Booking.com

Почему в России все через одно место

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Валерия Пиффари.

Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по нае*алову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.

Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой - приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по нае*алову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.

В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда Тоёта, собранная из вот так вот "локализованных" запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.

************

Ыыы, вспоминается аналогичное наеб*лово - сертификация СКС. После создания нескольких новых рабочих мест требовалось сканером проверить качество линий. А было оно не фонтан. Зато в той конторе было несколько образцово-показательных рабочих мест, к которым шли провода примерно такой же длины. Подключался сканер, делался замер. Потом провода немного крутили, гнули, делался замер, и естественно высокоточный прибор давал чуть-чуть другие показатели. Так и получалась образцово-показательная СКС по документам :)
Ещё была образцово-показательная разветвительная коробка на 220, а в остальных местах были скрутки на изоленте. И для отчетов в Москву эта коробка фотографировалась и фотошопилась многократно.

***********

В бытностью мою студентом (самое начало девяностых) довелось мне работать на практике на Московском акционерном обществе по производству безалкогольных напитков. Они там купили немецкую автоматизированную линию по мойке-сушке-розливу-закупорке этих самых напитков и очень этим гордились.
На линии стоял какой-то там чрезвычайно навороченный сканер, который бутылки, поступающие из сушки, проверял на предмет наличия у них внутре посторонних предметов (как-то пыль, грязь, волосы, окурки, мыши). Грязные бутылки он автоматически перенаправлял обратно в мойку, чистые - запускал в линию.
Нам с гордостью этот сканер показали. Сканер был выключен. На вопрос "А почему?" рассказали душещипательную историю о том, что в первый день работы линии 95% бутылок безостановочно крутились между мойкой и сканером. Выяснилось, что у нас многие бутылки некондиционные - у одной горлышко чуть кривее, у другой донышко чуть выпуклее, и т.д. Умный сканер все эти перекосы записывал в грязь и отправлял на перемойку. Сканер, естественно, выключили и вместо него поставили световой экран, перед которым посадили двух старушек, которые смотрели резво бегущие бутылки "на просвет" и в случае чего вручную перебрасывали замеченный "брак" на перемойку.

***********

Еще, помню, там работала линия по розливу минеральной воды "Алан Чумак". Линия работала, а рядом с ней на табуретке стоял магнитофон. В магнитофоне крутилась кассета, на которой 90 минут молчал Алан Чумак... Между прочим, чести переворачивать кассету в магнитофоне был удостоен только главный инженер завода!

***********

Еду в метро. Киев. Рядом садится промасленный такой мужичок с грустным видом - будто только что два жигуля в яме перебрал, а они всё равно не едут. В руках у мужичка - разорванный пакет, в пакете - жутко угловатый пульт (пост)советского образца с крепёжными "ушами". На пульте - пара лампочек, несколько прямоугольных кнопок с разными аббревиатурами, и одна круглая. Большая и красная. С надписью "ППЦ".
Спустя какое-то время я не выдержал и поинтересовался у мужичка - что за страшная кнопка-то?
-- ППЦ? Да это "Проверка пусковых цепей".
-- А! Понятно.
-- А что?
-- Да так, у нас эта аббревиатура часто значит "полный п..ц".
Мужичок посмотрел очень внимательно, тяжко вздохнул и сообщил, что правильно значит. Это - пусковой пульт от конвейера. У конвейера много узлов, которые запускаются синхронно. И, чтобы всё нормально работало, перед включением надо произвести эту самую проверку пусковых цепей. Но в условиях суровой реальности нажатие на кнопку "ППЦ" приводит к выгоранию ведра предохранителей в этих самых цепях - и, соответственно, поломке конвейера на несколько часов. Хорошо ещё, если предохранителей, а то иногда какой-нибудь умелец проволокой замотает - и горят моторы.
Почему ППЦ работает так - никто не знает, наладить уже пытались, не получилось. Так и пускают конвейер без проверки. На рабочих пультах красную кнопку "ППЦ" выдрали от греха подальше.

**********

В молодости довелось поездить по горнорудным предприятиям. Однажды в одном из карьеров мое внимание привлекла довольно-таки большая куча первосортной руды. На мой вопрос, почему ее не увозят, мне ответили: это в породу досыпать.
А все просто оказалось: у них оплата была сдельная. Если пошли низкие содержания - нет зарплаты. Пока там снимут бедный слой, дойдут до богатого... Вот и перебивались. Подсыпкой...

*********

Начало 80-х. Сборочнный конвейер трактора "Кировец". Работяга-сборщик пытется завинтить болты, крепящие колесо трактора к ступице. Болты "не идут", тогда работяга берёт кувалду и забивает болт в ступицу. За этим действом внимательно наблюдает Главный инженер "Кировского завода". Почему же он не останавливает бракодела? Потому что, если не сойдёт трактор с конвейера, то не выполнится план, который, как известно, был тогда законом, а его, Главного инженера, выгонят с работы, да ещё и об'явят выговор по партийной линии.
Справка: Тогда выпускалось 20000 "Кировцев" в год, государство покупало их у завода по 17000 рублей каждый, и большинство из них "отдавало" в совхозы и колхозы.
А дарёному коню рекламации не пред'являют.

http://oldmann.livejournal.com/125252.html

Изображение пользователя Golf.

Re: Почему в России все через одно место

VW Калужской сборки проводит на 30% больше времени на СТО чем немецкий собрат...

Golf

Изображение пользователя Igor_Gherman.

Re: Почему в России все через одно место

Недавно русский клиент расказал анекдот в тему.

Значит решили на ВАЗе больше не выпускать Ладу Калину и решили установить инноземную автоматическую линию сборки.

Сперва обратились к дешевым корейцам,установили,все работает,но как результат получалась та же Калина!!!

Разорвали контракт и установили более дорогую японскую,но все равно получалась Калина!!!

Тогда обратились к дорогущим немцам,установили линию,собралось начальство с обеих сторон...результат опять Калина!!!

Все в шоке,никак не могут понять причину,а главный инжинер завода,задумчиво почесав ухо,

произнес-видать место проклятое!!!



igherman
Изображение пользователя Анна1.

Re: Почему в России все через ...

рябина пишет:
.Много чего делалось просто для "галочки "
А сейчас ещё хуже стало...Раньше хоть для "галочки"....а теперь просто "хоть трава не расти..."

Изображение пользователя Анна1.

Re: Почему в России все через ...

lambre-orenburg пишет:

Большинство комментариев и имелось в виду. Забавно, когда пытаются учить твои же вчерашние соседи!

Вы сами-то поняли что сказали....

Изображение пользователя рябина.

Re: Почему в России все через ...

lambre-orenburg пишет:

Большинство комментариев и имелось в виду. Забавно, когда пытаются учить твои же вчерашние соседи!

Вы знаете, я плохо  поняла то , что вы хотели сказать ....

 Обвинили весь народ ? Какой ? Советский ? Тогда уж все 15 республик, ибо упоминается в статье период 90-х и до .Сейчас возможно все меняется, но вы разве не помните вечно перерытые дороги , потому что все через одно место делали ? Главное было как-то все подлатать и отчитаться о проделаной работе , а там хоть трава не расти ....Много чего делалось просто для "галочки "

Можно на ты ...но с уважением ;)
Изображение пользователя lambre-orenburg.

Re: Почему в России все через ...

Большинство комментариев и имелось в виду. Забавно, когда пытаются учить твои же вчерашние соседи!

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: Почему в России все через ...

lambre-orenburg пишет:

Все очень просто. Набраны анонимные "факты", на основании которых обвинили весь народ. Зачем? Для самоутверждения.

По-моему, для самоутверждения пишутся непродуманные комментарии.
Изображение пользователя Анна1.

Re: Почему в России все через ...

Valeria пишет:
Работяга-сборщик пытется завинтить болты, крепящие колесо трактора к ступице. Болты "не идут", тогда работяга берёт кувалду и забивает болт в ступицу.
Мой сосед раньше работал на Автовазе,именно так же он рассказывал о том как они "собирали "машины ...План ,время-деньги  и ещё огромная ЛЕНЬ..Болты ведь закручивать надо потрудиться( хоть их и крутит автоматическая закрутка ,но она тоже это делает не до конца после неё надо вручную затягивать .. )Так они кувалдой эти болты и "закручивали "... Что в прочем делается и по сей  день...Нам  для работы администрация города тоже дарит "чудо автопрома."...Вот тока преподнесли 40  Новых УАЗиков ,так они уже 4 месяца стоят   по причине неработоспособности. Теперь "одариваемые" их доделываю ,докручивают,досваривают  и укрепляют...Что б на ходу не рассыпались в самый ответственный момент...А пока Это "чудо автопрома " в доработке и переделке, сотрудники Гоняют  на надёжной  и добротной японской технике...( которую "Правители" нашей Родины обложили грабительской пошлиной )лишь бы втюхивать людям  Наши " Тазики с болтами "  именнуемыми УАЗ ,ВАЗ и т.д,

..

Изображение пользователя lambre-orenburg.

Re: Почему в России все через ...

Все очень просто. Набраны анонимные "факты", на основании которых обвинили весь народ. Зачем? Для самоутверждения.

Изображение пользователя Natali W.

Re: Почему в России все через ...

да  самое интересно то что сами не понимают что творйхат, ведь потом они же и ездят на этих машинах вот с такими запчастями...грустно это все.

Изображение пользователя Yustina.

Re: Почему в России все через ...

NadinBoni пишет:

смысл данной темы какова? ась?

 Прочитайте название темы.... 

Изображение пользователя Валерия Пиффари.
VIP-участник

Re: Почему в России все через ...

NadinBoni пишет:

смысл данной темы какова? ась?

Однако...

Лично мне он кажется очевидным.

Изображение пользователя NadinBoni.

Re: Почему в России все через ...

смысл данной темы какова? ась?

Изображение пользователя Nailya.

Re: Почему в России все через ...

Augusta пишет:

Если бы за честную работу   человечески платили, то немецкой палки  больше бы не понадобилось никогда.

Согласна. но и время нужно, чтобы рабская психология отмерла. Сколько? Может быть сотни лет

Всё пройдёт. Человек, не отпустивший своего прошлого, не увидит будущего....

Изображение пользователя Augusta.

Re: Почему в России все через ...

Valeria пишет:

 Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.

 

Совершенно верно.Лучше не скажешь. Становление это происходило  ещё до отмены рабства в России , но  менталитет  угнетённого, но очень смекалистого холопа- остался. Соображалка ведь та ещё в борьбе за жизнь и лишнюю копейку! Если бы за честную работу   человечески платили, то немецкой палки  больше бы не понадобилось никогда.

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Наверх страницы

Отели в Италии