Добрый день!
Есть ли на форуме специалист по правовой системе Италии? Либо может-быть сможете подсказать к кому обратиться (проблема в обращении к итальянским юристам в том что по итальянски я не говорю)
Ситуация в слудующем: через сайт компании Alitalia были куплены авиабилеты, однако через несколько дней авиакомпания отменила купленные билеты мотивировав это ошибкой в ценах билетов на момент покупки на сайте. Об отмени бронирования авиакомпания не уведомила покупателей. В итоге при попытке улететь по полученному электронному билету получен отказ в перевозке.
Пострадавших от таких действий компании не менее 15 человек, все готовы обратиться в суд. Придется подавать в итальянский суд т.к. компания итальянская и российскому законодательству не подчиняется, требуется изначально понять какими именно законами регламентируется деятельность авиакомпании и защита прав потребителей в италии.
Re: Защита прав потребителей в Италии, требуется консультация
вс, 07/03/2010 - 14:53 — Mascha (не проверено)я тоже купила такие билеты )))) изнчально было понятно, что на сайте ошибка )))
кроме того, было сообщение об ошибке и вместо е-майла подтверждения был прислан е-майл, где был код бронирования и просьба созвониться с офисом для выписки билета. Так что вы слегка хитрите........ кстати, деньги у меня с карты тоже заблокировались, надо кстати проверить, вернули ли их обратно...
в компании извинялись за ошибку, но не предложили даже кода скидки на следующие поездки.
Так что попылались плучить холяву, но не получилось ))) так кто нам виноват?!
Re: Защита прав потребителей в Италии, требуется консультация
вс, 07/03/2010 - 14:45 — Валерия ПиффариМожете обратиться к нам за платной консультацией с этой страницы, выбрав "Юридические вопросы".
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"