Booking.com

Есть ещё порох в пороховницах у России. Дебют Реактивного Суперлайнера Сухой-100.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Olaf.

Новый российский ближнемагистральный пассажирский самолёт Sukhoi Superjet 100, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» совместно с Boeing, совершил свой первый демонстрационный полет на авиасалоне в Ле Бурже.

Венгерская авиакомпания Malev объявила о приобретении 30 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщает Лента.ру. Сумма сделки составила около миллиарда долларов.

 

 

 

Реактивный суперлайнер Сухого - первый самолет созданный в бывш. СССР полностью по безбумажной технологии. При изготовлении деталей Суперждета не использовалось ни одного бумажного чертежа, даже для опытных машин, все 100% в цифре - от конструктора - до производства.




технологии

Уникальность семейства самолетов Sukhoi Superjet 100 заключается в том, что новейшие технологии применяются не только в самом самолете, но и на всех этапах его создания – от проектирования до сборки, что, в свою очередь, гарантирует создание современного самолета, отвечающего требованиям мирового рынка.

При проектировании кабины были учтены такие перспективные решения современного авиастроения, как «пассивная» боковая ручка и «активные» рычаги управления двигателями. Применение концепции Human Centered Design позволило оптимизировать размещение рычагов управления и приборного оборудования таким образом, что завершить полет можно силами одного пилота даже в случае внештатной ситуации. Эти решения в сочетании с концепцией «Темная и Тихая Кабина» обеспечили возможность точного удобного и надежного пилотирования самолетов Sukhoi Superjet 100.

Дополнительный выигрыш в топливной эффективности, а также высокая безопасность полета достигаются за счет оптимального пилотирования самолетов в автоматическом режиме и защищенности системы управления полетом от случайных ошибок. В основе системы дистанционного управления лежат три двухканальных вычислителя верхнего уровня (PFCU – Primary Flight Computer Unit), дополняющие двухканальные вычислители нижнего уровня (ACE – Actuator Control Electronics). PFCU обрабатывают командные сигналы, поступающие из кабины пилотов, автопилота и авионики, и оптимизируют пилотажные характеристики самолета на всех режимах полета. Уровень функциональной насыщенности, реализованный в PFCU, разработан с учетом опыта «ОКБ Сухого» по созданию СДУ с автоматическим ограничением предельных и эксплуатационных параметров полета при ручном и автоматическом управлении. Таким образом, обеспечивается высочайший уровень безопасности на всех этапах полета не только за счет высокой надежности самолетных систем, но и за счет уникального функционала защиты от ошибок, связанных с «человеческим фактором». SSJ100 станет первым региональным самолетом с СДУ такого уровня. В случае возникновения на борту ряда серьезных отказов СДУ перейдет на резервный контур управления, обеспечивающий пилотажные характеристики на уровне неавтоматизированного (обычного) самолета.

Использование полностью электродистанционной системы управления полетом, уборкой/выпуском шасси и тормозной системы говорит о высокой эксплуатационной технологичности и весовом совершенстве Sukhoi Superjet 100.

Отказобезопасная архитектура системы дистанционного управления позволила полностью отказаться от механического резервирования. Управление горизонтальным стабилизатором также осуществляется электродистанционно. Это помогло оптимизировать его размеры для снижения уровня аэродинамического сопротивления и балансировочных потерь. На Sukhoi Superjet 100 впервые применена алгоритмическая защита от касания хвостом ВПП на случай ошибки летчика при взлете, что позволило отказаться от использования массивных механических амортизаторов, которыми оборудованы другие самолеты.

Открытая архитектура комплекса авионики спроектирована компанией THALES на основе интегрированной модульной технологии. Это позволило сократить количество конструктивных блоков комплекса примерно на 15 % и, тем самым, упростить его обслуживание. Для этого предусмотрена Бортовая система ТО, способная обнаруживать отказ - вплоть до конструктивного блока во всех основных самолетных системах. Наряду с этим базовая конфигурация авионики является более функциональной по сравнению с ближайшими конкурентами. Она включает тройную систему УКВ-связи с функцией ACARS, систему предотвращения столкновений T2CAS второго поколения, возможность захода на посадку по категории IIIA ICAO.

Каждый самолет оснащается новыми двигателями SaM146, разработанными компанией PowerJet с учетом всех требований семейства Sukhoi Superjet 100. Большой опыт и совместные усилия компаний Snecma Moteurs и НПО «Сатурн» позволили использовать современные технологии CFM56 & Tech56 при создании двигателя, обладающего высокими эксплуатационными характеристиками.

Особое внимание уделяется ремонтопригодности двигателя, например, предусмотрена возможность замены лопаток без съема двигателя с крыла. В модульной конструкции нового двигателя количество компонентов сокращено на 20%, что обеспечило сокращение стоимости и значительно упрощает процедуры ТО.

Примененная в сечении фюзеляжа концепция «double-bubble» позволила увеличить жизненное пространство на одного пассажира до объема 0,885 м3, а высоту багажно-грузовых отсеков довести до 1014 мм.

Разумеется, применение всех указанных технологий в конструкции самолетов семейства было бы невозможным без внедрения современных технологий на производстве. Автоматическая клепка и высокоскоростная механическая обработка деталей, бесплазовое производство и бесстапельная сборка планера с лазерным позиционированием, изготовление панелей крыла и стыковка крыла с фюзеляжем без ручной подгонки - и это далеко не полный комплекс мер, направленных на удовлетворение обширной программы производства самолетов Sukhoi Superjet 100.
http://www.superjet100.com/superjet100/technology/?print

 

 

взято здесь http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.0.html

 

Изображение пользователя Natali W.

Re: Есть ещё порох в пороховницах ...

Olaf пишет:

Natali W пишет:

после просмотра таких роликов сразу же захотелось полететь Сухим!

в Сухуми?

дa нет не в Сухими, я бы в Итaлию или н Кубу полетелa

Изображение пользователя Olaf.

Re: Есть ещё порох в пороховницах ...

Natali W пишет:

после просмотра таких роликов сразу же захотелось полететь Сухим!

в Сухуми?

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Natali W.

Re: Есть ещё порох в пороховницах ...

после просмотра таких роликов сразу же захотелось полететь Сухим!

Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: Есть ещё порох в пороховницах ...

Ну, я имела ввиду авиакомпании. Однако, отношусь пессимистически. Летишь в таком самолете и думаешь: Господи, пусть кресла драные и в ковре дыры, лишь бы сел!!

Изображение пользователя Olaf.

Re: Есть ещё порох в пороховницах ...

Оля71 пишет:

 А Шереметьево, или Домодедово, хоть один!? Или денег не жалко, только на облетавшиеся полуразвалюхи!?

Заказывают авиакомпании, а не аэропорты. Думаю, что недостатка в отечественных покупателях не будет. Если цена будет разумной.

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Оля71.
Почетный участник

Re: Есть ещё порох в пороховницах ...

Чудо! Как будто сама внутри побывала. У меня ассоциация с дельфином! Но, тут же возник вопрос. Венгерская компания самолеты заказала. А Шереметьево, или Домодедово, хоть один!? Или денег не жалко, только на облетавшиеся полуразвалюхи!?

Изображение пользователя Аллочка.

Re: Есть ещё порох в пороховницах ...

Ай Красавчик!!!  Люблю самолёты

Изображение пользователя Olaf.

Re: Есть ещё порох в пороховницах ...

Кстати, самолёт был произведён в тесном сотрудничестве с итальянским концерном Алениа и дизайн-ателье Пинифарина.
и вот ещё такой рекламный ролик

Лучше быть, чем казаться.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии