Booking.com

А бывшие рижане тут есть ??

Разместить рекламу на «Италия по-русски»
Изображение пользователя Marta.
А бывшие рижане тут есть ??

Изображение пользователя Мартыша.

Re:А бывшие рижане тут есть ??

vita_apala, "синдром профессионального выгорания" это о чем :shock:
Изображение пользователя Vita.

Re:А бывшие рижане тут есть ??

Виктория, я учусь в RSEBAA (Rīgas Starptautiskā Ekonomikas un Biznesa Administrācijas augstskola), знаешь такую? Изучаю Управление персоналом. :) А пишу я, Angelical Devil, работу магистра о "синдроме професионального выгорания"... бакалаврскую я зашитила по психологии... а насчет помощи с переводом - большое спасибо! Буду знать к кому обращаться за советом :) Мартыша, счастливого тебе путешествия! И 4 дня это здорово... особенно в таком красивом месте и с любимым... :!:
Life is too short for the wrong job...
Изображение пользователя Angelical Devil.

Re:А бывшие рижане тут есть ??

"vita_apala" пишет:
Ангелицал Девил, бизнес - это хорошо, а думать на английском - еще лучше... :!: а я мучаюсь со своим... надо писать работу (типа - дипломная, но она у нас по другому называется) а все толковые книги на английском, вот и сижу - перевожу... :цоффее:
ты бакалаврскую пишешь? могу помочь с переводом, если что надо :ura:
Изображение пользователя Viktorija.

Re:А бывшие рижане тут есть ??

vita_apala, а в какой университете учишся? Я закончила РТУ эконом.фак. :)
Изображение пользователя Vita.

Re:А бывшие рижане тут есть ??

Angelical Devil, бизнес - это хорошо, а думать на английском - еще лучше... :!: а я мучаюсь со своим... надо писать работу (типа - дипломная, но она у нас по другому называется) а все толковые книги на английском, вот и сижу - перевожу... :coffee:
Life is too short for the wrong job...
Изображение пользователя Vita.

Re:А бывшие рижане тут есть ??

Viktorija, начало оно есть начало... а жениха и правда жалко... :hm: но может декабрь еще не будет таким холодным... сейчас совсем тепло, правда дождливо... :rain: