недавно знакомый сказал что авто с нашими номерами может находится в европе не более 6 месяцев. я на своей езжу уже 2 года.( я в шоке ). может кто знает где найти инфу про это да и про наказание ( если я конечно нарушил ). большое спасибо
недавно знакомый сказал что авто с нашими номерами может находится в европе не более 6 месяцев. я на своей езжу уже 2 года.( я в шоке ). может кто знает где найти инфу про это да и про наказание ( если я конечно нарушил ). большое спасибо
Re: срок пребывания авто в шингене
вт, 08/09/2015 - 11:40 — Кампана+4http://italia-ru.com/page/kak-dolgo-mozhno...
вт, 08/09/2015 - 01:21 — Ars210так а чем история закончилась? сам узнал сегодня что есть такое ограничение, у самого машина в ЕС почти 10 месяцев.
сб, 14/08/2010 - 13:02 — taro0почитайте тааможенный кодекс евросоюза http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=CELEX:32008R0450:IT:NOT (на том языке, который будет более понятен Вам или польским пограничникам ;-)
в статье 163 нашел предельный срок временного ввоза 24 месяца с возможностью продления по уважительным причинам, но это не относится (как я понял) к частным лицам. почитайте внимательно кодекс и (вероятно много) разъяснения и комментарии.
но все-таки я был уверен насчет 180 дней - надо поискать внимательно.