Сразу хочу предупредить далёкие от темы вопросы и обсуждения из серии "а почему они не вышли из штопора?". Гражданское ВС с пассажирами, чемоданами, сумками, тележками, стюардессами, линейным экипажем в кабине, не предназначено для выхода из штопора, в первую очередь, оно не предназначено для попадания в него.
Вдоволь насмеявшись над турецким экипажем, решившим уйти на полчаса в зону ожидания и изъяснявшимся с диспетчером на ломаном английском, экипаж рейса 612 решил пойти поверх грозы, где на высоте, близкой к эксплуатационному потолку, попал в жёсткую турбулентность, и потеряв управление, свалился в плоский штопор...
11:12:32 Диспетчер: в зоне фронтальные грозы с сильным градом... гро... градом, до 12 тыс... до 13 тысяч, смещение северо-восток
...
11:25:45 Дисп: Turkish 1451, принял. Вы будете над радиомаяком PW на FL270 (8230 м.)?
11:25:55 Turkish 1451: Принял, PW, 20 миль к югу от PW, мы будем ждать 30 миль (оговорка), если можно.
11:26:08 Штурман 612: Три минуты фраза, вот блядь, вот придурок.
11:26:11 Досп: 1451, сколько вы будете ждать над PW?
11:26:18 Turkish 1451: 30 минут, 30 минут. Три ноль минут.
11:26:22 Дисп: 1451, принял. Ожидайте 30 минут над PW.
11:26:31 Turkish 1451: Принял. Разрешено ожидать в 20 милях к югу от PW.
11:26:37 ШТ Вот тупой блядь, я хуею, для турка, блядь, все делается (нрзб).
11:27:06 ШТ “Харьков-Радар”, Пулково 6-12, разрешите набор 3-8-0 (11 600 м.).
11:27:10 КВС По “Грозе” скажи.
11:27:11 Д Пулково 612, следуйте эшелон полета 3-6-0 (11 000 м.) LISPO
11:27:15 ШТ Разрешите набрать 3-8-0 (11 600 м.)
11:27:17 Д Пулково 612, набирайте эшелон полета 3-8-0
11:27:24 КВС (Кру)той, блядь он то (смех) он тоже там перепуганный сидит.
11:27:28 ШТ Ага, блядь, турок-то напугал.
11:27:32 КВС Турок я так понял не над Papa Whiskey ждет.
11:27:34 ШТ Не, да вот так, напрямую сразу.
11:27:43 КВС Вот туркмен баши, блядь, урод мелкий
...
11:33:01 Ролик из материалов расследования МАК, с синхронизированной записью переговоров в кабине экипажа и показаниями основных приборов.
- Расшифровка переговоров последних 35 минут полёта
- Циклограмма самописцев рейса 612 при начале и развитии особой ситуации (500 Кб)
- Полное официальное заключение комиссии по расследованию МАК (36 Мб)
http://hectop.livejournal.com/692243.html
Re: Как это было: Авиакатастрофа ...
вс, 23/11/2008 - 21:29 — Валерия ПиффариSapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Как это было: Авиакатастрофа ...
вс, 23/11/2008 - 21:24 — magic0