Booking.com

Развод и гражданство

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Tigrotta.
Здравствуйте, уважаемые участники Форума! Не знаю - к кому и где обратиться со своей проблемой, потому спрашиваю совета здесь. Ситуация у меня следующая. Я уже 11 лет проживаю в Италии. Девять из них - замужем за итальянцем. Месяц назад получила итальянское гражданство. Семейная жизнь уже пару лет назад стала почти что невыносимой, но пока я не могла уйти от мужа - из-за его проблем. Потому что (и вот тут начинаются корни вопроса и проблем) муж мой - заключенный. Сразу оговорюсь - наш брак НЕ был фиктивным. Просто 11 лет назад я - врач и психотерапевт - познакомилась с человеком, который просто уже сходил с ума, потому что к тому времени уже 18 лет провел за решеткой с пожизненным заключением за то, чего не совершал ни сном ни духом. Когда-то - будучи тогда молодым и состоятельным владельцем банка - осмелился отказаться от сотрудничества с местной мафией. Последствия оказались вот такими - пожизненный срок и постоянные угрозы его бывшей семье... И я - видя, что он схватился за меня, как за последнюю соломинку, просто не смогла его оттолкнуть... И все эти годв была образцовой женой, несмотря на кошмарные условия жизни... Но не суть... Это я просто - о браке. Поженились мы не для моего гражданства, и я от него до последнего отказывалась... За все эти годы мы добились для мужа сначала условного освобождения, а теперь вот - через месяц (если все будет по закону) - его должны окончательно освободить. Я в его освобождении всегда играла ключевую роль, потому что была признаком его "реинтеграции в общество". Сейчас - особенно. Но, как я уже сказала, в последние два года наша совместная жизнь (по многим причинам) стала совсем невыносимой, и я решила разводиться, как только его освободят. Потому что уже просто надо бежать домой и ложиться в больницу для восстановления от последствий этих 11 лет... Живу уже давно только на транквилизаторах. Но, тут сразу возникло два