Весной 2009 года модный дом Calvin Klein после 17-летнего перерыва снял рекламный ролик для бренда Calvin Klein Jeans. Арт-директором съемки выступил гуру мировой модной фотографии – Стивен Мейзел. Видео получилось настолько провокационным, что во всем мире только российский телеканал MTV предоставил эфир для его трансляции.
Видео в поддержку весенне-летней коллекции Calvin Klein Jeans существует в двух вариантах. Полная режиссерская версия не получила разрешения на ТВ показ ни в одной стране мира. На телеканале MTV Россия транслируется тщательно отредактированная версия, сокращенная более чем вполовину.
Стилистическое решение полной режиссерской версии видео Calvin Klein Jeans выполнено в эстетике home video. Герои ролика - молодые юноши и девушки. Они сексуальны, свободны, открыты к чувственным экспериментам вдвоем и втроем.
В ролике принимают участие две российские модели – Анна Селезнева и Наташа Поли, пишет «Spletnik.ru».
А вот и сам клипчик:
Ниччё так загнули
Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...
чт, 19/03/2009 - 17:03 — Gia+2Мне кажется это уже не память , а психологическая особенность всех маркетологов. Воть так сильно не любят они имиджевую рекламу и pr туда же...трудно их соблазнить на это дело, в эффективность верить отказываются
Не, нифига я против pr никогда ничего против не имела и не имею, но вот с имидж-рекламой имела дело только 1 раз в жизни, когда выходил абсолютно новый продукт на украинский, да и на мировой, рынок, поэтому и тормознула В любом случае, спасибо за помощь
Мне кажется такая точка зрения как у Вас ,пойдет на пользу любому маркетологу
Всегда рада помочь
Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...
чт, 19/03/2009 - 16:51 — Katyunya0Мне кажется это уже не память , а психологическая особенность всех маркетологов. Воть так сильно не любят они имиджевую рекламу и pr туда же...трудно их соблазнить на это дело, в эффективность верить отказываются
Не, нифига я против pr никогда ничего против не имела и не имею, но вот с имидж-рекламой имела дело только 1 раз в жизни, когда выходил абсолютно новый продукт на украинский, да и на мировой, рынок, поэтому и тормознула В любом случае, спасибо за помощь
Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...
чт, 19/03/2009 - 16:38 — Gia+2А здесь и нет цели показать джинсы. Это имиджевая реклама.
точно! Эх....теряю я свои знания здесь.....ну всё из головы за год вылетело!!! Благо, есть хорошие люди, которые напоминают о забытом
Мне кажется это уже не память , а психологическая особенность всех маркетологов. Воть так сильно не любят они имиджевую рекламу и pr туда же...трудно их соблазнить на это дело, в эффективность верить отказываются
Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...
чт, 19/03/2009 - 16:32 — Katyunya0А здесь и нет цели показать джинсы. Это имиджевая реклама.
точно! Эх....теряю я свои знания здесь.....ну всё из головы за год вылетело!!! Благо, есть хорошие люди, которые напоминают о забытом
Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...
чт, 19/03/2009 - 15:41 — Gia+2А здесь и нет цели показать джинсы. Это имиджевая реклама.
Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...
чт, 19/03/2009 - 09:29 — Katyunya0кому-то удается разглядеть джинсы??
я вот только один карман "поймала"...
Сашенька, это означает, что ты тоже не туда смотришь Вывод: реклама не работает!!! Разве что последний кадр, где идёт Calvin Klein Jeans
Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...
чт, 19/03/2009 - 09:28 — Katyunya0У ТМ "АХЕ", выпускающей дезики-гели для душа и прочее, где целевая аудитория - это мальчики-подростки, в каждой стране разные возврастные критерии, но где-то в районе 12 - 15-16 лет, если не ошибаюсь, так вот у этой ТМ есть целый ряд рекламных видеороликов, где используются слова "Boom Chicka Wah Wah", которые обозначают девичью или мальчишечью сексуальность, в 70-х годах прошлого века активно использовались во "взрослых" кино, обозначая что-то вроде зазывание, привлечение к половому акту. Как показала практика, ролик очень действует на целевую аудиторию, ведь у них в этом возрасте проблема секса стоит достаточно остро....Вот вам и рекламный трюк: слова из порнофильмов для рекламы для тинов Вот некоторые ролики:
www.youtube.com/watch
www.youtube.com/watch
www.youtube.com/watch
Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...
чт, 19/03/2009 - 09:03 — Mamma di Teo0кому-то удается разглядеть джинсы??
я вот только один карман "поймала"...
Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...
чт, 19/03/2009 - 08:58 — Olaf0Упссс....перспектива не из приятных, учитывая, что я в какой-то степени и маркетолог
Катюнь - это значит всего лишь, что ты нестандартный маркетолог; что ни коем образом не компрометирует тебя.
"trasgredire" - типа нарушить закон, ослушаться...Благо дело, что ни с одной перечисленной группой продуктов я не работала и пока не светит
Секс и нарушение обычных табу в нём - очень часто используется для привлечения внимания. Особенно, если реклама рассчитана на молодёжь. Не так давно в Италии вышел рекламный ролик с порнозвездой Рокко Сифреди (его ещё зовут мистер 25 или 26 см - не помню), в которой он рекламировал картофльные чипсы, фактически используя игру слова (пататина - в итал. языке, как ты знаешь имеет и другое значение). Так вот, хоть и запретили эту рекламу в последствии, но она успела привлечь внимание всех. И те, кто никогда не смотрел и не слышал про порнофильмы - теперь, благодаря трансляции по РАЙ и по Медиасет, стали осведомлёнными. Фактически, с экранов ТВ нас вопреки нашей воли используют и манипулируют. Кстати, вот она:
Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...
ср, 18/03/2009 - 22:36 — Katyunya0Значит ты ничего не понимаешь в современной рекламе!
Упссс....перспектива не из приятных, учитывая, что я в какой-то степени и маркетолог
Здесь в Италии есть такой термин "trasgredire" Не помню, как это по русски... Но вот без такой вот полуразвратной рекламы теперь не делается ни одна реклама ни джинс, ни парфюмерии, ни напитков...
"trasgredire" - типа нарушить закон, ослушаться...Благо дело, что ни с одной перечисленной группой продуктов я не работала и пока не светит
Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...
ср, 18/03/2009 - 22:01 — Olaf0Кого-то возбудило?
Меня ни разу
Меня тоже не возбудило!
Здесь в Италии есть такой термин "trasgredire" Не помню, как это по русски... Но вот без такой вот полуразвратной рекламы теперь не делается ни одна реклама ни джинс, ни парфюмерии, ни напитков...
Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...
ср, 18/03/2009 - 21:51 — Katyunya0Кого-то возбудило?
Меня ни разу
Re: Откровенный ролик Calvin Klein не ...
ср, 18/03/2009 - 21:37 — Olaf0Мда... Как всегда задумка сыграть на гомосексуальных мужских возможностях и женских фантазиях об одновременном сексе с 2 парнями воплотилась в провокационный ролик.
Кого-то возбудило?