Я наконец-то работаю врачом.Никогда не хотела быть просто дежурантом в стационаре.Подвернулся удачный случай,взяли еще до окончания интернатуры,да еще и в отделение,да еще и дежурю.УрАА!!!Только зарплата маленькая.
Я наконец-то работаю врачом.Никогда не хотела быть просто дежурантом в стационаре.Подвернулся удачный случай,взяли еще до окончания интернатуры,да еще и в отделение,да еще и дежурю.УрАА!!!Только зарплата маленькая.
Re: Поздравьте меня,я наконец-то ...
сб, 11/04/2009 - 11:27 — mare0Что это означает?
не Вы ли писали, что неврологом устроились..?
ЗЫ: когда цитируете, скобки оставляйте только в начале и конце цитаты...иначе получается, что Вы ник пользователя цитируете...
сб, 11/04/2009 - 09:45 — Katerina850Re: Поздравьте меня,я наконец-то ...
сб, 11/04/2009 - 09:05 — oksa-21поздравляю
oksa
сб, 11/04/2009 - 08:35 — mare0Re: Поздравьте меня,я наконец-то ...
сб, 11/04/2009 - 06:41 — Natalina07 (не проверено)поздравляю!
успехов и радости в работе!
сб, 11/04/2009 - 05:54 — Katerina850Полторы недели работаю неврологом.Дали вести 20 человек различной сложности,от тяжелейших инсультов до хондрозов.В интернатуре нас учили только лечению.Столкнулась еще с важной задачей,объяснения всего родственникам.Это сильный стресс,т.к.все их эмоции на мне отражаются.Но я думаю выдержу.Сейчас немного поработаю в своем городе,потом в Питер хочу поехать.Была мысль подтвердить диплом в Италии,но это займет кучу времени.А мне нужна практика.Вот так и получется. Но у меня только недавно напряжение прошло,так трудно на себе чувствовать ответственность за других,не назначить лишнего,т.к.все препараты и обследования дорогие.Все что не делается,все делается к лучшему.Хорошо,что все случилось со мной на з месяца раньше,чем предполагалось.Но так приятно слышать благодарности,когда кому-то легче становится.Спасибо всем большое за поздравления,на которые сама напросилать!Но со мной такое впервые!!!
пт, 10/04/2009 - 22:01 — Валерия ПиффариПоздравляю!
Sapienti sat.