Так что в парандже или без, роли никакой не играет.
хорошо, но как они её собираются рекламировать, если всё закрыто.
Основаная идея всегда такая, что данный продукт кроме основных функций (уход за губами), дает особые преимущества, например все мужчины будут мои, т.к. помада придает уверенность. И поэтому будут показывать не помаду, а то, как женщина покоряет мужчин. Этот случай и показан в рекламе выше.
есть вещи, которые кажутся мужчинами нелогичными, а для женщин вполне естественными.
Например, если женщина знает, что она в красивом нижнем белье, то она даже идти и смотреть на окружающих будет по другому. И одела она это белье не потому что планирует оголиться публично, а чтобы почувствовать себя женственней и уверенней.
Определенными свойствами продукт обладает для всех, независимо от пола, возроста и соц. положения. Просто для каждой целевой группы они разные. Поэтому в маркетинге и существует деление на целевые группы. У мужчин свои заморочки .
пн, 12/10/2009 - 18:41 — Natalina07 (не проверено)
Gia пишет:
Olaf пишет:
Gia пишет:
Так что в парандже или без, роли никакой не играет.
хорошо, но как они её собираются рекламировать, если всё закрыто.
Основаная идея всегда такая, что данный продукт кроме основных функций (уход за губами), дает особые преимущества, например все мужчины будут мои, т.к. помада придает уверенность. И поэтому будут показывать не помаду, а то, как женщина покоряет мужчин. Этот случай и показан в рекламе выше.
есть вещи, которые кажутся мужчинами нелогичными, а для женщин вполне естественными.
Например, если женщина знает, что она в красивом нижнем белье, то она даже идти и смотреть на окружающих будет по другому. И одела она это белье не потому что планирует оголиться публично, а чтобы почувствовать себя женственней и уверенней.
Так что в парандже или без, роли никакой не играет.
хорошо, но как они её собираются рекламировать, если всё закрыто.
Основаная идея всегда такая, что данный продукт кроме основных функций (уход за губами), дает особые преимущества, например все мужчины будут мои, т.к. помада придает уверенность. И поэтому будут показывать не помаду, а то, как женщина покоряет мужчин. Этот случай и показан в рекламе выше.
Так там же мальчик еще в ролике был. Можно было перевернуть все - как-будто это он пользуется Сансилком.... Такой Дима Маликов в мусульманском исполнении
Патриарх маркетинга Д. Огилви как-то сказал: «Люди покупают не ланолин, а надежду, не апельсины, а жизненную силу, не автомобили, а престиж». А про помаду говорил кто-то из компании revlon " Женщины покупают не помаду, они покупают успех". Кажется как-то так...Так что в парандже или без, роли никакой не играет.
Re: реклама шампуня
пн, 12/10/2009 - 20:08 — Gia+2Основаная идея всегда такая, что данный продукт кроме основных функций (уход за губами), дает особые преимущества, например все мужчины будут мои, т.к. помада придает уверенность. И поэтому будут показывать не помаду, а то, как женщина покоряет мужчин. Этот случай и показан в рекламе выше.
есть вещи, которые кажутся мужчинами нелогичными, а для женщин вполне естественными.
Например, если женщина знает, что она в красивом нижнем белье, то она даже идти и смотреть на окружающих будет по другому. И одела она это белье не потому что планирует оголиться публично, а чтобы почувствовать себя женственней и уверенней.
Определенными свойствами продукт обладает для всех, независимо от пола, возроста и соц. положения. Просто для каждой целевой группы они разные. Поэтому в маркетинге и существует деление на целевые группы. У мужчин свои заморочки .
Re: реклама шампуня
пн, 12/10/2009 - 19:41 — Natalina07 (не проверено)Простите, а из какой страны реклама?
очень похоже на Малайзию
Re: реклама шампуня
пн, 12/10/2009 - 18:50 — Еленочка0Простите, а из какой страны реклама?
Re: реклама шампуня
пн, 12/10/2009 - 18:41 — Natalina07 (не проверено)Основаная идея всегда такая, что данный продукт кроме основных функций (уход за губами), дает особые преимущества, например все мужчины будут мои, т.к. помада придает уверенность. И поэтому будут показывать не помаду, а то, как женщина покоряет мужчин. Этот случай и показан в рекламе выше.
есть вещи, которые кажутся мужчинами нелогичными, а для женщин вполне естественными.
Например, если женщина знает, что она в красивом нижнем белье, то она даже идти и смотреть на окружающих будет по другому. И одела она это белье не потому что планирует оголиться публично, а чтобы почувствовать себя женственней и уверенней.
Re: реклама шампуня
вт, 29/09/2009 - 08:31 — SergioN0Да это ж реклама крема-депилятора я так думаю...?!
Re: реклама шампуня
пн, 28/09/2009 - 21:07 — Antonina P.0хм... зато честно, мол, помоешь голову нашим шампунем и тебе придеся носить не снимая платок)
Re: реклама шампуня
пн, 28/09/2009 - 20:56 — Оля710Странная реклама.Если бы не сказали, что рекламируют шампунь, я бы подумала о губной помаде или о туши, или карандаше для бровей.
Re: реклама шампуня
пн, 28/09/2009 - 15:17 — Gia+2Основаная идея всегда такая, что данный продукт кроме основных функций (уход за губами), дает особые преимущества, например все мужчины будут мои, т.к. помада придает уверенность. И поэтому будут показывать не помаду, а то, как женщина покоряет мужчин. Этот случай и показан в рекламе выше.
Re: реклама шампуня
пн, 28/09/2009 - 15:00 — Olaf0Re: реклама шампуня
пн, 28/09/2009 - 14:58 — angelka0Так там же мальчик еще в ролике был. Можно было перевернуть все - как-будто это он пользуется Сансилком.... Такой Дима Маликов в мусульманском исполнении
Re: реклама шампуня
пн, 28/09/2009 - 14:49 — Gia+2Патриарх маркетинга Д. Огилви как-то сказал: «Люди покупают не ланолин, а надежду, не апельсины, а жизненную силу, не автомобили, а престиж».
А про помаду говорил кто-то из компании revlon " Женщины покупают не помаду, они покупают успех". Кажется как-то так...Так что в парандже или без, роли никакой не играет.
Re: реклама шампуня
пн, 28/09/2009 - 14:30 — Olaf0я так понял, что в след. раз для рекламы какой-нибудь губной попады это агентство возьмёт афганскую женщину в парандже.
Re: реклама шампуня
пн, 28/09/2009 - 13:58 — Gia+2Девушка так на Лопез похожа. Думала, сколько ж ей заплатили.
А реклама нормальная, инсайт хороший...Мой голову и фсё у тебя будет.