Booking.com

Как забрать машину и мото.

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя olecka777.
Нам дедушка отдает свою машину и мото, ну во всяком случае, мото точно, ему не надо, я- любимая вниучка, так он решил нам отдать сюда на продажу, нам помочь. Вы не в курсе, как можно из беларуси машину наши вывезти? куда надо обратиться, чтоб с регистрации снять? Был у кого-нибудь такой опыт? А если просто мото, быз машины? Как транспортировать?

Изображение пользователя Autoit.

Re: Как забрать машину и мото.

Чего помочь-то надо. Сделаем. Занимаюсь 10 годиков с металлоломом, я имею ввиду авто и мото. Купим, доставим, оформим. Италия, Литва, Россия, Белорусия. Чего делать-то нужно? Не сотрясайте воздух, звоните 3271616530, Андрей.

 

Изображение пользователя viktor27.

Re: Как забрать машину и мото.

кому что надо из Беларусии мого помочь я живу в Беларусии могу и ваш урал вывезти и не один.
Изображение пользователя Karlo.

Re: Как забрать машину и мото.

Kurlykov пишет:
Karlo пишет:
Kurlykov пишет:

Karlo пишет:
а кто подумает, что его продавать везешь? главное сдать номера. я про белоруссию ничего не знаю, мотоцыкл если урал то 1000 - 1500 могут дать. мне УАЗ нужен "буханка"

вы че обалдели..? а кому нужен наш хлам в италии..? карло.. на кой хрен тебе нужна "буханка"..?

из "буханки" я хочу сделать кемпер 4х4 и мотаться по джунглям и пустыням. здесь похожее средство стоит от 20 000 ев Б/У 10-15 лет, правда работы много.

на соревнованиях по джип-триалу.. за уазиками обычно едет грузовик с запчастями.. экстремальные нагрузки уаз плохо переносит.. сарай он и в африке сарай.. был у мена патруль Y60 2,8 турбодизель.. супер машина.. за 2 года прошел около 150 тыс.км. и поменял только помпу.. в ваших краях я думаю машину достойней уаза можно найти

я как раз не о машине, а о кемпере, да все ломается, но если ломается за 5 штук, то не так жалко, как за 50, да и нет их, слишком жирно иметь кроме машины 2 кемпера, это так, мечты.