Почему люди завидуют. Ведь все зависит от нас самих. Можно сложа руки сидеть и ждать пока рубли с неба упадут, а можно в поте лица добиваться цели. Раньше имел много друзей на родине. Сейчас все куда то подевались. Один вконтакте меня спрашивает, как там дела, говорю вот живу в Италии все замечательно и работа отличная и учеба. Говорю давай встретимся, я как раз на родину собираюсь. Он куда то пропал. Ну я же не виноват что он учиться не хотел, работает штукатуром да еще и бухает каждый день. И так все бывшие друзья. При этом никто не спешит ехать на зароботки. Я одному и говорю что ты, дядя на судьбу не жалуйся а топай в агенство по трудоустройству. Я полы мыл, и ты мог бы с тряпкой побегать. Я в Фейсбук вообще своих украинских друзей перестал заносить. Ну почему люди не умеют радоваться успехам других? Ведь у всех есть шанс. Просто кто то предпочитает ничего не делая получить все.
Re: Зависть
пн, 19/09/2011 - 15:08 — Володя В.Ш.0О воспитании промолчу
Зачем молчать, правду в студию.
Re: Зависть
пн, 19/09/2011 - 15:06 — Володя В.Ш.0Заходите еще.
Re: Зависть
пн, 19/09/2011 - 14:59 — irishkahvo0Так- вот и со своими друзьями на Украине общаетесь. Украина же отсталая страна ,а ты теперь ЕВРОПЕЕЦ , высшая каста,.друзья твои кто поспивался, кто строителем-не твой уровень. По -видимому высказывая таким тоном своё мнение отталкивсешь от себя друзей. Володь , мой тебе совет,ищи причину в себе.Люби ближнего своего и о Родине , даже такой как наша(я тоже украинка) не с таким презрением.Ну всё больше у меня нет желания общаться с тобой.Наверное ЗАВИДУЮ
Вы издеваетесь? Сами же про Неаполь спросили. Я повторяю если вы не увидали выше, что снобизмом не страдаю. Общаюсь со всеми и полы тоже мою. Как раз сегодня вечером иду офис убирать. А вы проспитесь лучше, а там где не надо бога не вмешивайте.
Re: Зависть
пн, 19/09/2011 - 14:49 — Володя В.Ш.0Так- вот и со своими друзьями на Украине общаетесь. Украина же отсталая страна ,а ты теперь ЕВРОПЕЕЦ , высшая каста,.друзья твои кто поспивался, кто строителем-не твой уровень.
Украина действительно отсталая страна. А я Европеец. И очень этим горжусь и вам советую. Насчет друзей. Я со всеми общаюсь и с у довольствием встречаюсь, вот поговорить нам действительно не о чем. И уровень там не причем.
Re: Зависть
пн, 19/09/2011 - 14:37 — Володя В.Ш.0я от Неаполя просто торчу! это надо же умудриться так город загадить. Не поверю, что вина мафии в этом. Немцы скорее сожрали бы весь этот мусор, чем жили так.
Брехня все. Мафия там не самую большую роль играет. Сами прывыкли так жить. С одной стороны Босси прав.
Re: Зависть
пн, 19/09/2011 - 14:33 — Володя В.Ш.0Так- вот и со своими друзьями на Украине общаетесь. Украина же отсталая страна ,а ты теперь ЕВРОПЕЕЦ , высшая каста,.друзья твои кто поспивался, кто строителем-не твой уровень. По -видимому высказывая таким тоном своё мнение отталкивсешь от себя друзей. Володь , мой тебе совет,ищи причину в себе.Люби ближнего своего и о Родине , даже такой как наша(я тоже украинка) не с таким презрением.Ну всё больше у меня нет желания общаться с тобой.Наверное ЗАВИДУЮ
Вы издеваетесь? Сами же про Неаполь спросили. Я повторяю если вы не увидали выше, что снобизмом не страдаю. Общаюсь со всеми и полы тоже мою. Как раз сегодня вечером иду офис убирать. А вы проспитесь лучше, а там где не надо бога не вмешивайте.
Re: Зависть
пн, 19/09/2011 - 14:28 — irishkahvo0Так- вот и со своими друзьями на Украине общаетесь. Украина же отсталая страна ,а ты теперь ЕВРОПЕЕЦ , высшая каста,.друзья твои кто поспивался, кто строителем-не твой уровень. По -видимому высказывая таким тоном своё мнение отталкивсешь от себя друзей. Володь , мой тебе совет,ищи причину в себе.Люби ближнего своего и о Родине , даже такой как наша(я тоже украинка) не с таким презрением.Ну всё больше у меня нет желания общаться с тобой.Наверное ЗАВИДУЮ
Re: Зависть
пн, 19/09/2011 - 14:23 — iolanta-vita0Да и сам Неаполь грязный, обдертый. Другое дело Капри, Амальфи.
. Лучше я буду на севере жить, а вам если нравится так живите где хотите. Я свое мнение имею право иметь?
я от Неаполя просто торчу! это надо же умудриться так город загадить. Не поверю, что вина мафии в этом. Немцы скорее сожрали бы весь этот мусор, чем жили так.
Re: Зависть
пн, 19/09/2011 - 14:19 — iolanta-vita0зависть - неприятно и приятно, когда тебе завидуют. хуже когда не завидуют, а жалеют.
я стараюсь зависть не вызывать: фотки нигде не выставляю, об успехах (если есть) стараюсь не распространяться за пределами тесного круга родственником и близких друзей. последствия зявисти могут быть самые непредсказуемые.
мне в этом вопросе веселит поведение знакомого еврея, все у него так плохо и хреново по жизни, ну ваще вот только машины меняет каждые 2 года.
Re: Зависть
пн, 19/09/2011 - 14:19 — Володя В.Ш.0Мнение о тебе складывается с твоих комментариев. Дай бог я ошибаюсь.... Но бог не всесилен.
Слушайте, а причем тут бог? Что вы вообще пишете? Я вас не понимать. Мусор в вашем Неаполе всегда, вонь, смрад. Менталитет оставляет желать лучшего. Вождение транспорта, парковки и т.д. Да и сам Неаполь грязный, обдертый. Другое дело Капри, Амальфи.
. Лучше я буду на севере жить, а вам если нравится так живите где хотите. Я свое мнение имею право иметь?
Re: Зависть
пн, 19/09/2011 - 14:07 — irishkahvo0, ты сначала в себе разберись,может ты "памятник себе воздвиг нерукотворный "????.С высоты плюёшь на всех и вся. Нельзя быть таким циничным . Будь попроще и народ к тебе потянется .
Насчёт "тупых наполетанцев" тут уж , извини, ты не прав.Не знаю откуда. но уже во многих твоих комментариях . я видела твоё презрительное отношение к Неаполю и наполетанцам.Не зная города и не зная людей , живущих в нём , просто глупо давать оценку.
Я не воздвиг себе памятник и снобизмом не страдаю. И не надо судить если вы меня не знаете. Я был в Неаполе и видел тех цыган и как они живут. Мне странно что у Вас такое мнение обо мне.
Re: Зависть
пн, 19/09/2011 - 12:40 — Володя В.Ш.0, ты сначала в себе разберись,может ты "памятник себе воздвиг нерукотворный "????.С высоты плюёшь на всех и вся. Нельзя быть таким циничным . Будь попроще и народ к тебе потянется .
Насчёт "тупых наполетанцев" тут уж , извини, ты не прав.Не знаю откуда. но уже во многих твоих комментариях . я видела твоё презрительное отношение к Неаполю и наполетанцам.Не зная города и не зная людей , живущих в нём , просто глупо давать оценку.
Я не воздвиг себе памятник и снобизмом не страдаю. И не надо судить если вы меня не знаете. Я был в Неаполе и видел тех цыган и как они живут. Мне странно что у Вас такое мнение обо мне.
Re: Зависть
пн, 19/09/2011 - 12:28 — irishkahvo0[quote=Володя В.Ш.
Ну прямо не все итальянцы тупые и книжки не читающие. Только неаполитанцы )) Где то я написал что у меня друзей нет? Может я пьяный был. Скорее всего я писал что в италии друзей много не имею среди итальянцев, но такие имеются. Вообще то у меня была ностальгия по родине.
Володь, ты сначала в себе разберись,может ты "памятник себе воздвиг нерукотворный "????.С высоты плюёшь на всех и вся. Нельзя быть таким циничным . Будь попроще и народ к тебе потянется .
Насчёт "тупых наполетанцев" тут уж , извини, ты не прав.Не знаю откуда. но уже во многих твоих комментариях . я видела твоё презрительное отношение к Неаполю и наполетанцам.Не зная города и не зная людей , живущих в нём , просто глупо давать оценку.
Re: Зависть
пн, 19/09/2011 - 12:09 — Володя В.Ш.0Вы просто в яблочко. У меня тоже самое СО ВСЕМИ моими бывшими одноклассницами.
причем сначала я наивно полагала, что дело во мне : что я такая вот задавака-забияка цинично недооцениваю моих милых подруг. но они говорили и до сих пор говорят за моей спиной ТАКОЕ, что у меня волосы дыбом встают и окраску меняют
причем как это было 10 лет назад - так и сейчас. просто удивительно, КАК НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. например, на выпускном у меня было очень скромное шелковое платье от KENZO, а он все пришли в совершенно безвкусных торчащих ОгромнЕйших юбках. Плюс к тому моменту я уже выиграла всерос по литературе и область по математике - и заочно поступила на мехмат МГУ....Боже, если бы Вы знали....КАК МЕНЯ ОБСУЖДАЛИ НА ВЫПУСКНОМ. я никогда не забуду.
вот сейчас сижу с моим любимым в обнимку и учу экзамен...эх страшно...сдавать завтра....
а они все помидорами торгуют. не зацикливайтесь на них) просто идите своей дорогой)
Вот вы поняли что я говорю. Я вообще сделал вывод что друзей настоящих 2, 3 а то и один друг. Осталное фуфло которое годно только на распивку бутылки за твой счет. Меня тоже обсуждали и так гадко стало когда мне об этом стало известно. Накануне ведь все сидели в ресторане за мой счет. Особенно осуждали учебу и мою работу. В школе я ни умом ни лидерством не обладал а тут раз и не дурак оказался. Я ж не виноват что они действительно на рынке овощи продают или на стройке кирпичи таскают.
Re: Зависть
вс, 18/09/2011 - 21:25 — MariannaZoia0Вы просто в яблочко. У меня тоже самое СО ВСЕМИ моими бывшими одноклассницами.
причем сначала я наивно полагала, что дело во мне : что я такая вот задавака-забияка цинично недооцениваю моих милых подруг. но они говорили и до сих пор говорят за моей спиной ТАКОЕ, что у меня волосы дыбом встают и окраску меняют
причем как это было 10 лет назад - так и сейчас. просто удивительно, КАК НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. например, на выпускном у меня было очень скромное шелковое платье от KENZO, а он все пришли в совершенно безвкусных торчащих ОгромнЕйших юбках. Плюс к тому моменту я уже выиграла всерос по литературе и область по математике - и заочно поступила на мехмат МГУ....Боже, если бы Вы знали....КАК МЕНЯ ОБСУЖДАЛИ НА ВЫПУСКНОМ. я никогда не забуду.
вот сейчас сижу с моим любимым в обнимку и учу экзамен...эх страшно...сдавать завтра....
а они все помидорами торгуют. не зацикливайтесь на них) просто идите своей дорогой)
Re: Зависть
пт, 16/09/2011 - 14:42 — Sunna0Вова, я понимаю, о чем ты, сама с таким столкнулась - завистники появились, как переехала в Киев. Да плевать, если завидуют - значит, есть чему, и это уже хорошо!
Re: Зависть
пт, 16/09/2011 - 12:05 — Argenta0Мой сын регулярно ездит на Родину и все его друзья с ним общаются как прежде, не знаю, кто кому там завидует, но если такое и пристутсвует, то скорее он завидует им, так как у нас проще все, чем здесь что касается ближайшей перспективы, другое дело, нет перспективы на будущее. Сын моей подруги здесь, через неделю пребывания на родине, купил обратный билет. Я думаю все дело здесь не в зависти, а в качестве общения, мой ездит чаще и дружит крепче.
Что касается меня, то у меня из всех подруг дома осталась одна, с остальными каждый раз думаю о встрече, и сама не звоню.
А высказывание про Камю абсолютно верно. Вот я люблю получать весточки от родных и близких, стоит мне перестать писать и почтовый ящик - пуст (исключение - мама); я отдаю себе в этом отчет, думаю, что не все люди любят писать письма, а еще не все умеют делиться своими мыслями. Для меня - это самое интересное, и таких друзей у меня раз-два и обчелся.
Но может Володя ты просто вырос из этой дружбы, заводи новых друзей. Я сама было время цеплялась за старых друзей, продолжала натянутое общение, потому что все меньше остается людей, кто знал тебя молодой
Re: Зависть
пт, 16/09/2011 - 09:23 — Юлия В.Г. (не проверено)Володя, ОН (ОНИ) завидует(ют)? Ну так это ЕГО (ИХ) проблемы! Плюнь да забудь. Тю, тоже мне проблема...
ПС. А характер изменить можно, ещё как. В 60 лет люди меняются (если захотят), что уж говорить о тех, кто помоложе...
Re: Зависть
пт, 16/09/2011 - 09:09 — snezok0Измениться в каком смысле? Можно притвориться что ты изменился но изменить характер не возможно.
Re: Зависть
пт, 16/09/2011 - 08:15 — russian0Мне повезло с друзьями -их немного, но есть... больше мне и не надо... есть куча знакомых, с которыми тоже приятно общаться, но иногда встречаются люди у которых "Зависть" так и прет, особенно это видно по взгляду человека (у нас в России была соседка такая - приходит разговаривает смеется и вдруг замечает что-то новое - сразу сереет лицо, меняется выражение глаз и настроение-жуть)... Такой народ отсеиваю...
А давно еще на работе была девушка, которая так и говорила - завидую вам белой завистью. Как только позавидует чему-то сразу все ломается, так мы ей в лицо сказали - давай лучше без белой зависти...
Re: Зависть
чт, 15/09/2011 - 22:11 — Natalina07 (не проверено),тебе нужно измениться сaмому, и вокруг тебя нaчнёт меняться действительность,не пробовaл?
Измениться в каком смысле? Можно притвориться что ты изменился но изменить характер не возможно.
когда человек меняется изнутри- характер сам собой меняется, без напряга и притворяться не надо
Re: Зависть
чт, 15/09/2011 - 22:07 — Володя В.Ш.0,тебе нужно измениться сaмому, и вокруг тебя нaчнёт меняться действительность,не пробовaл?
Измениться в каком смысле? Можно притвориться что ты изменился но изменить характер не возможно.
Re: Зависть
чт, 15/09/2011 - 22:05 — Natalina07 (не проверено)Вообще то у меня была ностальгия по родине.
Вот! от этого и плясать надо! Ты думал, что у них ностальгия по тебе, как у тебя по родине)))) а оне заразы такие не ностальгируют)))
Re: Зависть
чт, 15/09/2011 - 21:52 — Mela-2ты "тaм" уже НЕ свой,a здесь ещё не свой. Мне кaжется,ты много нaдумывaешь(всем нaм свойственно). Соглaснa с Нaтaлиной,что может тебе нaйти другую причину "почему тaк" и вся зaвисть пройдёт. Дa дaже если и зaвидуют,людей ты не переделaешь,тaким докaзывaть прaвду жизни бесполезно,дa и не нужно. Живи и сaм создaвaй жизнь вокруг себя. Возможно,тебе нужно измениться сaмому, и вокруг тебя нaчнёт меняться действительность,не пробовaл?
Re: Зависть
чт, 15/09/2011 - 21:48 — Фрося+1Зависть-это плохое чувство, особенно если оно не мотивирует к каким-то действиям. Не вижу смысла окружать себя всякой швалью, пускай себе завидуют на здоровъе подальше от меня.
Среди моих знакомых есть люди, которыми я восхищаюсь, поэтому не исключаю наличия доли зависти и с моей стороны.
Володя В.Ш., однокласснику могли быть просто безразличны и Вы, и Ваше желание с ним встретиться.
Re: Зависть
чт, 15/09/2011 - 21:46 — Володя В.Ш.0Я не хочу тебя переубеждать, если ты решил, что все вдруг обзавидовались -так тому и быть))) но ты сам пишешь, что сейчас у тебя не стало друзей, из других тем - итальянцы все вокруг тупые, необразованные и недостойные твоего внимания потому как даже книжек не читают, теперь друзья детства обзавидовались вдруг. Может сам как-то так общаешься, что люди не хотят продолжать и встречаться? Почему вокруг тебя такие люди?
Ну прямо не все итальянцы тупые и книжки не читающие. Только неаполитанцы )) Где то я написал что у меня друзей нет? Может я пьяный был. Скорее всего я писал что в италии друзей много не имею среди итальянцев, но такие имеются. Вообще то у меня была ностальгия по родине.
Re: Зависть
чт, 15/09/2011 - 21:33 — Natalina07 (не проверено)Согласен, с одноклассниками я и сам не хочу общаться, но с друзьями детства я встречаюсь и нам есть о чем поговорить. Если не зависть так просто не захотел хуже выглядеть меня. Он же не виделся со мной долго. Ни в коем случае не возношу себя но Украина страна 4 мира, живущих за рубежом за вип персон считает. Тем более что на моих многих одноклассников жалко смотреть. Кто то спился, кто то вообще непонятно как живет. Потому я на встрчи выпускников и не ходил.
Я не хочу тебя переубеждать, если ты решил, что все вдруг обзавидовались -так тому и быть))) но ты сам пишешь, что сейчас у тебя не стало друзей, из других тем - итальянцы все вокруг тупые, необразованные и недостойные твоего внимания потому как даже книжек не читают, теперь друзья детства обзавидовались вдруг. Может сам как-то так общаешься, что люди не хотят продолжать и встречаться? Почему вокруг тебя такие люди?
Re: Зависть
чт, 15/09/2011 - 21:29 — albaniaya0мне вот в последнее время иногда говорят: сиди там у себя в Италии, типа слишком умная и правильная стала. (если где-то скажешь человеку правду, которая не нравится, вероятнее всего получить вот такой ответ). Возможно, я в чем-то не права или грубо говорю, но понимаю, что живи я рядом на соседней улице свели бы в шутку, а сейчас.... я не называю это "завистью", просто так получается. мне было неприятно сегодня, т.к. получила сегодня по лбу от девушки, которая даже не знала меня до переезда в Италию (это я в интернете с людьми познакомилась.) Бред какой-то.
Re: Зависть
чт, 15/09/2011 - 21:26 — рябина-6Володя , твой знакомый может просто почувствовал себя неловко рядом с таким успешным знакомым как ты.
Успешным себя не считаю но в полне возможно что он меня таким посчитал.
Ну и не "грузись" вопросом кто что думает ))Каждый волен думать , что хочет . Имеют право ))) Я хотела себе подпись в профиле сделать недавно " Устала читать чужие мысли "))) Чужих мыслей много , а я одна , что бы что-то оправдывать, опровергать , расстраиваться . Сейчас я придумала себе новую подпись .... сменю, как дама платье ))))
Re: Зависть
чт, 15/09/2011 - 21:18 — Володя В.Ш.0Володя , твой знакомый может просто почувствовал себя неловко рядом с таким успешным знакомым как ты.
Успешным себя не считаю но в полне возможно что он меня таким посчитал.
Re: Зависть
чт, 15/09/2011 - 21:13 — Володя В.Ш.0Хорошо, попробую объяснить. Мне иногда пишут бывшие одноклассники- как дела, где живешь, что делаешь, когда домой и т.д. я всем отвечаю на письма и тоже спрашиваю такие же вопросы, но далеко не со всеми хочу встречаться и не всем звоню, когда приезжаю домой. Скажу честно, никому из них не завидую (тем, с кем не хочу встречаться), что они думают обо мне понятия не имею.Не хочу встречаться, потому как не чувтсвую в этом необходимости и не хочу тратить свое время(которого и так не хватает на все, что планируется), потому как не о чем будет общаться.
Согласен, с одноклассниками я и сам не хочу общаться, но с друзьями детства я встречаюсь и нам есть о чем поговорить. Если не зависть так просто не захотел хуже выглядеть меня. Он же не виделся со мной долго. Ни в коем случае не возношу себя но Украина страна 4 мира, живущих за рубежом за вип персон считает. Тем более что на моих многих одноклассников жалко смотреть. Кто то спился, кто то вообще непонятно как живет. Потому я на встрчи выпускников и не ходил.
Re: Зависть
чт, 15/09/2011 - 18:45 — Golf+2Юра, где нашел такую жабу и кто это написал?
В сети нарыл...
Re: Зависть
чт, 15/09/2011 - 17:09 — Natalina07 (не проверено)Не захотел человек встречаться - причем тут зависть?
А почему не хочет?
Хорошо, попробую объяснить. Мне иногда пишут бывшие одноклассники- как дела, где живешь, что делаешь, когда домой и т.д. я всем отвечаю на письма и тоже спрашиваю такие же вопросы, но далеко не со всеми хочу встречаться и не всем звоню, когда приезжаю домой. Скажу честно, никому из них не завидую (тем, с кем не хочу встречаться), что они думают обо мне понятия не имею.Не хочу встречаться, потому как не чувтсвую в этом необходимости и не хочу тратить свое время(которого и так не хватает на все, что планируется), потому как не о чем будет общаться.
Re: Зависть
чт, 15/09/2011 - 16:06 — Оля710Юра, где нашел такую жабу и кто это написал?
Re: Зависть
чт, 15/09/2011 - 14:54 — Golf+2"...Ни для кого из нас не является секретом, что во все времена для людей, которые призваны сделать что-то великое, неординарное и важное, для людей, которые попытались или пытаются поднять голову и выделиться из «серой массы», одними из самых неприятных и мешающих полноценному раскрытию явлений были зависть и критика. Как мы можем видеть из Библии, история о Каине и Авеле явно показывает нам первых пострадавших от этого всепоглощающего чувства. Иисусу тоже довелось столкнуться с этой проблемой: «… знал, что первосвященники предали Его из зависти» (Мр.15:10). Во все времена, во всем мире, всегда было огромное количество завистников, сердца которых по какой-то дивной причине ожесточались только от того, что кто-то посмел добиться чего-то большего, чем они.
На самом деле, если посмотреть на ситуацию со стороны, многие завидуют друг другу тихо. Чтобы никто никогда и не догадался. Многие из нас ни за что не хотят признаваться в этом чувстве даже себе, любименькому. Почему? Все просто. Ведь если признаешься себе в том, что она, эта, как ее, а… зависть есть, то ты фактически говоришь себе: «Другой человек явно в чем-то лучше, чем я». А это опасно, так как если признаешься себе в этом, то как же быть с тем собственным образом самого себя, который вырабатывался годами и был как..."
Re: Зависть
чт, 15/09/2011 - 09:33 — AnastasiaK+4Я думаю, зависть тут не причем. Просто бывает, люди дружат по интересам, а бывает потому, что это судьба. Как любовь, так и дружба, если она настоящая, дается свыше. Есть знакомые, приятели, вот с ними нужно быть всегда на небольшой дистанции, и о своих успехах, как и поражениях, лучше не рассказывать. За спиной позавидуют успехам и посмеются над неудачами. А друг, если он настоящий, так хоть пропасть между вами вырости из уровня зарплат и статусов, вы все равно с удовольствием встретитесь, пусть и редко, на как буд-то никогда не расставались. Не знаю, дается ли каждому в жизни так, но я благодарна судьбе за то, что у меня есть такие люди.
На Родине твои поступки - это лицо твоей Семьи, а за ее пределами - они лицо твоего Народа...
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 23:31 — рябина-6Мне вот это попало на глаза:
"...связью с людьми мы обязаны лишь своим собственным усилиям: стоит перестать писать или говорить, стоит обособиться, и толпа людей вокруг вас растает; понимаем, что большая часть этих людей на самом деле готовы отвернуться от нас (не из злобы, а лишь из равнодушия), а остальные всегда оставляют за собой право переключить свое внимание на что-нибудь другое; в эти дни мы понимаем, сколько совпадений, сколько случайностей необходимы для рождения того, что называют любовью или дружбой, и тогда мир снова погружается во мрак, а мы – в тот лютый холод, от которого нас ненадолго укрыла человеческая нежность".
А. Камю
Хорошо написано .
Только ведь очень много людей поддерживают отношения "на всякий случай", и такое общение не говорит об искренности отношений. Так что можно не общаться долгое время по разным причинам ( погрузился в свои заботы, хочется побыть одному , просто нечего сказать на данный момент) , но потом общение опять возобновляется . Вообще общаться ежедневно , рассказывая об обыденных сегодняшних делах могут только очень близкие люди(типа родственников или очень близких друзей) , потому как , в принципе , никому не интересно что ты сегодня поел , как оделся , кого встретил .
Плюс , огромное значение имеет наличие общих интересов . Чем их больше , тем активнее общение .
И еще . Немного не по теме , но размышление на тему . ... мысли вслух . Порой рядом в нужный момент оказывается не тот , кто не забывает позвонить и рассказать последние новости , принимающий активное участие в повседневной жизни , но тот на кого бы даже и не
подумал. ... надеялсяВолодя , твой знакомый может просто почувствовал себя неловко рядом с таким успешным знакомым как ты. У нас же бедность -это порок ))) Кастовое расслоение населения как в странах третьего мира . Или просто у вас разные интересы сейчас по жизни . Не обязательно это зависть . Вообще завистники почти всегда хотят лицезреть объект зависти , что бы лучше завидовалось ))))
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 22:48 — irishkahvo0Мне вот это попало на глаза:
"...связью с людьми мы обязаны лишь своим собственным усилиям: стоит перестать писать или говорить, стоит обособиться, и толпа людей вокруг вас растает; понимаем, что большая часть этих людей на самом деле готовы отвернуться от нас (не из злобы, а лишь из равнодушия), а остальные всегда оставляют за собой право переключить свое внимание на что-нибудь другое; в эти дни мы понимаем, сколько совпадений, сколько случайностей необходимы для рождения того, что называют любовью или дружбой, и тогда мир снова погружается во мрак, а мы – в тот лютый холод, от которого нас ненадолго укрыла человеческая нежность".
А. Камю
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 22:47 — Володя В.Ш.0Не захотел человек встречаться - причем тут зависть?
А почему не хочет?
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 22:01 — Golf+2Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 20:54 — Аллочка-2Причины могут быть всякие, но когда узнают, что знакомый живет за границей, то настроение портится сразу у большинства :) Потому что если ты "там", то в шоколаде по умолчанию! И не докажешь, если живешь трудно, экономишь на всем..
Я не об этом писала. Что значит завидуют, откуда такие выводы -вот был мой вопрос. Не захотел человек встречаться - причем тут зависть?
Наташ, понимаешь, этот вывод напрашивается сам по себе. Он же начал переписку и так бы она могла и закончиться, но раз речь зашла о возможной желаемой встрече, то автор темы вполне мог сделать предположение о пресловутой зависти.... жил его "одноклассник" и думал, что всё у него не плохо и даже лучше чем у соседа, а здесь "ОН" из Италии и мысли пришли, что у кого-то лучше сложилось....
Не искючаю здесь "Зависть" и я тоже.
Меня вообще один "одноклассник" (может быть ты помнишь, я писала год назад) и иностранкой обозвал и вообще ему было странно, что я родилась в Грозном....такое вот я "Г-но" в его представлении осталась, когда узнал, что я не там, где он...
Это самопроизвольно выходит, к большой радости, далеко не все такие
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 19:35 — tatisiri+1конечно зaвисть -это ужaсно,но есть зaвисть xорошaя,которaя зaстaвляет добивaться многого ,идти вперед
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 18:04 — Natalina07 (не проверено)Причины могут быть всякие, но когда узнают, что знакомый живет за границей, то настроение портится сразу у большинства :) Потому что если ты "там", то в шоколаде по умолчанию! И не докажешь, если живешь трудно, экономишь на всем..
Я не об этом писала. Что значит завидуют, откуда такие выводы -вот был мой вопрос. Не захотел человек встречаться - причем тут зависть?
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 17:42 — Оля710Единственный момент -почему сразу зависть? с чего такие выводы? не хотят общаться не только по причине зависти, бывает не о чем или еще какие-то причины.
Причины могут быть всякие, но когда узнают, что знакомый живет за границей, то настроение портится сразу у большинства :) Потому что если ты "там", то в шоколаде по умолчанию! И не докажешь, если живешь трудно, экономишь на всем..
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 15:37 — Igor_Gherman0Те которые в Европе не живут завидуют и думают что тут можно "на халяву" быстренько бабла набрать...К сожалению многие "наши" чересчур уж "уксус" любят...
igherman
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 15:29 — Анна1+1Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 14:08 — Антон ГроссСовковые знаменитости, это вообще, такое унылое г-но, о котором не хочется говорить и которое противно смотреть. Наши знаменитости, это исключение из правил. Люди без класса, без стиля, элементарно необразованные, которые двух слов на русском языке в кучу связать не могут, рулят всем этим советским шоу-бизнесом.
Все эти Сабчапеторсянобасковокамедикиркоровы, гниение русской культуры, и меньше всего волнует даром им это досталось, или пришлось гомосексуализмом промышлять в планетарных масштабах.
Иммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 14:07 — Olaf0Почему люди завидуют.
"Завистник — враг себе, ведь он терзается мученьем, добровольно им же выбранным."
Менандр
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 14:02 — Golf+2Причем тут зависть...У разных людей разные возможности.Просто Пэрис по TV показывали,когда я коммент писал.
Я бы лучше Шварцнеггеру позавидовал,если бы польза была от этого...
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 13:54 — Фрося+1Да ладно...Пашет большая часть людей.На той пашне они и загибаются в основном,нажив шиш с маслом.Отбери у Пэрис всё и отправь в Монголию коней пасти,посмотрю что она там заработает кроме грыжи...
И откуда у Вас такая зависть к Перис Хилтон?! Люди никогда не были равными и никогда не будут. Помогать своим детям-это нормально. Да, кто-то может больше помочь, кто-то меньше и Перис в этом смысле повезло. Вот мне интересно, вы своих детей будете поддерживать или отправите их в Монголию коней пасти?
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 12:59 — Golf+2Да ладно...Пашет большая часть людей.На той пашне они и загибаются в основном,нажив шиш с маслом.Отбери у Пэрис всё и отправь в Монголию коней пасти,посмотрю что она там заработает кроме грыжи...
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 11:14 — D.Pushnin0Да миллион примеров...Пэрис Хилтон!
Юра, я с тобой не согласен. Быть дурой Пэрис Хилтон или хомячком-лошадью Ксенией Собчак это тоже огромный труд. Они вкалывают дай Боже. Еще может быть побольше чем каменьщики на стройке.
Быть популярной это большая работа. Мне нравится как Наиля сказала на этот счет : "Везет тому, кто везет". Просто так ничего не бывает. Люди пашут до седьмого пота.
Созерцание - благопристойное безделье.
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 10:41 — Golf+2А вот про то,что кто-то ничего не делая получает все. Сомневаюсь. Я таких примеров не знаю...
Да миллион примеров...Пэрис Хилтон!
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 10:19 — russian0Ну почему люди не умеют радоваться успехам других? Ведь у всех есть шанс. Просто кто то предпочитает ничего не делая получить все.
Я умею радоваться успехам других, для меня это показатель, что я тоже могу чего-то добиться надо просто работать для достижения своих целей.
А вот про то,что кто-то ничего не делая получает все. Сомневаюсь. Я таких примеров не знаю...За все в этой жизни надо платить...
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 09:58 — Lenok_870в людях сейчас столько желчи и зависти!ужас!и поэтому у меня всегда для всех доброжелателей дела так себе!
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 08:53 — Tutta720Друзья познаются не в горе. В горе тебе помогут и с удовольствием посочувствуют. Я тоже перестал выставлять напоказ свои успехи.
Согласна на 100%ю Почему пословица такая, что мол друзья познаются в беде. У нас друзья познаются больше в радости, когда получается, что и поделиться успехами практически не с кем, не боясь нарваться на зависть или откровенное желание обесценить твои достижения. Вот, например, сказала как-то по молодости своей родсвтеннице, что у меня сейчас молодой человек и у нас все хорошо.. Первый ее вопрос был: Он что - не русский ?(имелось в виду .. блин.. типа азербаджанец с рынка или таджик с маршрутки). Или вот.. нашла совершенно случайно няню для дочки, когда она маленькая была, очень хорошую девочку 25 лет, которой можно было доверить ребенка. Ее комментирий: Ну хоть в чем-то тебе должно было повезти...я в ауте... Короче, это называется принцип обесценивания, когда собеседнику легче принять твой успех без негативной зависти, слегка (а может и не слегка) уменьшив его значение... так сказать... подсластить пилюлю...Наверняка, многие с этим сталкивались. Кстати, я тоже с годами стала осторожнее..
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 08:52 — Victoria770У меня теперь тоже такое правило!!! Но это не говорит о том, что я "зазвездилась", я открыта для общения, но с некоторыми иногда даже не о чем поговорить (пока я училась и работала они рожали и разводились)
А из Контакта я всех удалила, остались лишь проверенные "времением и деньгами", фотографии тоже удалила! Про Фэйсбук слава богу мало кто знает (в основном все сидят в "одноклассниках"), поэтому кандидатов "дружить" значительно меньше!
Практически тоже самое. Из контакта я никого не удаляла, но никаких фотографий/новостей из своей жизни туда не размещаю. В фэйсбук из "прошлой жизни" добавляю только, как ты говоришь Наташ, проверенных людей.
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 08:13 — Igor_Gherman0мы меняемся, жизнь мняется, зачем пытаться дружить с теми, кто меняется в другом напрвлении?
Полностью согласен!!!
igherman
Re: Зависть
ср, 14/09/2011 - 02:31 — D.Pushnin0Я всегда в таких случаях вспоминаю про собачек, которые гавкают и про караван который спокойно идет себе вперед. Всем не угодишь. Люди действительно завистливы, даже не пытаясь что-то изменить в своей жизни к лучшему. Нужно просто делать свое дело и поменьше об этом рассказывать.
Созерцание - благопристойное безделье.
Re: Зависть
вт, 13/09/2011 - 22:31 — Володя В.Ш.0Радоваться чужим успехам труднее чем помогать тому кому хуже...
Друзья познаются не в горе. В горе тебе помогут и с удовольствием посочувствуют. Я тоже перестал выставлять напоказ свои успехи.
Re: Зависть
вт, 13/09/2011 - 22:25 — рябина-6Вспомнила одну вещь ))
Словил мужик золотую рыбку , а рыбка ему человеческим голосом :
-Загадывай , мужик , любое желание , но помни , что у твоего соседа этого будет в 2 раза больше .
Почесал мужик "репу" и ответил :
- Выколи мне один глаз
Грустная такая сказка (, но как в точку
Re: Зависть
вт, 13/09/2011 - 22:25 — Володя В.Ш.0мы меняемся, жизнь мняется, зачем пытаться дружить с теми, кто меняется в другом напрвлении?
Дело не в самой дружбе, а в отношении к твоим скажем успехам. И это не только касается бывших друзей живущих в России или Украине. С теми у меня разные направления которые не пересекаются. Допустим пару моих бывших одноклассников успели на зоне побывать, другие женились, разводились и т.д. Мне с ними не о чем поговорить. Ну максимум можно о школьном времени вспомнить. Также и с друзьями.
Re: Зависть
вт, 13/09/2011 - 22:23 — Natalina07 (не проверено)Единственный момент -почему сразу зависть? с чего такие выводы? не хотят общаться не только по причине зависти, бывает не о чем или еще какие-то причины.
Re: Зависть
вт, 13/09/2011 - 22:19 — Golf+2Радоваться чужим успехам труднее чем помогать тому кому хуже...Потому мой девиз: держи успехи при себе! Но следовать ему получается не всегда.Хочется же похвастаться!! А результат бывает неожиданным...и неприятным иногда.
Re: Зависть
вт, 13/09/2011 - 22:10 — Оля710мы меняемся, жизнь мняется, зачем пытаться дружить с теми, кто меняется в другом направлении?
Вот именно!
Re: Зависть
вт, 13/09/2011 - 22:04 — Natalina07 (не проверено)мы меняемся, жизнь мняется, зачем пытаться дружить с теми, кто меняется в другом напрвлении?
Re: Зависть
вт, 13/09/2011 - 21:54 — Reminata0У меня давно установилось правило: определенным людям я никогда не рассказываю о своих успехах. С этими людьми лучше не говорить "все хорошо", лучше осторожно "да все потихоньку".
У меня теперь тоже такое правило!!! Но это не говорит о том, что я "зазвездилась", я открыта для общения, но с некоторыми иногда даже не о чем поговорить (пока я училась и работала они рожали и разводились)
А из Контакта я всех удалила, остались лишь проверенные "времением и деньгами", фотографии тоже удалила! Про Фэйсбук слава богу мало кто знает (в основном все сидят в "одноклассниках"), поэтому кандидатов "дружить" значительно меньше!
Re: Зависть
вт, 13/09/2011 - 21:51 — рябина-6А Иванушка Дурачок?? Он не просто так сидел на печи, он ведь, ждал золотую рыбку!
Не помню уже содержание сказки . Так там он рыбку дождался , вроде бы .))) Если у кого-то есть золотая рыбка , завидую Шутка . Я написала к тому , что мечтать не вредно . Пусть мечтают . Просто " ничего не делая иметь все "могут очень немногие только благодаря превратностям судьбы . Но если ты не родился с серебрянной ложкой во рту , то как ни крути , что бы что -то иметь , надо что-то делать . Хоть в лотерею играть ))) Но на билетик тоже надо заработать .
Re: Зависть
вт, 13/09/2011 - 21:36 — Оля710Просто кто то предпочитает ничего не делая получить все.
А так бывает ?
А Иванушка Дурачок?? Он не просто так сидел на печи, он ведь, ждал золотую рыбку!
Re: Зависть
вт, 13/09/2011 - 21:34 — Оля710У меня давно установилось правило: определенным людям я никогда не рассказываю о своих успехах. С этими людьми лучше не говорить "все хорошо", лучше осторожно "да все потихоньку".
Re: Зависть
вт, 13/09/2011 - 21:32 — рябина-6Просто кто то предпочитает ничего не делая получить все.
А так бывает ?