За время путешествия насобиралось в сумке много мелочи . Я собрала все это богатство и пошла на фотоохоту . Прочитала в инете , что не следует давать инлийцам мелочь-они обидятся , но мои фотомодели не обиделись ,а были несказочно рады , подарив свои улыбки .
Первая подбежавшая модель любезно согласилась сфотографироваться за монетку .
Затем позвала братишу , рассказав про внезапно свалившуюся с неба работу моделями
Мальчик подбежал , взял гонорар и побежал обратно , забыв попозировать . Видать я отвлекла от обеда )))) Девочка его окликнула и попросила стать в позу . Стал как сумел ))))
А вот и папа . Спросил , почему сын не фотографируется . Сын ответил - а я уже ,-и показал монетку )))))
Один знакомый итальянец в разговоре негодовал , почему дети не заставляют родителей работать , а попрошайничают . Я не нашлась , что ответить ... И вопрос такой наивный , и ответа небыло .
Подошла собака )))) Денег не взяла . Индия -страна собак , а вот кошек я не видела .
Эти три молодцы сами попросились сфотографироваться . Хотели дать денег (С)Я так обрадовалась , что второпясь "срезала" кусочек красивейшей оранжевой бороды))))
Праздник...
Бар ....
Продажа букетов и цветов
Без комментария
Прачечная и швейная мастерская
ВИП зона
Молодежь
Женщина с корзиной
Быть или не быть ? Вот в чем вопрос ))))
Передвижной ресторан ))))
Я так поняла , что это автобусная остановка
Машина итальянского ресторана . Ресторан исключительно вегетарианский . Ну вы сами понимаете что такое "алла Болониезе" без мяса ))) Зато ризотто с белыми грибами
И немного цветов
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
пт, 18/02/2011 - 19:37 — Владиславовна+20А что в этот не ходили? Ну как же так, Оля!? :)))
Оли...а этот был опробован на знакомых...но неудачно...
....девочки...а мне в декабре тож наверное надо было в Индию лететь, а не в Белярусь!....слушайте пустой Фьюмичино был...и одни индусы проходили....рядом с моим выходом на посадку!...надо было завернуть!
Неа , там мест небыло
Таня , ты небось в ушанке ехала в Белорусь В Индии бы было жарко , заверни ты тогда ....
не-промблема...легким движением руки...ушанка привращается...привращается ушанка....
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
пт, 18/02/2011 - 19:15 — рябина-6А что в этот не ходили? Ну как же так, Оля!? :)))
Оли...а этот был опробован на знакомых...но неудачно...
....девочки...а мне в декабре тож наверное надо было в Индию лететь, а не в Белярусь!....слушайте пустой Фьюмичино был...и одни индусы проходили....рядом с моим выходом на посадку!...надо было завернуть!
Неа , там мест небыло
Таня , ты небось в ушанке ехала в Белорусь В Индии бы было жарко , заверни ты тогда ....
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
чт, 17/02/2011 - 23:31 — Владиславовна+20А что в этот не ходили? Ну как же так, Оля!? :)))
Оли...а этот был опробован на знакомых...но неудачно...
....девочки...а мне в декабре тож наверное надо было в Индию лететь, а не в Белярусь!....слушайте пустой Фьюмичино был...и одни индусы проходили....рядом с моим выходом на посадку!...надо было завернуть!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
чт, 17/02/2011 - 21:38 — Оля710А что в этот не ходили? Ну как же так, Оля!? :)))
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
чт, 17/02/2011 - 21:34 — рябина-6Не страшно было есть не в отеле?
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
чт, 17/02/2011 - 21:21 — Оля710Оля ,включай мигалку , когда подъезжаешь Юра так классно подобрал тебе машину Очень в тему :)
Да , я читала о таком методе обработки фруктов :) Помогало ?
Виу-виу-виу !!:))))
Мытье фруктов помогало В первую мою поездку я очень пострадала и научена горьким опытом :) Я тогда захотела попить чай в номере и скипятила воду из крана. Что со мной было! Ойй...В Италии я не боялась, Европа, как -никак :) А в Индии тоже надо быть осторожным, как я понимаю. Не страшно было есть не в отеле?
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
чт, 17/02/2011 - 21:14 — рябина-6А что касается овощей-фруктов, так я в Египте мыла их с мылом, потом обливала бутылочной минералкой и только потом ела.
Оля ,включай мигалку , когда подъезжаешь Юра так классно подобрал тебе машину Очень в тему :)
Да , я читала о таком методе обработки фруктов :) Помогало ?
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
чт, 17/02/2011 - 20:33 — Оля710Видел фоту - канавка со слабо текущей водой и десяток задниц мужчких и женских в ряд какающих в неё, в некоторорых местах кучи сделали "политины" и перемешанная моча с грязной водой "выходит из берегов" канавки. Конечно такую фоту я хочу снять, хорошо построив кадр!
Вот как поручик Ржевский в моем лице хочет все опошлить!! Я так живо представляю себе эту картинку :)) В общем, Сереж, щас я совет дам. Собак, детей и какающие попы лучше снимать на уровне глаз..своих..Было бы прекрасно засечь момент стремительного падения...
Все, поручик ушел, Оля осталась.
Я хотела бы посмотреть Индию, меня как раз всегда привлекал больше Восток. В Египет я рвалась, потому что меня манили пирамиды, как мед Винни-Пуха. А в Индии я бы хотела своими глазами увидеть храмы, все эти центры, ну и конечно, как живет беднота, самобытность, так сказать. А что касается овощей-фруктов, так я в Египте мыла их с мылом, потом обливала бутылочной минералкой и только потом ела.
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
чт, 17/02/2011 - 19:35 — рябина-6Иначе ты бы туда даже не поехала...думаю.
Поехала бы . Я совместила полезное с приятным . Это была не 100% экскурсионная поезка .
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
чт, 17/02/2011 - 19:32 — Владиславовна+20то, что это поездка тебя обогатила, как человека бесспорно!
Может быть теперь, когда мы посмеивались над индийскими фильмами (за их наивность) ты их поймешь немного больше, где-то читая об Индии будет меньше странностей после увиденной жизни там!
Что , уже заметно ? (С)
Последний мой индийский , или не индийский фильм " Меня зовут Кхан" . Актеры там индийские снимаются , но происходит все в Америке . Интересно было . Еще "Миллионер из трущеб " понравился . Надо будет сейчас пересмотреть и сравнить ощущения . Вообще индийские фильмы очень напоминают советские фильмы своей наивностью , моральностью и идеализацией .
Иначе ты бы туда даже не поехала...думаю.
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
чт, 17/02/2011 - 19:23 — рябина-6то, что это поездка тебя обогатила, как человека бесспорно!
Может быть теперь, когда мы посмеивались над индийскими фильмами (за их наивность) ты их поймешь немного больше, где-то читая об Индии будет меньше странностей после увиденной жизни там!
Что , уже заметно ? (С)
Последний мой индийский , или не индийский фильм " Меня зовут Кхан" . Актеры там индийские снимаются , но происходит все в Америке . Интересно было . Еще "Миллионер из трущеб " понравился . Надо будет сейчас пересмотреть и сравнить ощущения . Вообще индийские фильмы очень напоминают советские фильмы своей наивностью , моральностью и идеализацией .
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
чт, 17/02/2011 - 19:13 — рябина-6Человек интуитивно выбирает то, что ему ближе и "разрабатывает жилу".-------------------------------------------
Типо "те же яйца, только в профиль".
Согласна .
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
чт, 17/02/2011 - 08:54 — Юлия В.Г. (не проверено)... Медитацию можно воспринимать как что-то страшно индийское со скрытым смыслом
, а можно просто как отключение мозгов на какое-то время и расслабление .
Так что , Юля , я не думаю , что ты перезрела уже .... У тебя просто есть свои методы жить
Ну, про "перезреть" я шутила, конечно. Медитацией я и без Индии владею (пусть и на примитивном уровне, но мне хватает, чтобы восстановиться в случае необходимости, да и в психотерапии использую, так что помогает не только мне). Я имела в виду скорее ... ммм ... что вот знакомишься с одной-двумя-больше теориями, философиями, практиками и пры. Невозможно же глубоко изучить абсолютно всё. Человек интуитивно выбирает то, что ему ближе и "разрабатывает жилу".
По поводу "своих методов жить" ты, Олечка, как всегда, угадала на 100%. Мне даже иногда кажется, что мой "метод" в чём-то сродни индийскому, поэтому ... нас же не тянет провести отпуск в соседней деревне. Ну как-то так, не знаю, смогла ли объяснить не слишком заумно. Типо "те же яйца, только в профиль".
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
чт, 17/02/2011 - 01:25 — Владиславовна+20Здорово, что вы побывали в Индии и что ты смогла принять эти может быть не всегда понятные для нас европейцев разности, то, что это поездка тебя обогатила, как человека бесспорно! Может быть теперь, когда мы посмеивались над индийскими фильмами (за их наивность) ты их поймешь немного больше, где-то читая об Индии будет меньше странностей после увиденной жизни там!
Мне трудно сказать на данный момент как бы я восприняла жизнь,обычную жизнь в Индии, но то, что это страна со своим колоритом, со своей богатой философией, со своими почитаемыми традициями - это могу сказать наверняка.
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
чт, 17/02/2011 - 01:19 — Владиславовна+20"Дикость" страны меня не пугает, да и отличия от европейцев тоже. Люблю "дикие" страны с самобытными обчаями и не люблю путешествовать по большим городам. Европа для меня не путешествие, а простое перемещение, хотя в Европе и самой Италии есть еще много чего посмотреть. Не навижу керри, но есть в итальянских ресторанах в Индии смешно, всегда ем местную пищу. У Моники я выменял поездку в Африку на поездку в Индию, она не хотела в Африку, а я в Индию, теперь я ей должен поездку в Индию (не меньше полутора месяцев) с оговоркой, пока она очищает всою карму в камом нибудь монастыре, я отсиживаюсь в каком нибудь национальном парке или в соседней стране (включая Таиланд), а потом продолжаем путешествие. После смерти её матери полтора года назад, а сейчас отца (ему жить осталось пару недель) поедем в длинное путешествие на Восток и вернемся с Запада через неопределенное время (пол года, год, а может и больше) к тому времени забуду ощущения об Индии, пополнив его многими другими странами.
Видел фоту - канавка со слабо текущей водой и десяток задниц мужчких и женских в ряд какающих в неё, в некоторорых местах кучи сделали "политины" и перемешанная моча с грязной водой "выходит из берегов" канавки. Конечно такую фоту я хочу снять, хорошо построив кадр! Но сидеть в более мение больших городах Индии мне совсем не интересно, а карма моя так чиста, гораздо чище, чем у отшельника пытающегося очистить её на протяжении 40 лет и покурившего мозги марихуаной. Может мне и понравится Индия, от которой пытаюсь улизнуть уже много лет, но пока мне не нравится "смирившейся" и "попрошаничащий" народ, может мои все навсего стереотипы и я увижу другое в этой огромной и разнообразной стране очень фотогиничной с интересной фауной и даже влюблюсь в неё.
Какой ты молодец....ты поддерживаешь Монику!
Сердце, в котором есть любовь, способно вместить в себя всю Вселенную, и в нем еще останется место.
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
ср, 16/02/2011 - 20:20 — рябина-6Оно, наверно, и раньше было таким, просто отношение к нему было другое Сильно не буду рассуждать, т.к. не сильна в индийской культкре.
Ты права , от перемены мест слагаемых сумма не меняется .Суть та же . Я тоже не особый знаток индийской культуры . Делюсь тем , что узнала во время поездки и тем , что прочитала в инете во время подготовки к ней.
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
ср, 16/02/2011 - 18:15 — Donetsk0Медитацию можно воспринимать как что-то страшно индийское со скрытым смыслом , а можно просто как отключение мозгов на какое-то время и расслабление .
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
ср, 16/02/2011 - 18:13 — Donetsk0а в настоящее время у них просто такое ремесло
Оно, наверно, и раньше было таким, просто отношение к нему было другое Сильно не буду рассуждать, т.к. не сильна в индийской культкре.
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
ср, 16/02/2011 - 17:29 — рябина-6"Дикость" страны меня не пугает, да и отличия от европейцев тоже. Люблю "дикие" страны с самобытными обчаями и не люблю путешествовать по большим городам. Европа для меня не путешествие, а простое перемещение, хотя в Европе и самой Италии есть еще много чего посмотреть. Не навижу керри, но есть в итальянских ресторанах в Индии смешно, всегда ем местную пищу. У Моники я выменял поездку в Африку на поездку в Индию, она не хотела в Африку, а я в Индию, теперь я ей должен поездку в Индию (не меньше полутора месяцев) с оговоркой, пока она очищает всою карму в камом нибудь монастыре, я отсиживаюсь в каком нибудь национальном парке или в соседней стране (включая Таиланд), а потом продолжаем путешествие. После смерти её матери полтора года назад, а сейчас отца (ему жить осталось пару недель) поедем в длинное путешествие на Восток и вернемся с Запада через неопределенное время (пол года, год, а может и больше) к тому времени забуду ощущения об Индии, пополнив его многими другими странами.
Видел фоту - канавка со слабо текущей водой и десяток задниц мужчких и женских в ряд какающих в неё, в некоторорых местах кучи сделали "политины" и перемешанная моча с грязной водой "выходит из берегов" канавки. Конечно такую фоту я хочу снять, хорошо построив кадр! Но сидеть в более мение больших городах Индии мне совсем не интересно, а карма моя так чиста, гораздо чище, чем у отшельника пытающегося очистить её на протяжении 40 лет и покурившего мозги марихуаной. Может мне и понравится Индия, от которой пытаюсь улизнуть уже много лет, но пока мне не нравится "смирившейся" и "попрошаничащий" народ, может мои все навсего стереотипы и я увижу другое в этой огромной и разнообразной стране очень фотогиничной с интересной фауной и даже влюблюсь в неё.
Вот именно . Надо "созреть ", что по всей видимости ты и сделал , чтобы воспринять все как есть , не сокрушаясь и не превращая свое путешествие в ад.
Про еду . Кэрри тебе придется все-таки есть . Оно просто везде ))))) Проблема в том , что идя в местный ресторан ты делая заказ не знаешь , что тебе принесут . Пальцем в небо , так сказать . Посещая итальянский ресторан , все-таки имеешь представление о том , что тебе принесут . Так что риск остаться голодным сведен к минимуму . Плюс итальянские рестораны в таких странах претендуют на определенный уровень , поэтому больше шансов иметь продукты и приборы вымытыми до блеска . И совет , теперь тебе ))) Может пригодится . Некоторые отели и рестораны организовуют что-то типа шведского стола . Платишь определенную сумму , и ходишь сам выбираешь себе еду , расставленную по залу . Во -первых, можешь выбрать все , что тебе понравиться интуитивно ,Во-вторых , если не понравится , можешь спокойно сменить блюдо и выбрать что-то другое . В-третьих , можно попробовать за один раз массу блюд , и в следующий раз уже смело брать понравившееся блюдо . Советую есть сладости . Очень вкусные . При чем почти все .
Думаю , что ты сделаешь там много интересных фотографий . Я не всегда могла фотографировать интересные кадры , в силу своего скромного характера . Был один суперский момент - на улице женщина мыла ребенка . Вокруг машины , практически центр города , ребенок голенький , весь в мыле , она с мочалкой и с пластиковой бутылкой воды вместо душа . Я как-то постеснялась подходить фотографировать . Люди все-таки , что ж их так как обезъянок . А с пуза никак не получается . Снимаю все что угодно , кроме того что надо .)))))
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
ср, 16/02/2011 - 13:21 — Karlo0"Дикость" страны меня не пугает, да и отличия от европейцев тоже. Люблю "дикие" страны с самобытными обчаями и не люблю путешествовать по большим городам. Европа для меня не путешествие, а простое перемещение, хотя в Европе и самой Италии есть еще много чего посмотреть. Не навижу керри, но есть в итальянских ресторанах в Индии смешно, всегда ем местную пищу. У Моники я выменял поездку в Африку на поездку в Индию, она не хотела в Африку, а я в Индию, теперь я ей должен поездку в Индию (не меньше полутора месяцев) с оговоркой, пока она очищает всою карму в камом нибудь монастыре, я отсиживаюсь в каком нибудь национальном парке или в соседней стране (включая Таиланд), а потом продолжаем путешествие. После смерти её матери полтора года назад, а сейчас отца (ему жить осталось пару недель) поедем в длинное путешествие на Восток и вернемся с Запада через неопределенное время (пол года, год, а может и больше) к тому времени забуду ощущения об Индии, пополнив его многими другими странами.
Видел фоту - канавка со слабо текущей водой и десяток задниц мужчких и женских в ряд какающих в неё, в некоторорых местах кучи сделали "политины" и перемешанная моча с грязной водой "выходит из берегов" канавки. Конечно такую фоту я хочу снять, хорошо построив кадр! Но сидеть в более мение больших городах Индии мне совсем не интересно, а карма моя так чиста, гораздо чище, чем у отшельника пытающегося очистить её на протяжении 40 лет и покурившего мозги марихуаной. Может мне и понравится Индия, от которой пытаюсь улизнуть уже много лет, но пока мне не нравится "смирившейся" и "попрошаничащий" народ, может мои все навсего стереотипы и я увижу другое в этой огромной и разнообразной стране очень фотогиничной с интересной фауной и даже влюблюсь в неё.
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
ср, 16/02/2011 - 12:38 — рябина-6... к поездке в Индию надо созреть ...
... но не перезреть , как получилось у меня. По моим внутренним ощущениям (я не про быт, а про философию, очищение и пр.) мне это уже не нужно, как-то переросла, что ли... Пройденный этап...
Так что , Юля , я не думаю , что ты перезрела уже .... У тебя просто есть свои методы жить
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
ср, 16/02/2011 - 12:12 — Юлия В.Г. (не проверено)... к поездке в Индию надо созреть ...
... но не перезреть , как получилось у меня. По моим внутренним ощущениям (я не про быт, а про философию, очищение и пр.) мне это уже не нужно, как-то переросла, что ли... Пройденный этап...
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
ср, 16/02/2011 - 11:41 — рябина-6Индия- очень интересная страна и на самом деле там очень много такого, к чему не привык европейский человек, этим она может и притягивать, и отталкивать одновременно. Молодец, что поделилась впечатлениями. Я вот совсем рядышком нахожусь, а все никак не соберусь, но это мои внутренние настроения по поводу этой страны.
Совершенно верно . Весь мир так сразу не объедешь . Я бы сказала , что к поездке в Индию надо созреть внутренне , подготовиться и определить цель поездки .
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
ср, 16/02/2011 - 11:35 — рябина-6И посланы они на Землю из-за того, что так опустились....
П.с. Ну эт я фантазирую, хотя...
Неа , не так . Я неясно написала В каком-то там веке к ним относились с почтением , их уважали и им покланялись , а в настоящее время у них просто такое ремесло
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
ср, 16/02/2011 - 06:00 — Natalina07 (не проверено)Все никак руки не доходят написать))))
Индия- очень интересная страна и на самом деле там очень много такого, к чему не привык европейский человек, этим она может и притягивать, и отталкивать одновременно. Молодец, что поделилась впечатлениями. Я вот совсем рядышком нахожусь, а все никак не соберусь, но это мои внутренние настроения по поводу этой страны.
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
ср, 16/02/2011 - 05:30 — Donetsk0Раньше они были богинями -жрицами , сейчас же это просто путаны .
И посланы они на Землю из-за того, что так опустились....
П.с. Ну эт я фантазирую, хотя...
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 22:05 — рябина-6Да... Колоритная страна... Но меня туда не тянет. Слишком много контрастов.
Оля, спасибо за тему.
Не за что . Да , контрастов там хватает .
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 21:58 — рябина-6Это для счастливой семейной жизни, или же для другого ремесла?
Я бы сказала -это по воле судьбы . Я уже точно не помню терминов , но есть такая прослойка населения , что все женщины родившиеся в этой прослойке уже предречены быть служительницами секАса , а так же их дети , дети детей и нет этому конца и края . Раньше они были богинями -жрицами , сейчас же это просто путаны .
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 21:52 — рябина-6Сказочное путешествие! Ты молодец, везде бываешь!
А я боюсь летать, поэтому дальних стран мне не видать, кроме как на фото
Спасибо .
У тебя есть прекрасный передвижной дом , а та же Италия богата на потрясающие места для экскурсий . Иногда думаю , вот живу здесь , была много где , а Италию всю толком и не посмотрела . А сколько вокруг замечательных стран ? Лер , во всем есть своя прелесть
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 20:57 — Olaf0Да... Колоритная страна... Но меня туда не тянет. Слишком много контрастов.
Оля, спасибо за тему.
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 18:55 — Golf+2А я боюсь летать, поэтому дальних стран мне не видать, кроме как на фото
На белоснежном пароходе! )) самолет отравит любое путешествие...как ни жопперо так террористы,а то и сами падают! в лучшем случае просто чемодан потеряют...
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 16:36 — Валерия ПиффариСказочное путешествие! Ты молодец, везде бываешь!
А я боюсь летать, поэтому дальних стран мне не видать, кроме как на фото
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 15:42 — Оксана-cat0Юля В Г вот в Индию ни ногой, а мне наоборот , после этих фото захотелось увидеть такую "разную" страну. Интересно и очень красиво.Спасибо.
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 15:37 — Donetsk0Есть такая прослойка общества , которая уже при рождении обречена заниматься любовным ремеслом
Это для счастливой семейной жизни, или же для другого ремесла?
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 13:48 — рябина-6Несмотря ни на что многие посещают Индию . В период моего пребывания там , Индию посетила чета Саркози .
C наступлением зимних холодов президентские семьи и представители монархов спешат нанести визиты в теплые страны. Вот и Карла Бруни в компании мужа, Николя Саркози, решила посетить Индию.
В рамках своего визита первая леди Франции побывала в одном из госпиталей Дели. Как обычно, супруга президента произвела должное впечатление на жителей Индии, представ в элегантном брючном костюме, поверх которого был накинут палантин, вышитый традиционными индийскими узорами.
Госпожа Бруни уделила внимание детям, больным СПИДом. По словам работника больницы, она была "мила и очень любезна".
Также президентская чета посетила знаменитый Тадж-Махал. Из-за спонтанного решения перенести визит с воскресенья на субботу, полиции пришлось срочно эвакуировать из мавзолея около десяти тысяч посетителей. Еще нескольким тысячам было отказано в покупке билетов, что не на шутку разозлило паломников. Что ж, президентской паре можно простить даже хаос в святом месте.
По материалам Jetsetter
Марк Цукерберг
Пуна, Индия
Самый молодой в мире миллиардер, основатель Facebook Марк Цукерберг начал год с недельного отпуска в Индии. 25-летний юноша был замечен в Пуне, где посещал Международный центр медитаций Ошо. На своей странице Facebook он разместил фотографию с подписью: «Пока я здесь, я побываю на свадьбе хорошего друга и наведаюсь в несколько городов». 2800 из его фанатов отметили это сообщение, как «понравившееся».
материал rb.ru
Вот это место . Международный медитационный центр Ошо . Все охраняется , окружено забором ,фотографировать запрещено . Попасть во внутрь можно только предварительно сдав анализ на СПИД или на десятиминутную экскурсию , при условии не вступая в любой контакт с обитателями этого места .
Из далека полицейский мне знаками показал , что надо спрятать фотоаппарат ))))
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 13:02 — tatisiri+1совет. Когда фотографируешь детей или собак лучше присеть и снимать на уровне глаз модели. Тогда фото читается гораздо интересней.
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 11:53 — Nata...0Дааа, народец конечно жутковатый! У них наверное такой жесточайший отбор на актеров и актрис!
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 11:13 — рябина-6Спасибо Оля за свой взгляд на Индию!!
Мне про Индию рассказывала Мария Арбатова в своей книге Дегустация Индии (я очень люблю читать Арбатовы), а еще мне нравится индийский писатель Рохинтон Мисти - его книги (прочитала их правда 7 лет назад. он много не пишет) просто перевернули мое мировозрение тогда, читала на английском не знаю как они называются на русском, сейчас вышла его новая книга, только что благодаря теме поинтересовалась в Амазоне - непременно теперь прочту!!!
Все в жизни вознаграждается ))) Я поделилась "своей Индией" , ты -информацией о книгах))) Тоже спасибо . Почитаю .
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 11:10 — рябина-6Какой модный, тот что справа!
Дааааа , в индии очень моден рыжий цвет . Смешные они такие с рыжими волосами и бородой . В основном мужчины красятся ))))))
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 11:08 — рябина-6Про Индию мне рассказывали 2 человека - одна знакомая, которая ездила туда в гости к подруге-индийке (правильно написала), второй - мой дядя, которые несколько раз в год ездит в Индию по работе (во всяком случае раньше ездил). Рассказы произвели неизгладимое впечатление.
Не могу забыть нарисованную воображением картинку, описанную упомянутой знакомой. Были они в каком-то городке. Едут по улице (грунтовая дорога, пыть), с одной стороны - лачуги, сляпанные и каких-то кусков фанеры, коробок, старых кроватей и шкафов и пры, с другой стороны дороги сидят на корточках индийские женщины, перед каждой деревянная дощечка и несколько мисочек, они болтают и режут овощи, специи и пр. - готовят обед для семьи, одним словом. За ними - обрыв, а внизу река. Вечером эта моя знакомая возвращалась обратно по другому берегу реки. Было время приготовления ужина. Картина была не маслом - вдали те же лачуги, через дорогу те же женщины на корточках, режущие что-то, а сзади ... - только сейчас изумлённым глазам моей знакомой предстала череда, пардон, голых поп, висящих над обрывом и ... ну, сами понимаете, что делающих Т.е. процесс практически непрерывный - спереду готовим еду, а сзаду та же еда ...
Неее, я В Индию не ездок и даже не ездец.
Правду тебе рассказали . Есть такое дело . В городе где я обитала есть мост , с которого каждое утро в реку справляла нужду дюжина голых поп . Я его так и назвала -мост голопопых ))))Ну что можно сказать , хорошее пищеварение , регулярный стул .
Из таких вот лачуг можно увидеть выходящего мужчину в костюме и галстуке , спешащего на работу в какой-нибудь офис . Индийские родители всеми возможными и невозможными способами стараются дать образование своим детям , потому что это практически единственный способ выбраться из лачуг.
Вообще , индийское общество похоже на слоеный торт "миллефольи")))) Для такого торта выбирают корж потолще , ( так же подойдет не очень красивый ), чтобы он держал все последующие слои . Самое прикольное место занимают сверху " крошки".Они легки , красивы и никакой тяжести сверху , но на вкус не влияют ))))))
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 10:55 — рябина-6совет. Когда фотографируешь детей или собак лучше присеть и снимать на уровне глаз модели. Тогда фото читается гораздо интересней.
Спасибо за совет . Учту .
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 10:52 — рябина-6Дааааа.... Разница ОЧЕНЬ большая.
П.с. Оля, а как там вообще ходят молодые пары, ну в смысле можно ли встретить влюбленную пару на улице, или там как в их кино: секса нет?
Угу , разрыв между бедными и богатыми просто галактических размеров . Плюс еще касты ..... так что родиться в Идии бедным -испытание не из легких .
Тему секса я заторула в первом дневнике "Про то и про это")))) Не секАса в Индии нет на улице . Он только при храмах ))))(ш) Есть такая прослойка общества , которая уже при рождении обречена заниматься любовным ремеслом .А так , на улице все очень целомудренно - максимум рука в руке . Поцеуйчиков и страстных объятий не видела .
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 10:43 — Argenta0Спасибо Оля за свой взгляд на Индию!!
Мне про Индию рассказывала Мария Арбатова в своей книге Дегустация Индии (я очень люблю читать Арбатовы), а еще мне нравится индийский писатель Рохинтон Мисти - его книги (прочитала их правда 7 лет назад. он много не пишет) просто перевернули мое мировозрение тогда, читала на английском не знаю как они называются на русском, сейчас вышла его новая книга, только что благодаря теме поинтересовалась в Амазоне - непременно теперь прочту!!!
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 10:30 — Антон ГроссТри молодца ))) Я о них написала , но фото не вставила
Иммиграция в Италию Facebook YouTube Telegram Twitter
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 10:05 — Юлия В.Г. (не проверено)А теперь пришёл
поручик РжевскийЮлия В.Г. и всё опошлил(а). Эта... я в Индию ни ногой, ни траком, как гворится, даже если мне заплотють. Как и в Камбоджу, Ливан, Афганистан, Вьетнам, Иран, Зимбабве и многие другие страны. Меня вообще дальше Европы никуда не тянет .Про Индию мне рассказывали 2 человека - одна знакомая, которая ездила туда в гости к подруге-индийке (правильно написала), второй - мой дядя, которые несколько раз в год ездит в Индию по работе (во всяком случае раньше ездил). Рассказы произвели неизгладимое впечатление.
Не могу забыть нарисованную воображением картинку, описанную упомянутой знакомой. Были они в каком-то городке. Едут по улице (грунтовая дорога, пыть), с одной стороны - лачуги, сляпанные и каких-то кусков фанеры, коробок, старых кроватей и шкафов и пры, с другой стороны дороги сидят на корточках индийские женщины, перед каждой деревянная дощечка и несколько мисочек, они болтают и режут овощи, специи и пр. - готовят обед для семьи, одним словом. За ними - обрыв, а внизу река. Вечером эта моя знакомая возвращалась обратно по другому берегу реки. Было время приготовления ужина. Картина была не маслом - вдали те же лачуги, через дорогу те же женщины на корточках, режущие что-то, а сзади ... - только сейчас изумлённым глазам моей знакомой предстала череда, пардон, голых поп, висящих над обрывом и ... ну, сами понимаете, что делающих Т.е. процесс практически непрерывный - спереду готовим еду, а сзаду та же еда ...
Неее, я В Индию не ездок и даже не ездец.
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 10:03 — Karlo0совет. Когда фотографируешь детей или собак лучше присеть и снимать на уровне глаз модели. Тогда фото читается гораздо интересней.
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 05:17 — Donetsk0ВИП зона
Дааааа.... Разница ОЧЕНЬ большая.
П.с. Оля, а как там вообще ходят молодые пары, ну в смысле можно ли встретить влюбленную пару на улице, или там как в их кино: секса нет?
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 00:14 — рябина-6Мраки...))) А это как раз Кали и есть!
Точно . Вот немного об этой богине ..
В Индийской мифологии описывается время, когда злые силы сражались с добрыми, причем сражения эти происходили довольно активно, т.е. с тысячами жертв, пострадавшими и с той, и с другой стороны. Об этом повествует книжка "Деви Махатмья".
В этом трактате описывается Богиня (Деви). Богиня в Индуизме это Шакти, Сила и Желание Бога Всемогущего. Именно Она, согласно Индуизму, и разрушает все зло в мире. Ее называют по-разному, отражая Ее многогранность - Махамайя, Кали, Дурга, Деви, Лолита... Встречается даже имя Аллах.
У Нее множество имен, известен трактат "1000 имен Лолиты" Шри Шанкарачарьи, где он описывает Ее в тысяче имен, первое из которых - "Священная Мать, которая дает не только все хорошее, что любящая Мать дает своему ребенку, но также высочайшее знание, знание Божественных вибраций тем, кто поклоняется Ей". Шри Нишчинта (Лишенная беспокойства), Шри Нихсамшайя (Неимеющая сомнений), Шри Ракшакари (Спасительница), Шри Парамешвари (Основной правитель), Шри Ади Шактихи (Первичная Сила, Святой Дух), Вишва-Гарбха (Вся вселенная заключена в Ней) - такими именами Шанкарачарья характеризует Силу и Волю Бога Всемогущего.
Также Шанкарачарья и Деви Махатмья описывают Разрушительную силу Богини. В любой монотеистической религии (а индуизм, безусловно, является монотеистической религией) говорится, что Бог Всемогущий управляет как добром, так и злом. Иначе Он не был бы Всемогущим. Так что везде описывается и Гнев Бога Всемогущего, гнев ужасающий силы. Можно вспомнить и описание Страшного суда в Коране, и описание Апокалипсиса в Библии - везде говорится о страшных наказаниях, которые обрушивает Бог на тех, кто следовал путям зла.
Она символизирует защиту человечества от зла, а также материнскую любовь и заботу. Согласно "Деви Махатмья" Она всегда приходит на выручку праведным и хорошим людям.
К сожалению, всегда находятся люди, которые могут использовать религию в своих целях. Так возник в Индии культ Кали, основатели которого, пользуясь невежством простых сельских жителей, совершали ужасные вещи, убивая людей. Представители почти всех религий иногда считают себя вправе убивать во имя Бога, здесь можно вспомнить и мусульманских шахидов, и христианских крестоносцев, и много кого еще. Но последователей этого ужасного культа уместнее сравнить с сатанистами, настолько они далеки от духа индуизма, настолько неверно они поняли суть Богини.
взято с sacrum.ru
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
вт, 15/02/2011 - 00:05 — Golf+2Мраки...))) А это как раз Кали и есть!
Re: Еще немного фотографий . Лица, быт и т.д
пн, 14/02/2011 - 23:38 — рябина-6Три молодца ))) Я о них написала , но фото не вставила