопрос номер следующий.’
“Авраам Линкольн относился к 1809-ым - 1865-ым годам жизни."
"Андрей Болконский участвовал в Бородинском сражении, потом
хотел принести славу Советской Армии.”
‘Родион Раскольников убил старушку-наложницу...”
“Белинский был прав в своем письме к Гоголю, хотя Гоголь в своем письме к Белинскому был и правее”
(Из школьных сочинений)
- Агроном был одет просто, на голове у него были фуражка, рубашка и брюки. -Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.
- Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
- В центре города растет парк, обсаженный нашими родителями.
- Репин шел по берегу Невы и увидел бурлаков на Волге.
- У моего друга курносый нос, плавно переходящий в шею.
- Девочка покраснела от корней до волос. -- Уменя есть попугай с говорящим носом.
- Мой друг очень широкоплечий, особенно в животе.
- Татьяна копила, копила и все вылила на Онегина.
- Савельич просил прощения за Гринева на коленях у Пугачева.
- Когда Дубровский убил медведя, Кирилл Петрович не рассердился, а велел содрать с него шкуру.
- Гагарин был первым проходимцем в космосе.
- По берегу реки шел Челкаш, и через его рваные штаны было видно его пролетарское происхождение.
- На крыше было много голубей: человек сорок.
- Охотник незаметно заметил зайца.
Re: Цель занятия: углубить знания парового котла!
пт, 15/04/2011 - 20:38 — Оля710у нас в школе у преподавателя по русскому языку была специальная тетрадь куда она записывала все наши перлы из сочинений!
Из школьных сочинений - как раз вырезка из газеты. Жалко, не смогла загрузить, формат не подходящий :) Про Челкаша это уже классика
У мамы тоже кое-что хранится, только это надо ещё найти.
Re: Цель занятия: углубить знания парового котла!
пт, 15/04/2011 - 18:43 — Lenok_870у нас в школе у преподавателя по русскому языку была специальная тетрадь куда она записывала все наши перлы из сочинений!
Re: Цель занятия: углубить знания парового котла!
пт, 15/04/2011 - 17:49 — Татьяния0А мне вот помнится высказывание Михал Сергееча Горбачева на каком то очередном пленуме или сходке колхозников в перестроечные времена (слышала своими ушами и долго смеялась)
"Гражданин такой то такой то взял на откорм 12 бычков трактор и комбайн" (чем гражданин откармливал трактор и комбайн, а главное зачем он это делал - тайна покрытая мраком)
Re: Цель занятия: углубить знания парового котла!
пт, 15/04/2011 - 17:36 — Nata...0“Горький любил Троцкого, но больше он любил его вещи.”
-Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот.
- Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
- По берегу реки шел Челкаш, и через его рваные штаны было видно его пролетарское происхождение.
- На крыше было много голубей: человек сорок.
вот это перлы!!!