Booking.com

Помогите разобраться в отношениях с моим итальянцем

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Alisa2310.

Всех приветствую на форуме.Здесь я новичок но тема Италии меня интересует.Я читала разные истории,у каждого свое.Может я напрасно нервничаю...Помогите мудрым советом.Вообщем я познакомилась в сентябре 2008 года с итальянцем в интернете.Он из Милана,ему 39 лет(женат не был,детей нет).Общались 4 месяца,были письма,несколько звонков и по 1-2 смс каждый день.Встретились в конце декабря в Москве.Он оплатил всю поездку и все остальные расходы(правда в разговоре позже сказал сколько на все это было потрачено денег).Были разговоры о совместном будущем(он хочет детей   и жениться,говрит что семья для него все) но признания в любви я не услышала.Он просто сказал что я женщина его мечты и он хочет быть со мной.Я вернулась домой и ждала каких то изменений.Но общение осталось на том же уровне,одна смс в день или письмо.Даже не позвонил ни разу.В Москве говорил о том что будем видеться раз в месяц,но что то не верится.Спросила один раз о том когда он планирует встречу....тишина.Я зря паникую или ему нужно время?Может я не понимаю чего то?Но если нужна девушка и ты искал ее всю жизнь...или если не нужна то что нельзя сказать?Вообщем вся в раздумьях....

Изображение пользователя Olaf.

Re: Помогите разобраться в ...

Alisa2310 пишет:

Спасибо))Да уж,иллюзии просто беспощадно истреблялись))

ну, дык и времени вон сколько прошло... скоро 2 года будет!

Парня-то нового нашла себе?(если не секрет)

Лучше быть, чем казаться.
Изображение пользователя Alisa2310.

Re: Помогите разобраться в ...

Olaf пишет:

Alisa2310 пишет:

"Возраст определяется не по годам, а по количеству зверски убитых иллюзий." (Лозунг Валерии)

Вы просто стали старше. 

Спасибо))Да уж,иллюзии просто беспощадно истреблялись))

Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен. © А Эйнштейн
Изображение пользователя Olaf.