Захотелось написать что-то хорошее о России. И я подумала, может быть это покажется кому-нибудь интересным:
Наша зона (Россия) называется «Евразийское неудобье». Мы находимся между 45 и 60 градусами северной широты, ну плюс/минус на широте Аляски. Например, в Канаде севернее 45 широты живет 10% населения, причем это население в основном работает вахтенным методом. Среднегодовая температура в России минус 5,5 градусов. В Норвегии и Финляндии теплее. Еще одна проблема России: все, что производится в России будет стоить дороже. Это и большие расстояния, и необходимость отопления. Для того, чтобы построить дом в России, должен быть очень глубокий фундамент (ниже линии замерзания). В Московской области линия замерзания – 1,40 м.
За тысячу лет русские освоили эту территорию. Бытует мнение, что русские ленивые. Ничего себе, ленивые – освоить такую территорию!!!! Посмотрите на карту – это страна «ленивых и никчемных людишек»? Да, у нас другая трудовая психология, чем у западных людей (греющихся у печки «Гольфстрим»), речь идет о сельскохозяйственной трудовой психологии. В центральной России сельскохозяйственные работы начинаются в мае и заканчиваются в сентябре, т.е. на все-про-все у нас 5 месяцев. Потом можно или отдыхать или заниматься другим ремеслом, т.е. потом, после сельскохозяйственных работ, идет расслабление. Например, в Англии этот сезон длится 9 месяцев. Они (англичане) могут работать долго, спокойно…. Мы должны «выложиться» за 5 месяцев так, как они «выкладываются» за 9 месяцев. Таким образом, трудовая психология русских – это не лень, а другой тип психологии.
Re: Русская психология труда.
пт, 29/11/2013 - 12:05 — Кампана+4. Еще одна проблема России: все, что производится в России будет стоить дороже. Это и большие расстояния, и необходимость отопления. Для того, чтобы построить дом в России, должен быть очень глубокий фундамент
Re: Русская психология труда.
сб, 23/11/2013 - 23:28 — Elenaashby0Честно говоря , в конце концов. я лично хочу выразить благодарность создателю темы,что раскрыли мне глаза ,куда дело зашло, я даже и не предполагала...
Лена, мне иногда кажется, что лучше не знать...
Elena Ashby
Re: Русская психология труда.
сб, 23/11/2013 - 23:12 — Кампана+4Честно говоря , в конце концов. я лично хочу выразить благодарность создателю темы,что раскрыли мне глаза ,куда дело зашло, я даже и не предполагала...
Re: Русская психология труда.
сб, 23/11/2013 - 22:53 — Elenaashby0Нет, я согласна, что ситуация в России аховая и идет целенаправленное оболванивание народа, но что теперь с этим поделаешь? Спорить с упертыми я уже устала, доказывать им, что РФ ну вот совсем не великая, бесполезно. Объяснять внезапным православным что-либо вобще себе дороже. От ностальгирующих советских с их тоской по "хорошему" Сталину вобще стараюсь за милю держаться. Единственно, стараюсь общаться с умными, думающими людьми.
Приведет ли все то, что сейчас творится в России к революции? Вполне себе допускаю. Страшно? Да, но только за сестру с мамой, которые в Питере.
Elena Ashby
Re: Русская психология труда.
сб, 23/11/2013 - 22:23 — Кампана+4Честно говоря ,смешного мало,кажется чушь несусветная,а для людей превратилась в национальную идею.
Ну, нашисты на Селигере это еще не вся нация. Так, секта ЕдРосовская. А теория этого специалиста действительно ужасно смешная.
28 процентов россиян выступают за восстановление монархического строя или не возражают против этого. Об этом свидетельствуют результаты социологического опроса, проведенного Всероссийским центром исследования общественного мнения.
По данным опроса ВЦИОМ, проведенного 26-27 октября 2013 года среди 1600 человек, почти половина респондентов (44 процента) считают, что православие является в России государственной религией. 56 процентов опрошенных полагают, что православная церковь сыграла в истории России значительную роль. «Левада-центр» в ноябре 2012 года выяснил, что 74 процента россиян причисляют себя к православным.
Re: Русская психология труда.
сб, 23/11/2013 - 22:01 — Elenaashby0Честно говоря ,смешного мало,кажется чушь несусветная,а для людей превратилась в национальную идею.
Ну, нашисты на Селигере это еще не вся нация. Так, секта ЕдРосовская. А теория этого специалиста действительно ужасно смешная.
Elena Ashby
Re: Русская психология труда.
сб, 23/11/2013 - 21:53 — Кампана+4Честно говоря ,смешного мало,кажется чушь несусветная,а для людей превратилась в национальную идею.
Re: Русская психология труда.
сб, 23/11/2013 - 19:44 — Elenaashby0А, понятно! Селигер - этим все сказано!
Elena Ashby
Re: Русская психология труда.
сб, 23/11/2013 - 09:35 — Кампана+4Nene, прошу прощения, прежде чем комментировать, я бы хотел понять - это Ваши личные мысли, или цитирование какого-то источника? Или Ваши мысли после изучения каких-то источников?
Re: Русская психология труда.
сб, 23/11/2013 - 02:44 — комсомолец0Nene, прошу прощения, прежде чем комментировать, я бы хотел понять - это Ваши личные мысли, или цитирование какого-то источника? Или Ваши мысли после изучения каких-то источников?
Отцвела в тени казарм наша молодость
На едином проспиртованном выдохе,
И я понял - чтоб иметь право голоса
Надо либо умереть либо выехать...
Re: Русская психология труда.
пт, 22/11/2013 - 00:09 — Валерия ПиффариSapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Русская психология труда.
чт, 21/11/2013 - 20:57 — Yuliasher-4[
В России много проблем - никто с этим не спорит, но что бы делать выводы и формировать свою точку зрения по тому или иному вопросу - необходимо анализировать информацию и интересоваться научными исследованиями.
Нет, я не говорила, что этот "опус" как Вы выразились - научное исследование. Я бы назвала это скорее попыткой в популярной форме объяснить некоторые черты психологии российского общества. Пусть не совсем получилось.., но есть ведь рациональное зерно?
Re: Русская психология труда.
чт, 21/11/2013 - 20:29 — Yuliasher-4Комментарий на пять звезд.
Извините за переход на личности, но сразу видно, что Вы - российский политолог.
Исландия - 3,1 чел./км², Россия - 8,39 чел./км².
Валерия, мне удивительно читать такой комментарий в свой адрес. Мало того, что Вы считаете меня манипулятором, так еще и плохим специалистом. Зря, Вы так в мой адрес. Я ничего плохого Вам не сделала. Конечно, статья была, так сказать не научная в строгом смысле слова, но я подумала, что это интересная тема для обсуждения. Ведь у всего есть свои причины. И эти причины могут стать объектом исследования и анализа. Я не хочу оправдываться, но комментарий мой касался не сельскохозяйственной темы, а был ответом на сравнение Исландии и России. Простите, если что не так. Постараюсь больше не участвовать в таких дискуссиях..
Re: Русская психология труда.
чт, 21/11/2013 - 09:34 — Валерия ПиффариИзвините за переход на личности, но сразу видно, что Вы - российский политолог.
Исландия - 3,1 чел./км², Россия - 8,39 чел./км².
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Русская психология труда.
чт, 21/11/2013 - 08:15 — Кампана+4[
В России много проблем - никто с этим не спорит, но что бы делать выводы и формировать свою точку зрения по тому или иному вопросу - необходимо анализировать информацию и интересоваться научными исследованиями.
Re: Русская психология труда.
чт, 21/11/2013 - 07:22 — Yuliasher-4Хм, в Исландии природные условия посложнее Российских будут, там даже деревья как следует не растут, а страна процветает... Что за "русская психология труда" такая, что что оставляет страну в ж... мира? К сожалению, "о чем-то хорошем о России" статья не вышла. "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Не надо искать оправданий тому, что плохо. Надо искать способы сделать что-то лучше.
Я думаю не стоит сравнивать Исландию в которой (103 125 кв. км) с территорией и России в которой ( 17 098 246 кв км.). И не совсем уж Исландия Арктическая страна. Вот даже, если открыть Википедию и сделать небольшой сравнительный анализ, то можно отметить, что вопреки названию и наличию ледников, Исландия — отнюдь неарктическая страна. Климат в стране морской, умеренно-прохладный, с сильными ветрами, влажный и переменчивый. Июль и август — самые тёплые месяцы (в Рейкьявике в июле до +20 °C). Средняя годовая температура на юго-западном побережье в Рейкьявике 5 °C, средняя температура января −1 °C, июля 11 °C. А в России средние температуры января, по разным регионам, колеблются от 6 до −50 °C, июля от 1 до 25 °C. И вечная мерзлота занимает 65% территории России. Я не уверенна, что такие параметры сравнимы вообще.
В России много проблем - никто с этим не спорит, но что бы делать выводы и формировать свою точку зрения по тому или иному вопросу - необходимо анализировать информацию и интересоваться научными исследованиями.
Re: Русская психология труда.
чт, 21/11/2013 - 03:36 — Elenaashby0Хм, в Исландии природные условия посложнее Российских будут, там даже деревья как следует не растут, а страна процветает... Что за "русская психология труда" такая, что что оставляет страну в ж... мира? К сожалению, "о чем-то хорошем о России" статья не вышла. "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Не надо искать оправданий тому, что плохо. Надо искать способы сделать что-то лучше.
Elena Ashby
Re: Русская психология труда.
ср, 20/11/2013 - 20:36 — Yuliasher-4Комментарий на пять звезд.
Только ущебрный народ ищет оправдание своей ущербности вместо того, чтобы засучить рукава и РАБОТАТЬ! Вы лбы молите вместо того, чтобы вкладываться в НАУКУ! Тогда год стал бы круглым и в России, каким он есть во всех остальных северных странах.
А знаете почему мы никогда даже на минутку не заезжаем на кемпере в Россию, проходя в 10 км от границы? Просто потому, что там нет НИКАКИХ гарантий безопасности, как в Африке. Нафига такая огромная страна, если управлять ею не умеют? Даже в старину приглашали на царствование из-за границы, ибо в родной стране только развалить все отлично получается. Ой, давайте не будем о грустном! Спорить с дураками, отрицающими очевидные вещи - геноцид собственного народа, алкоголизм, детоубийство, открытое присвоение государственных богатств, воровство на местах - от подъезда до бюджета, - этот список можно продолжать бесконечно, может игнорировать только умственно отсталый. И тот, наверное, заметит, что для инвадов только издевательства заготовлены в этой "великой" стране. Тьфу на вас еще раз!
Об ущербности народа говорите вы, а не я . Причем, постоянно. Возможно, вы плохо поняли, о чем я хотела сказать. Напомню: русские «выкладываются на полную катушку» за 5 месяцев так, как другие за 9. Я говорила о психологии труда. Смотрите шире на психологию. Не читайте буквально, что остальные месяцы все лежат на печи.
Не буду перечислять русские открытия в науке, мировой вклад в искусство и многие другие достижения России. Сами найдете, если есть желание. Хотя, желание у вас одно – показать только негатив. И почему вы меня, вдруг начали оскорблять? Странно…. Помню, когда-то вы говорили, что нет русофобии. Однако, вы боитесь даже пересечь границу России.
Русофо́бия (от русо[1] и др.-греч. φόβος — страх) — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России[2] или/и русским[3]; частный случай ксенофобии[4][5], специфическое направление в этнофобии[6.
Я вот о чем подумала. Не стоит помещать темы о России в таком ключе для обсуждения на площадке, где общаются люди, которые расстались с Россий, выбрав себе другое место для жизни. Если бы им было комфортно и безопасно здесь, то скорее всего они бы не уехали. Поэтому, врядли будет поддержан позитивный взгляд который, Вы предложили.
Но на самом деле тема интересная. Я, как профессиональный политолог могу сказать, что такие науки как геополитика, глобалистика, этнополитология и политическая психология - это молодые науки и только в начале своего пути. Многое требует осмысления и анализа. Но, на мой взгляд Россия - это интереснейший феномен в развитии мировой цивилизации. Точно так же, как и каждая страна и каждый народ имеет свою уникальную историю, психологию и политическую культуру и социальное устройство. И конечно же, свои слабые и сильные стороны.
А мы просто - давайте жить дружно!
Re: Русская психология труда.
ср, 20/11/2013 - 16:17 — Валерия ПиффариЭто была информация к размышлению.
Начиная с того,что не существует "евразийского неудобья" . Нет такого в географии. Это придумано от балды в объяснение-оправдание отставания России от некоторых стран . Даже обладание природными ресурсами, в этой "теории", тормозит развитие России,так как продавая их у нее нет "толчка" развиваться.
Автором ее является Андрей Фурсов ? Задумайтес, он-сталинист.
Никогда мне не приходилось читать в итальянской официальной прессе,что какой-то народ считают ленивым. Здесь видят решение всех существующих проблем для ВСЕХ в научно-техническом прогрессе,демократии,гумманизме и уважении к окружающей среде.
Они не ищут оправданий не говорят: нет у нас природных ископаемых -это уважительная причина ,а ищут и находят выход в развитии новых экологически чистых технологий производства энергии.
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Русская психология труда.
ср, 20/11/2013 - 16:15 — Валерия ПиффариПока есть время, я Вам отвечу.
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Русская психология труда.
ср, 20/11/2013 - 11:51 — Кампана+4Вот еще одна информация: Не секрет, что прогрес той или иной страны завист от элиты этой страны. В России элита часто менялась (замещалась) за последние несколько веков.
В наиболее равитых странах глава государства меняется каждые 4-5 лет.
Может хватит уже "оправдываться" ?
Re: Русская психология труда.
ср, 20/11/2013 - 11:44 — Кампана+4Комментарий на пять звезд.
Это была информация к размышлению.
Начиная с того,что не существует "евразийского неудобья" . Нет такого в географии. Это придумано от балды в объяснение-оправдание отставания России от некоторых стран . Даже обладание природными ресурсами, в этой "теории", тормозит развитие России,так как продавая их у нее нет "толчка" развиваться.
Автором ее является Андрей Фурсов ? Задумайтес, он-сталинист.
Никогда мне не приходилось читать в итальянской официальной прессе,что какой-то народ считают ленивым. Здесь видят решение всех существующих проблем для ВСЕХ в научно-техническом прогрессе,демократии,гумманизме и уважении к окружающей среде.
Они не ищут оправданий не говорят: нет у нас природных ископаемых -это уважительная причина ,а ищут и находят выход в развитии новых экологически чистых технологий производства энергии.
Re: Русская психология труда.
ср, 20/11/2013 - 10:36 — nene0Только ущебрный народ ищет оправдание своей ущербности вместо того, чтобы засучить рукава и РАБОТАТЬ! Вы лбы молите вместо того, чтобы вкладываться в НАУКУ! Тогда год стал бы круглым и в России, каким он есть во всех остальных северных странах.
А знаете почему мы никогда даже на минутку не заезжаем на кемпере в Россию, проходя в 10 км от границы? Просто потому, что там нет НИКАКИХ гарантий безопасности, как в Африке. Нафига такая огромная страна, если управлять ею не умеют? Даже в старину приглашали на царствование из-за границы, ибо в родной стране только развалить все отлично получается. Ой, давайте не будем о грустном! Спорить с дураками, отрицающими очевидные вещи - геноцид собственного народа, алкоголизм, детоубийство, открытое присвоение государственных богатств, воровство на местах - от подъезда до бюджета, - этот список можно продолжать бесконечно, может игнорировать только умственно отсталый. И тот, наверное, заметит, что для инвадов только издевательства заготовлены в этой "великой" стране. Тьфу на вас еще раз!
Об ущербности народа говорите вы, а не я . Причем, постоянно. Возможно, вы плохо поняли, о чем я хотела сказать. Напомню: русские «выкладываются на полную катушку» за 5 месяцев так, как другие за 9. Я говорила о психологии труда. Смотрите шире на психологию. Не читайте буквально, что остальные месяцы все лежат на печи.
Не буду перечислять русские открытия в науке, мировой вклад в искусство и многие другие достижения России. Сами найдете, если есть желание. Хотя, желание у вас одно – показать только негатив. И почему вы меня, вдруг начали оскорблять? Странно…. Помню, когда-то вы говорили, что нет русофобии. Однако, вы боитесь даже пересечь границу России.
Русофо́бия (от русо[1] и др.-греч. φόβος — страх) — предвзятое, подозрительное, неприязненное, враждебное отношение к России[2] или/и русским[3]; частный случай ксенофобии[4][5], специфическое направление в этнофобии[6.
Re: Русская психология труда.
ср, 20/11/2013 - 09:31 — Валерия ПиффариКомментарий на пять звезд.
Опять на те же грабли - и барин у нас хромой, и снег холодный, и солнце к нам свой лик не поворачивает. Никогда эта страна не станет жить лучше с таким менталитетом!
Вы когда-нибудь заезжали в Норвегию или Финляндию на тех же широтах? А может поговорим о Канаде? Или там тоже будем искать кто гадит под кустики?
Только ущебрный народ ищет оправдание своей ущербности вместо того, чтобы засучить рукава и РАБОТАТЬ! Вы лбы молите вместо того, чтобы вкладываться в НАУКУ! Тогда год стал бы круглым и в России, каким он есть во всех остальных северных странах.
А знаете почему мы никогда даже на минутку не заезжаем на кемпере в Россию, проходя в 10 км от границы? Просто потому, что там нет НИКАКИХ гарантий безопасности, как в Африке. Нафига такая огромная страна, если управлять ею не умеют? Даже в старину приглашали на царствование из-за границы, ибо в родной стране только развалить все отлично получается. Ой, давайте не будем о грустном! Спорить с дураками, отрицающими очевидные вещи - геноцид собственного народа, алкоголизм, детоубийство, открытое присвоение государственных богатств, воровство на местах - от подъезда до бюджета, - этот список можно продолжать бесконечно, может игнорировать только умственно отсталый. И тот, наверное, заметит, что для инвадов только издевательства заготовлены в этой "великой" стране. Тьфу на вас еще раз!
Sapienti sat.
Иммиграция в Италию для граждан всех стран от создателей портала "Италия по-русски"
Re: Русская психология труда.
ср, 20/11/2013 - 08:23 — nene0Комментарий на пять звезд.
это не лень, а другой тип психологии.
Это была информация к размышлению.
Вот еще одна информация: Не секрет, что прогрес той или иной страны завист от элиты этой страны. В России элита часто менялась (замещалась) за последние несколько веков. Элита Ивана Грозного была заменена на элиту Петра I. Элита Романовых сменилась на элиту советскую. Элита советская - на элиту "новой России"... Страну постоянно "лихорадит". А народу приходится приспосабливаться, плюс сложные климатические условия жизни.
И я согласна с Yuliasher, чтобы сравнивать и делать соответствующие выводы, необходимо иметь одинаковые условия жизни.
Re: Русская психология труда.
вт, 19/11/2013 - 20:44 — Кампана+4Захотелось написать что-то хорошее о России.
Наша зона (Россия) называется «Евразийское неудобье».
Re: Русская психология труда.
вт, 19/11/2013 - 20:40 — Кампана+4это не лень, а другой тип психологии.
Re: Русская психология труда.
вт, 19/11/2013 - 20:38 — Кампана+4для всего есть свое объективное объяснение.
Re: Русская психология труда.
вт, 19/11/2013 - 20:07 — Yuliasher-4Комментарий на пять звезд.
Конечно, география и климатические условия формируют образ жизни любого народа.
В суровых условиях - суровые законы, поэтому нужна хорошая адаптивная способность. Вот русские и учатся приспасабливаться. Многое чудно смотрится, когда наблюдаешь со стороны, но видимо для всего есть свое объективное объяснение.
Думаю, что сравнивать олну страну с другой - вещь не благодарная вообще. Если сравнивать что-то, то у всех должны быть одинаковые условия жизни.
Re: Русская психология труда.
вт, 19/11/2013 - 18:48 — mila85+1