Каждый год увеличивается количество перевозки товаров и пассажиров через территорию Альп , и старые тоннели уже перестали с ним справляться. грузовые поезда, идущие через железнодорожный тоннель, имеют серьезные ограничения по весу. Тоннель проходит на высоте около 1000 метров над уровнем моря, а ведь на такую высоту состав требуется еще и поднять.
По крутым наклонным тоннелям-серпантинам к началу основного тоннеля поезд тянут 2-3 мощных локомотива. Но даже они не справятся, если вагонов будет слишком много. Кроме того, высота тоннеля не позволяет перевозить на платформах грузовики-«фуры», и значит, контейнеры надо перегружать с автомобилей, а это — дополнительный расход времени и денег. В идеале же дело должно обстоять так — грузовик въезжает на платформу, минует Альпы по железной дороге, а затем продолжает самостоятельное движение. Чтобы превратить проход через Готардский массив в «катящееся шоссе», в Швейцарии затеяли новую стройку. новый путь будет пробит в основании гор, чуть выше уровня моря. Для того чтобы войти в тоннель, поезду не потребуется взбираться на подъемы. Путь вытянется вдоль почти прямой линии, что позволит запускать в тоннель тяжелые поезда, которые помчатся со скоростью 250 километров в час. Когда это станет возможным, дорога от швейцарского Цюриха до североитальянского Милана сократится от нынешних 3,5 часов до одного часа.
На самом деле будет не один, а целых два тоннеля. В каждом из них проложат по одной железнодорожной колее. Через каждые 325 метров тоннели соединят служебными галереями. Смогут ли поезда переходить из тоннеля в тоннель? Да. Для этого будут построены две специальные станции. Общая длина всех тоннелей, включая служебные, составит примерно 154 километра. Когда тоннель войдет в строй (а это должно произойти через 9 лет), он станет центральным звеном нового трансальпийского железнодорожного пути.
Ответ: дорога от Цюриха Милана сократится до одного часа.
вс, 15/07/2007 - 16:14 — Finna0Было бы очень здорово!
Люблю поезда, но очень длинные дороги сильно выматывают...