Первый паркетник BMW появился десять лет назад. Это была модель X5. Сейчас выпускается уже второе поколение большого кроссовера. В 2003 году семейство баварских внедорожников расширилось за счёт менее крупного «икс-третьего». Ныне формат спортивно-утилитарного BMW уменьшен до предела за счёт самой маленькой модели X1
Когда «икс первый» существовал только как концепт, его несуразный облик с мордой в стиле новейшей «семёрки» нас совсем не впечатлил. Серийный X1, особенно в белом цвете и на больших колёсах, смотрится куда лучше. А салон со слегка развёрнутой к водителю консолью бесподобен.
Насколько просторно внутри, мы пока не знаем, но четырём пассажирам места должно хватить. Ведь новинка построена на платформе полноприводного универсала третьей серии (колёсная база — 2760 мм). От него же досталась и схема подвесок со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.Габариты X1 — как у типичного представителя компактных кроссоверов. В длину новый BMW превосходит Volkswagen Tiguan на 93 мм (4520), но уступает ему по ширине и высоте, соответственно, на 16 мм (1793) и на 140 (1543).
DRIVE.RU
Re: Новый паркетник BMW X1
чт, 23/07/2009 - 17:13 — Golf+2Re: Новый паркетник BMW X1
чт, 23/07/2009 - 04:41 — Donetsk0Баварцы - есть баварцы!
По-моему у них нет ни одной неудачной модели.
Re: Новый паркетник BMW X1
чт, 23/07/2009 - 00:19 — Golf+2А это итальянский конкурент Fiat Sedici он же Suzuki Sx4.
Несколько лет назад компании FIAT и Suzuki решили разработать для европейцев компактный кроссовер. Сказано — сделано, и весной 2006 года на мотор-шоу в Женеве были представлены два автомобиля-«близнеца» — Fiat Sedici и Suzuki SX4. Оба выпускаются на заводе Suzuki в Венгрии, причём две трети производства приходятся на «японца», а оставшаяся часть — на «итальянца». Обе машины три года на конвейере, но обновление модели итальянцы провели первыми. Изменений немного, преимущественно они косметические (как снаружи, так и внутри), технических — минимум. Хотя двигатели новые.