Второму классу, ученицей которого является моя сестренка, дают олимпиадные задания, готовятся дома, приносят показывают-если правильно молодцы, 5!
Давайте попробуем, на некоторые задания, ответить и мы с вами! Вот что изучают российские второклассники! Нужна и усваивается ли подобная информация в таком возрасте? Это только история, а есть куча других предметов. Не помню чтобы в годы моего обучения во 2 классе такое изучали, когда постарше стали-да.
Викторина
1. Кто и как приравнял свою руку к ноге?
2. Где впервые на Руси осудили усобицу?
3. Отчего лихорадило Америку в середине XIX века?
4.На кого в средние века надевали красные рубашки?
5. Какие «замечания», появившись в XI веке, служат всему человечеству до сих пор?
6.Выскажите свое мнение. Назовите 3 изобретения, которые с вашей точки зрения изменили развитие истории. Свою позицию обоснуйте.
7.Какой предмет, сделанный из кишок животных, сначала использовали для жертвоприношений, а позже для украшения праздника?
8. На логику. Почему всем так нравится это «приготовленное снадобье»? Только сначала нужно догадаться что же значит "приготовленное снадобье"? А это детишки в переводе с латинского значит конфета
9.Куда не пускались женщины и безусые юноши?
10. Как звали служанку, ставшую русской императрицей?
Re: Олимпиада по истории 2 класс
пн, 14/02/2011 - 20:35 — unrih0Разместил вопросы конкурса на местном форуме (форум нашего города - http://www.tlttimes.ru/blog/teach/4836.html), а там вместо ответов понеслась тема безобразного образования.
ответов так и не дождался...
Кто прировнял руку к ноге?
Мы в ответе написали, что это Петр I, когда разрешил использовать отпечаток ноги в качестве подписи, а не только руки.
На сколько это верный вариант ответа?
Re: Олимпиада по истории 2 класс
пн, 07/02/2011 - 16:31 — Юлия В.Г. (не проверено)Я чичас своему дитёнку, первокласснику итальянской школы, даю математику на русском по книжке из серии "Вся дошкольная программа" изд-ва "Росмэн". Некоторые "перлы" меня повергают наземь. Цитирую (помните, что речь идёт в-общем-то о 5-летках!):
Стр. 30: "Ребёнок ст. дошкольного возраста должен уметь составлять и решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, знать математические знаки + - и = и пользоваться ими, различать и называть арифм. действия - сложение и вычитание, самостоятельно записывать примеры под диктовку взрослого"
Стр. 42: "К моменту поступления в школу ребёнок должен уметь решать не только задачи, сопровождаемые иллюстрациями, но и воспринимать задачи на слух (интересно, аффторы что-нибудь слышали о преобладании у дошкольников наглядно-образного мысления? ).
Стр. 52. (здесь интересно!) "К моменту поступления в школу ребёнок должен иметь представление о прямых, кривых и ломаных линиях. Он должен уметь измерять длину отрезка, показывать точки пересечения линий. Хорошо, если малыш знает, что углы могут быть прямые, тупые и острые, и может показать вершину и стороны угла. ... Малыш должен знать, что объёмные фигуры (шар, куб, цилиндр, конус, параллелепипед - вы знаете хоть одного 5-летку, способного хотя бы выговорить это слово? Я - нет.) - называются геометрическими телами." Лично я это узнала классе в 5-м, помнится... Там далее в тексте про точки пересечения и в каких случаях через одну и несколько точек можно провести столько-то таких-то линий. Застрелиться!...
На закуску вопрос - а нафига тогда школа? Может, сразу на матфак?
Re: Олимпиада по истории 2 класс
пн, 07/02/2011 - 15:53 — Lisa Lisa01. Кто и как приравнял свою руку к ноге?
У Вас получилось найти ответ на этот вопрос?
Подскажите...
Столько вариантов уже перебрали - ни одному не можем найти подтверждение.
точный ответ думаю должны дать учителя в школе! ждём...
Re: Олимпиада по истории 2 класс
пн, 07/02/2011 - 08:03 — Nailya01. Пираты
Интересно, а как?
Я тоже думала об этой версии, прочитав фразу из пиратского кодекса:
"Если любой из команды потеряет руку по локоть, ему выплачивается компенсация в 400 дукатов. Если руки не будет до плеча, компенсация увеличивается вдвое. Если будет потеряна нога по колено – выплачивается 400 дукатов из общей добычи, если нога будет отрезана совсем, то сумма увеличивается вдвое."
www.kalitva.ru/2007/09/20/piratskijj-kodeks-chesti..html
Но как-то не уверена я в таком ответе
Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....
Re: Олимпиада по истории 2 класс
пн, 07/02/2011 - 06:47 — unrih01. Пираты
Интересно, а как?
Re: Олимпиада по истории 2 класс
вс, 06/02/2011 - 16:53 — carinnnnnnnna01. Пираты
Re: Олимпиада по истории 2 класс
сб, 05/02/2011 - 19:24 — unrih01. Кто и как приравнял свою руку к ноге?
У Вас получилось найти ответ на этот вопрос?
Подскажите...
Столько вариантов уже перебрали - ни одному не можем найти подтверждение.
Re: Олимпиада по истории 2 класс
сб, 05/02/2011 - 18:17 — woit0Ну можно сказать ,что фаворитка - это подружка короля, князя или премьера, корой дают много денег на карманные расходы за хорошее поведеие.
Re: Олимпиада по истории 2 класс
сб, 05/02/2011 - 18:11 — Nailya03.Золото
Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....
Re: Олимпиада по истории 2 класс
сб, 05/02/2011 - 17:16 — unrih0Пол дня убиди с ребенком на эти задания (спорили, сверяли, уточняли), но вроде все нашли (кроме первого вопроса - есть подозрения что это как-то связано с Давинче).
Формулировки вопросов вообще выбешивают, особенно 4.На кого в средние века надевали красные рубашки? Средние века - это 1000 лет и правельный вопрос будет - на всех.
А у Вас полный текст? У нас похожие задания но есть и другие.
Re: Олимпиада по истории 2 класс
пт, 04/02/2011 - 20:58 — Владиславовна+20А че вы удивляетесь! Я помню в начальной школе моей племяннице в Беларуси задали на выходные: сочинить стих, посвященный войне, сделать часы, что-то там нарисовать и сейчас уже не вспомню все, но были такие задания мама дорогая!!!! ...причем эти задания были в муз.гимназии, где упор на музыку идет!
....честно скажу мало кто из класса выполнил все это! (кроме нас! ...а стих про войну я на ночь глядя сочинила и с утреца выслала смс или продиктовала не помню ....вся семья тогда делала эти задания.)
...а в одной из московских продвинутых школ в начальной школе детям задали написать ЭССЕ на тему событий 11сентября в Америке)
...наше время ребят требует гораздо больший минимум знаний хоть для маломальски приличной работы - как минимум два иностранных языка, знание компьютера (причем разного плана программ), лучше иметь и юрид. образование, кроме прочего другого, поэтому не удивляйтесь, да и потом сегодняшние дети - дети 21 века.
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Олимпиада по истории 2 класс
пт, 04/02/2011 - 16:54 — Lisa Lisa0..... По приходу русских в Мариенбург она была взята в качестве пленницы. По некоторым источникам, Марта была дочерью лифляндского дворянина. По другим - уроженкой Швеции. Первое утверждение более достоверно. Когда она попала в плен, ее взял к себе Б.П. Шереметев, а у него ее взял или выпросил А.Д. Меншиков, у последнего - Петр I......
надо будет обьяснить где Мариенбург, кто такие линфляндский дворянин, Шереметьев, Меньшиков...ну и Петр 1 конечно. Как же это всё запомнить и понять малышам?...
Re: Олимпиада по истории 2 класс
пт, 04/02/2011 - 16:48 — Lisa Lisa01. Кто и как приравнял свою руку к ноге?
а вот на этот вопрос кто-то может дать ответ???
Re: Олимпиада по истории 2 класс
пт, 04/02/2011 - 15:07 — Юлия В.Г. (не проверено)Наиле, конечно
Но в связи с прочитанным текстом возник вопрос - а что, понятие "фаворитка" дитЯм нынче объясняют ужо в 1-м классе? Чтоб с младых ногтей, так сказать...
Re: Олимпиада по истории 2 класс
пт, 04/02/2011 - 14:56 — lordy010. Как звали служанку, ставшую русской императрицей?
Марта Скавронская.
А вообще, у меня например, во 2 классе истории не было.....Я конечно в шоке от вопросов...
Re: Олимпиада по истории 2 класс
пт, 04/02/2011 - 14:32 — Nailya010. Екатерина
Я не уверена в правильности, но может быть?
Уточнила ответ, я не права , правильный ответ- Марта
По возвращении из Великого посольства Петр I окончательно порвал с нелюбимой первой женой. Впоследствии он сошелся с пленной латышкой Мартой Скавронской (будущая императрица Екатерина I), с которой венчался в 1712.
1 марта 1712 года Петр I женился на Марте Самуиловне Cкавронской, принявшей православие и именовавшейся с того времени Екатериной Алексеевной.
Мать Марты Скавронской - крестьянка, рано умерла. На воспитание Марту Скавронскую (так ее звали тогда) взял пастор Глюк. Сначала Марта была обвенчана с драгуном, но женою его она не стала, так как жениха срочно вызвали в Ригу. По приходу русских в Мариенбург она была взята в качестве пленницы. По некоторым источникам, Марта была дочерью лифляндского дворянина. По другим - уроженкой Швеции. Первое утверждение более достоверно. Когда она попала в плен, ее взял к себе Б.П. Шереметев, а у него ее взял или выпросил А.Д. Меншиков, у последнего - Петр I. С 1703 года она стала фавориткой. За три года до их церковного брака, в 1709 году, у Петра I и Екатерины родилась дочь Елизавета. Имя Екатерины Марта взяла, приняв православие, хотя этим же именем (Катерина Трубачева) она звалась, когда была у А.Д. Меншикова». Козлов Ю. Страницы правления государством Российским - Йошкар-Ола, 1990, с.145.
Марта Скавронская родила Петру I нескольких детей, из которых выжили лишь дочери Анна и Елизавета (будущая императрица Елизавета Петровна). Петр, по-видимому, был очень привязан к своей второй жене и в 1724 короновал ее императорской короной, намереваясь завещать ей престол."
Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....
Re: Олимпиада по истории 2 класс
пт, 04/02/2011 - 14:24 — Володя В.Ш.06.Выскажите свое мнение. Назовите 3 изобретения, которые с вашей точки зрения изменили развитие истории.
Женщина, унитаз, презерватив.
Re: Олимпиада по истории 2 класс
пт, 04/02/2011 - 14:17 — Nailya07.Какой предмет, сделанный из кишок животных, сначала использовали для жертвоприношений, а позже для украшения праздника?
..........................................................................................................
10. Как звали служанку, ставшую русской императрицей?
7. Воздушный шар
10. Екатерина
Я не уверена в правильности, но может быть?
Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....
Re: Олимпиада по истории 2 класс
пт, 04/02/2011 - 13:46 — Юлия В.Г. (не проверено)Ничего не знаю! Садись, кол!