Хочется найти близких по духу людей, для общения, совместного время припровождения... Знаете наверно, как тоскливо без русских здесь))
Хочется найти близких по духу людей, для общения, совместного время припровождения... Знаете наверно, как тоскливо без русских здесь))
Re: Ищу друзей в Вичензе...
пт, 29/04/2011 - 17:09 — Kosenko Larysa0Здравствуйте ,
Я - новичек здесь. Собираюсь поехать во Флоренцию в школу язык итальянский поучить. Посмотреть, может и остаться в Италии. В Украине совсем стало невозможно. А из Италии по-моему никто обратно не возвращается.. Даже если и есть свои сложности.. Расскажите плиз - сложный такой путь? Из своего опыта.. Лариса.
пт, 29/04/2011 - 09:30 — Kalinka_ru0Хочется найти близких по духу людей, для общения, совместного время припровождения... Знаете наверно, как тоскливо без русских здесь))
Добрый день,
я теперь тоже в Виченце, правда, пока ещё только работаю, но на уикэнды остаюсь у бойфренда, а он из Скио
В середине декабря мы открыли в Виченце русский магазин, у меня появились новые знакомства чему я очень рада! Всё-таки итальянский менталитет от нас далёк, я уже 20 лет в Италии, чем дольше здесь живу, тем больше это понимаю....хотя нормальные люди встречаются и здесь!
18 апреля мы устроили русско-неаполитанскую вечеринку в одном баре в центре Виченцы (неаполитанскую, потому что титолари бара неаполитанцы) с угощением, музыкой, неаполитанскими песнями и русскими романсами. Было очень здорово!
Сейчас хотим повторить, может, приурочить её к какой-либо теме. Если кому интересно, присоединяйтесь!
ср, 06/10/2010 - 22:59 — tatyanachiki0приветик. а я буду жить в Форли. а если точнее - Villagrappa . там русских достаточно или так
ср, 06/10/2010 - 10:10 — Roni0привет! я живу в монтегальда, провинция виченца, но вообще-то самая периферия, на границе с провинцией падова. а ты? чем занимаешься?
ср, 06/10/2010 - 09:51 — tatyanachiki0ой, скузатэ, ошибку допустила в ФОрли . переволновалась, что ли...