Привет всем! я фотограф, буду в Италии с середины октября, очень хочу поснимать, влюбленных пар, красивых девушек и всех кто только захочет, на фоне этой красивейшей страны!!!! пишите, буду очень рада здесь можно посмотреть мои фото http://a-smolina.livejournal.com/
моя почта alexandrasmolina@gmail.com
Re: Привет всем! я фотограф, очень хочу поснимать в Италии.
вт, 07/09/2010 - 16:24 — ken1967+1У меня вопросы к тем, кто живет в Италии-
Кен из Кении , но бываю в Чад(т)е .
вт, 07/09/2010 - 16:17 — Irina Model0У меня вопросы к тем, кто живет в Италии-
1.Мне очень хочется поснимать в Риме такую черно-белую фотосессию в стиле Феллини и безумно хочется снять сцену купания в фонтане Треви. Реально ли это сделать так ,чтобы не попасть в итальянскую полицию ??? Я знаю, что бедная Анита Экберг снималась холодной мартовской ночью... вот это выдержка, я понимаю ( хотя странно, что в марте работают фонтаны)
ой, это вам наверное все лучше у фотографа спросить, она наверняка все это лучше знает
Да вот в том то и дело, что фотограф тоже из России и правил, да и мест Италии она не знает так же как и я... Во Франции нам повезло - у нас был сопровождающий - наш русский, который там живет уже давно, он же был водителем - только это и спасало. Во Франции не везде разрешают сниматься. Думаю, в Италии тоже самое...
пн, 06/09/2010 - 21:59 — Natalina07 (не проверено)У меня вопросы к тем, кто живет в Италии-
1.Мне очень хочется поснимать в Риме такую черно-белую фотосессию в стиле Феллини и безумно хочется снять сцену купания в фонтане Треви. Реально ли это сделать так ,чтобы не попасть в итальянскую полицию ??? Я знаю, что бедная Анита Экберг снималась холодной мартовской ночью... вот это выдержка, я понимаю ( хотя странно, что в марте работают фонтаны)
ой, это вам наверное все лучше у фотографа спросить, она наверняка все это лучше знает