Почти год назад решила поменять энергетическую обслуживающую. кампанию с Энел на Эдисон- предложили хорошкую оферту . Позвонила по телефону, дала все данные , но предупредила, что контракт на умершего мужа хочу переделать на свое имя. В ответ - не беспокойтесь, все сделаем. Вскоре прислали контракт, я подписала , отправила и отправила также запрос на волтуру уже со своим данным. Три раза мне посылали его обратно- мол не хватает то одного , то другого. Офиса у них нет. По факсу посылать уже надоело запросы, пишу на электронную почту- не отвечают вообще. Но проблема даже не в этом . Мне с января!!!!!!!! месяца не прислали еще ни одного счета за свет. Сколько ни звонь, говорят- ждите вот вот пришлем. Представляете 10 месяцев за свет не плачено! Что делать не знаю. Звонила в общество потребителей- говорят это не к нам. Вот если бы вас обсчитали или обманули тогда другое дело. А так... И что делать?? Как их заставить прислать хотя бы болетту, Я тогда смогу хоть кампанию поменять. А так - замкнутый круг получается.
Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?
сб, 20/08/2011 - 15:57 — ARTEMA0Я им не открываю дверь вообще: Sono occupato! Punto.
Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?
вс, 14/08/2011 - 23:44 — Golf+2Не надо им боллеты давать! Тем более подписывать что-либо...Что это за поставщик ресурсов у которого нет офиса даже?? Я им не открываю дверь вообще: Sono occupato! Punto.
Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?
вс, 14/08/2011 - 23:06 — Svetlanochka0Почитала я здесь и поняла, кто есть эти пареньки из "Энель", часто предлагающие поменять контракт .
Я как-то дверь открыла (сосед уже разговаривал с ними), подумав, что что-то реально важное. Так они долго рассказывали о низких выгодных тарифах. В итоге попросили боллету с номером клиента, чтобы оформить новый контракт+ подпись. Сосед сказал сразу им: "Арривидерчи, подпись ставить я не буду" . Ну и я поступила точно так же. Потом он меня и предупредил, чтобы никогда и ничего не подписывала у таких вот проходимцев.
Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?
вс, 14/08/2011 - 22:43 — scapricciatiellu+10Не надо ничего решать по телефону.Офис-контракт-ричевута.И всё будет ок;)
А я ничего по телефону и не решала. Если это насчет ТИМа,.Я отказалась от всех их предложений и всегда отказываюсь если звонят. а если насчет Эдисон , так у них даже офиса нет. Нигде. Куда идти то??
Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?
сб, 13/08/2011 - 13:55 — Golf+2Не надо ничего решать по телефону.Офис-контракт-ричевута.И всё будет ок;)
Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?
пт, 12/08/2011 - 21:57 — scapricciatiellu+10А меня просто надули. Я была с ЕНЕЛ .Когда купила квартиру , то сразу явился некто и сказал что надо контракт переделывать на нового хозяина. Представился ЕНЕЛом. Я откуда знала что к чему? Только через полгода когда все наши жильцы получили модули на бесплатное переоформление контракта , а мне он не пришел я очень удивилась и стала звонить в компанию. Там мне сказали что я больше не их клиент. Посмотрела счета а там ЕНЕЛ ЭНЕРДЖИЯ. Вот так . И контракт со скидками только на 2 года.Поэтому и перешла в другую.В Эдисон плачу также, только счета не присылают вовремя. Приходится все время факсы писать да матюгаться по телефону.
Но круче всех меня надула мобила ТИМ . Позвонили и предложили поменять тарифнкую сетку с предоплаты на оплату в кредит. Были посланы далеко и надолго, но несмотря на это нашли мои данные в компе и все равно переделали без моего ведома и согласия . А у меня было на счету около 80 евро и + оферта на 1000 минут бесплатных в месяц. . Ну я и звоню всем, зная что бесплатно. Через 2 недели проверяю балланс Ноль!!! Иду в центр, тут меня и обрадовали что у меня оказывается новый тариф и все деньги, которые были раньше на счету пропали. Чтобы вернуться обратно на предоплату заплатила еще 30 евро. Плюс потом прислали счет на 150 евро за то что я разговаривала. Итого 2 недели пользования мобилой мне обошлись что то около 260 евро.!!!
Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?
пт, 12/08/2011 - 20:21 — ARTEMA0А у нас былпа проблема с Энел.... Пришел к нам как-то один такой щупленький, маленький мужичек, и говорит, мол, предлагаем вам поменять поставщика по газу и свету. Стоит намного меньше, а тогда как раз цены начали подыматься на газ и свет, а мы, мол, говорит, на два года цены заблокируем, так что вам выгоднее будет. Я спросила цену, он говорит. 32 чентезима за куб, я спрашиваю? и все? никаких добавок не будет? Говорит? нет! Сто раз переспросила... поменяли мы контракт... обычно в год мы платили три раза по 180 евро и потом перерасчет около 200 или чуть больше...
первый раз нам приходит счет на 35 евро, второй раз на 335 евро, ну а третий на 804 евро! и это за 9 месяцев! Ну и как вы думаете, что мы сделали? На второй день мы были у ИРЕН, т.е. бывшего поставшика, в офисе, прямо на проходе стояла очередь человек в ....надцать... ИРЕН специально поставил отдельного человека, который прямо на входе переделывал договора с ЭНЕЛ на ИРЕН, т.е. все люди возвращались обратно, и наша платежка это была еще и ничего, были и такие, которые платили и более 1000 евро!
А мужичку мой муж потом позвонил на мобилку и таких ему наклепал, да, наверное, и не только мой муж... мужичек-то всем свой мобильный оставлял,с кем заключал договора...
А к 32 чентезимам, которые нам обещали потом добавились еще около 30, всякие там коммунальные, региональные и прочее. прочее....
Так что теперь, когда кто-нибудь из Энел нам звонит, или с другой компании, и предлагают всякие акции. то слышат такую ругань, что им больше никогда не захочется нам звонить...
Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?
пт, 12/08/2011 - 17:52 — Blinkova+76ну и молодец,мой Вам совет,возращайтесь в ЕНЕЛ,по-моему,более надежнее остальных,хоть оффис есть в каждом городе,разобраться легче если что
Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?
пт, 12/08/2011 - 17:01 — scapricciatiellu+10Спасибо, я уже послала им письма и послала их в ж... . Сразу же все счета прислали.
Re: Про смену обслуживающей кампании. Что делать?
пт, 12/08/2011 - 08:45 — Murka_0Почти год назад решила поменять энергетическую обслуживающую. кампанию с Энел на Эдисон- предложили хорошкую оферту . Позвонила по телефону, дала все данные , но предупредила, что контракт на умершего мужа хочу переделать на свое имя. В ответ - не беспокойтесь, все сделаем. Вскоре прислали контракт, я подписала , отправила и отправила также запрос на волтуру уже со своим данным. Три раза мне посылали его обратно- мол не хватает то одного , то другого. Офиса у них нет. По факсу посылать уже надоело запросы, пишу на электронную почту- не отвечают вообще. Но проблема даже не в этом . Мне с января!!!!!!!! месяца не прислали еще ни одного счета за свет. Сколько ни звонь, говорят- ждите вот вот пришлем. Представляете 10 месяцев за свет не плачено! Что делать не знаю. Звонила в общество потребителей- говорят это не к нам. Вот если бы вас обсчитали или обманули тогда другое дело. А так... И что делать?? Как их заставить прислать хотя бы болетту, Я тогда смогу хоть кампанию поменять. А так - замкнутый круг получается.
Я бы на вашем месте не волновался. Это же частная контора. Считайте они вам кредит дали. Откладывайте примерно денег сколько было в старых счетах, чтобы потом крупная сумма не пробила дыру в бюджете.
Счетчик ведь у вас, цифры на нем - объективная реальность. Храните копии офферты и всех формуляров, которые подписали. Для успокоения можете послать заказное письмо с кратким описанием ситуации и просьбой прислать счет. И копию тоже храните.