Booking.com

Обучение визажистов в Милане

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Aquariumist.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я давно рассматриваю краткосрочные (пока) курсы в Италии. Мы с подругой занимаемся фотографией. Я фотограф, она дизайнер. Для себя нашла интересные летние курсы на англ. в Instituto italiano di fotografia. Искала по различным форумам и в поисковиках курсы визажистов-стилистов. Ничего не нашла. Вопрос собственно в этом: может кто-то встречал короткие летние курсы визажистов-стилистов?

Изображение пользователя Anastasija Gerra.

Re: Обучение визажистов в Милане

Nika Nika пишет:

Очень бы советовала вам отучиться все-таки на визажиста у себя на родине. Я сама визажист и прекрасно знаю о чем говорю:))) Лучше чем в Украине-России базы вам не дадут. В Италии очень слабая техника макияжа. Если вы, конечно, за качественное обучение. Курсы будут стоить от 2000 и выше (это заведения поприличней), а что подешевле, то даже и рассматривать не стоит.... А еще лучше (если вы ограничены во времени), найдите мастера, работы которого вам нравятся и возьмите у него частные уроки.

Да, вы знаете о чем говорите. Наверно в Италии на телевидении, в театрах и показах мод, работают исключительно украинские визажисты. Слабая техника, это что имеется ввиду интересно? Что не обучают как в Украине карандашной технике?  Не понятно как вы можете так говорить если вы учились в хорошей школе в Италии и работаете визажистом в Италии. 


Изображение пользователя Nika Nika.

Re: Обучение визажистов в Милане